Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Надёжный банк только один - сбер. Но там и не заработать нихрена. Ставки в среднем в 2 раза ниже, чем в других банках. А с другими банками (ВТБ, ОТП и еже с ними) такие же риски, как и с застройщиками. Отозвали лицензию, и поседел ты, и полысел, и геморрой вылез.

 

Пишу не с потолка. Я и вкладчик, и дольщик. Седой, но пока не лысый и без геморроя )))

Без обид, но человек, ставящий государственный ВТБ на одну полку с ОТП и считающий, что при этом надежный только Сбер, в моем понятии несколько не дотягивает до того, чтобы давать квалифицированные советы в этой области.

По недвиге спорить не буду, не особо в теме.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Надёжный банк только один - сбер. Но там и не заработать нихрена. Ставки в среднем в 2 раза ниже, чем в других банках. А с другими банками (ВТБ, ОТП и еже с ними) такие же риски, как и с застройщиками. Отозвали лицензию, и поседел ты, и полысел, и геморрой вылез.

 

Пишу не с потолка. Я и вкладчик, и дольщик. Седой, но пока не лысый и без геморроя )))

Без обид, но человек, ставящий государственный ВТБ на одну полку с ОТП и считающий, что при этом надежный только Сбер, в моем понятии несколько не дотягивает до того, чтобы давать квалифицированные советы в этой области.

По недвиге спорить не буду, не особо в теме.

 

Я вам где-то дал совет?

Сказал, куда вкладывать, а куда нет?

Или что?

Я сказал, что ставка в Сбере ниже всех. И в нём единственном есть уверенность. А все остальные, что государственные, что частные, лопаются как мыльные пузыри. Сколько этих лицензий уже отозвано? Мама не горюй!

Ссылка на комментарий

У меня единственный вопрос- накуа па? Нахрен нужен этот гроб? Вот честно. Устриц ел, Прадик у зама.

 

На одной чаше весов Прадо за 1,5 ляма 11 года, на другой за те же деньги - новый китаец. 

Для меня перевесит Прадо.

Но если бы у меня было 1,5 ляма я бы взял недвижимость.

И хватит выдёргивать фразы из контекста, читайте до конца.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Я б тоже лучше Прадика взял вместо китайца.

Как говорится - крепкий, словно шарик от подшипника, хрен сломаешь.

Ссылка на комментарий

Мечтатели. )))))))))

То то мой зам с него пылинки сдувает и ездит больше на старой Альмере N16 2006 года выпуска. Вот та точно как шарик от подшипника.

То же повелся, что "солидный человек должен ездить на солидном надежном автомобиле". Ну и взял себе это рамное чудо, которое вообще в городе ни к селу ни к городу, простите за тавтологию.

С красивым прайсом за вроде бы какие-то мелочи, но которые кроме дилера никто не берется делать.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Так это  на работу спецом на старой Альмере ездит, ибо негласное правило говорит, что у начальника машина должна быть чуть лучше. 

Ссылка на комментарий
"Подчиненный перед лицом начальства должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальника". Из истории.
Ссылка на комментарий
На работу как раз на Прадике (до работы километр, если не меньше), а куда подальше, за грибами, или на рыбалку к тёще на Альмере. ))))
Ссылка на комментарий
Ну если сравнить ремонт альмеры или прадика думается есть основания для такого подхода. Опять же что взять с владельца альмеры? Чисто психологический эффект. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что Альмера у него как утюг, чисто плановые обслуживания. Движок 1.8 и АКПП вообще никаких проблем не приносят.

Ну по кузовне еще бывает, жена подсуропивает иногда. )))

А Прадик бережет как зеницу ока, еще и угоняемая машина, а КАСКО стоит неадекватно. "А Альмеру бросил где хочу и не парюсь".

А начиналось - "проходимец зверь, рыбалка, бездорожье, стабилизация кузова для больной спины, экономичный дизель"....

Еще и жрет, как оказалось...

Ссылка на комментарий

Был у меня Финик и Акцент одновременно. Думаете я за грибами и на рыбалку на Финике ездил? А вот фиг, не угадали ))) И дело не в расходе топлива, за него я никогда не парился, и не в угоняемости. Дело в том, что Акцент не жалко. А Финик - жалко. Надо быть дебилом, чтобы по лесам его ветками корябать.

Ссылка на комментарий

Ну, вот и пришли к истине. Понты, понтами, а нафига тогда такая машина, которую жалко, дорого и пылинки с неё сдувать...

Всё должно быть в меру и со здравым смыслом))).

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А потом все говорят - у меня прадик десять лет, только масло менял. А акценты сыпятся тока в путь.
Ссылка на комментарий

А потом все говорят - у меня прадик десять лет, только масло менял. А акценты сыпятся тока в путь.

