Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?

Несколько другое дело, если авто и есть работа.

Но для этого китайские повозки не покупают.

не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге.  И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Зимой 14 года в нижегородской области заводил в -32. Мне показалось,что ещё запас был на пару градусов)
Опубликовано (изменено)

 

И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?

А где Вы нашли подтверждение того,что все авто были куплены в одном и том же салоне и там же устанавливали сигнализации? На Драйв2 есть только предположение не подтвержденное реальной информацией от владельцев сгоревших авто. Зато на форуме Завала появился пост с интересным наблюдением:

 

в ХМАО не так много дилеров Хавал. Мне вот другое интересно, если бензин доится - вонь возле авто та еще, а возле нового авто это должно насторожить.

И еще, с чего даже подтекающий бензин загориться в -30, ночью, что то должно его зажечь? Стоит себе машина в луже бензина, и то нихрена с ней не станет. 

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано

"Соседка которая видела момент загорания сказала, что выглянула в окно как раз машина завелась и минут через 20пошел сильный дым сзади." - т.е за 20 минут нагрелся выпуск, и тогда уже пыхнуло. Вот поэтому я автозапуск и не делаю, хотя сигналка позволяет.

Опубликовано (изменено)

И в самом ХМАО 2 дилера, и в соседних регионах не один дилер. Люди не только из ХМАО,но и из других регионов нашей необъятной России, по всей стране за нужными им авто ездят.

Я в самом Ханты-Мансийске заставал максимум -42,но там эти градусы ощущаются как в Москве -25. У кого сигналки с таймерами,у кого подогрев охлаждающей и удлинители из окон свисают...

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

После продажи Пассата, встал вопрос по машине супруге. Т.к. Вольво переходит мне. Прокатились тут по салонам, приглянулись Мерседес GLA в предыдущей будке (очень неплохо оснащён) и Ауди Q3 в новом кузове, этакая мини Q5. Теперь в раздумьях.

А вчера заезжал в КИА, Сорренто нью очень неплох.

Опубликовано

не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге.  И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27.

 

 

 

https://youtu.be/yaJMEdhhPVE

Опубликовано

"Соседка которая видела момент загорания сказала, что выглянула в окно как раз машина завелась и минут через 20пошел сильный дым сзади." - т.е за 20 минут нагрелся выпуск, и тогда уже пыхнуло. Вот поэтому я автозапуск и не делаю, хотя сигналка позволяет.

 

Там одна из 3-х сгоревших машин стояла не заведённая.

Опубликовано

Это собирательный образ этого китайца.

К тому, что не все там продумано.

Чудес не бывает.

Достойный китаец стоит 2,5 ляма.

И тут уже вопрос - а нужен такой китаец?

Да ладно, вот хвалебный отзыв о китайце и тоже в Зарублём.

https://www.zr.ru/content/articles/925495-geely-coolray-2019-opyt-ehkspluatacii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr 

Опубликовано

 

не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге.  И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27.

 

 

 

https://youtu.be/yaJMEdhhPVE

 

Это ребус? Про антенны плавник?

  • Плюс 1
Опубликовано

То, что машина на морозе бензином ссытся - это конструктивный просчет, который следует предъявлять и устранять силами производителя. Надо журналистов подтягивать глядишь и отзывную спровоцируют.  


Это буфер обмена так работает на андроид.

Вот что хотел показать.

https://youtu.be/8604j7mq2ng

Я когда в Томске жил тоже морозы в -50 видел. В гараже -32 было. Ваз 21099 заводилась, она же карбюраторная. А потом термос поставил под капот - приехал, нажал кнопку и 5 литров ОЖ в термовс перекачало, а замещением в двигатель. Утром пришел, нажал кнопку и 5 литров горячей ОЖ в двигатель - завел и поехал. Сейчас не знаю, делают такие или нет.

Опубликовано

У антары термометр не показывает -40град. Показывает F! Я так понял не рассчитывали конструкторы-инженеры на такую температуру эксплуатации. Климат начинает глючить при низкой температуре. У меня была одна ночная поездка между Нижним Новгородом и Кировом. Температура до минус 42 опустилась. Солярка на заправке замерзла. Но антара ничего, немножко троила, видимо не хватало температуры воспламенения смеси или топливо прихватывало в магистралях. Но ехала.

Опубликовано

По молодости в -43 на четверке с Ухты в Вуктыл съездил в ночь (очень надо было) с собой унты, комплект зимней спецодежды, бензин паяльная лампа, ружжо, термос, топор, бензопила. Без происшествий обошлось, кто знает на севере между поселками 50-80 км. Сейчас бы не поехал. На Печорской переправе было -46. Слабоумие и отвага - ни одной встречной машины! 2004 год.

  • Плюс 1
Опубликовано

А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?

Несколько другое дело, если авто и есть работа.

Но для этого китайские повозки не покупают.

 

Смешные вещи говорите.

Во-первых, огромные территоии РФ находятся в зоне экстремально низких зимних температур, которые являются обыденностью для аборигенов - и жизнь там при этом не останавливается.

Во-вторых, в наше время эта проблема гарантированно решается в несколько ходов - сезонное масло и сигналка с автозапуском или какая-нибудь вебаста или аналог.

 

Никто не заводит машину на всю ночь. Программируешь сигналку на пуск по температуре двигла или по таймеру каждый час на 15 минут - вуаля.

 

 

 

при таких температурах клея и герметики начинают лопаться...

 

 

Крайне редко. Материалы начинают сдавать в районе -50°.

  • Плюс 1
Опубликовано

Во-вторых, в наше время эта проблема гарантированно решается в несколько ходов - сезонное масло и сигналка с автозапуском или какая-нибудь вебаста или аналог.

 

Во-первых, огромные территоии РФ находятся в зоне экстремально низких зимних температур, которые являются обыденностью для аборигенов - и жизнь там при этом не останавливается.

 

Никто не заводит машину на всю ночь. Программируешь сигналку на пуск по температуре двигла или по таймеру каждый час на 15 минут - вуаля.

Спасибо! Что прояснили.

Особенно про сигналки.

Шучу.

Есть и масло, и одеяло, и сигнализация