В общем это так и есть. Машина реально надёжная. Что бензин, что дизель. Слабые места конечно есть, но их немного

Ссылка на комментарий

Был у меня Финик и Акцент одновременно. Думаете я за грибами и на рыбалку на Финике ездил? А вот фиг, не угадали ))) И дело не в расходе топлива, за него я никогда не парился, и не в угоняемости. Дело в том, что Акцент не жалко. А Финик - жалко. Надо быть дебилом, чтобы по лесам его ветками корябать.

не пойму я вас, на кой тогда финик? понты по городу гонять? если есть машина она должна работать, а когда авто для мебели и пыли так это уже недвижимость... 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Почему молчим за тойоту рав4 в четвёртом кузове? Генерация уходит, хорошие скидки. Для меня 2.4Акпп полный привод с зимним пакетом и лед оптикой за 1,8 ляма вполне приемлемый вариант апосля антарика, а?

Ссылка на комментарий

Ну я с Антары тоже пылинки сдуваю, уж так повелось у меня, за всеми машинами так слежу и ухаживаю, как за второй женой.

Разве это плохо?

За то приятно и не стыдно.

А есть товарищи у которых в тачке осталось только насрать на торпеду и с виду ведро ведром, не понимаю таких хозяев.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Почему молчим за тойоту рав4 в четвёртом кузове? Генерация уходит, хорошие скидки. Для меня 2.4Акпп полный привод с зимним пакетом и лед оптикой за 1,8 ляма вполне приемлемый вариант апосля антарика, а?

Если есть лям в кармане - то чё думать.

У меня нет.

Потому думаю о авто типа Веста или что то похожее от корейцев.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Почему молчим за тойоту рав4 в четвёртом кузове? Генерация уходит, хорошие скидки. Для меня 2.4Акпп полный привод с зимним пакетом и лед оптикой за 1,8 ляма вполне приемлемый вариант апосля антарика, а?

у 2.5 авт просвет 167 вроде(( глушак торчит снизу

у жены 2варик брали год назад за 1.7 комфорт плюс

по динамике типа моей антары тока расход 7-8

чуть вместительней антары

свет супер

первое ТО 10р

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

 

Был у меня Финик и Акцент одновременно. Думаете я за грибами и на рыбалку на Финике ездил? А вот фиг, не угадали ))) И дело не в расходе топлива, за него я никогда не парился, и не в угоняемости. Дело в том, что Акцент не жалко. А Финик - жалко. Надо быть дебилом, чтобы по лесам его ветками корябать.

не пойму я вас, на кой тогда финик? понты по городу гонять? если есть машина она должна работать, а когда авто для мебели и пыли так это уже недвижимость... 

 

А на кой тогда вообще машины, если они не для работы, а для души?

Я покупаю, потому что - хочу, а не для того, чтобы она работала. И Финик - хотел! У меня был такой автомобиль, а для вас это - понты. 

У меня был понтовый автомобиль, купленный для себя любимого. Эклипс в кузове 3G. Вот где понты! Головы сворачивает на раз. И пальцы вверх поднимали как водители, так и прохожие, и фоткались и просто подходили поговорить.

С Фиником так было? Нет.

А для некоторых моих соседей и знакомых, Антара - это понты. Они сидят в своих четырках, Ланосах и Нексиях, и негодуют.

Так что все мы тут, на Антарах - понтуемся ))

ПС: на фото тот самый Эклипс.

И, кстати, не смотря на предрассудки, ездил я на нём круглый год ))

 

 

Ссылка на комментарий

И на чем тут можно голову свернуть?

На американское ведро?

С таким же успехом можно и на Крайслер Себринг, она же Волга, голову сворачивать.

Дюймовые размеры всего, плюс замена акб через жопу...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

И на чем тут можно голову свернуть?

На американское ведро?

С таким же успехом можно и на Крайслер Себринг, она же Волга, голову сворачивать.

Дюймовые размеры всего, плюс замена акб через жопу...

Это про Себринг было написано, не пойму?

На Эклипсе таких проблем не было.

 

Обычный мотор, V-образник, 6G72, разбирается и собирается обратно обычным "нашим" набором инструментов. Все запчасти мэйд ин джапан.

Ещё раз - я владел этим автомобилем. Ваша "диванная экспертиза" немного неуместна.

Ссылка на комментарий

А, сорри, попутал.

Обычно, если большое - Америка...

Ну не знаю.

Что в этом Мицу такого, чтобы зацепило меня.

Наверное только то, что тогда это все без участия маркетологов делалось.

Не было задачи, сломаться всему при 101 тыс км, при гарантии 100.

Ну и железо там точно есть, а не фольга.

А так... Как единственное авто оно на фиг не нужно, по крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий

...... Как единственное авто оно на фиг не нужно, по крайней мере для меня.

Как единственное, да, согласен, это не тот вариант.

А когда 2-3 а/м в семье, почему бы и не исполнить свои "юношеские" мечты, тем более, если возможность есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...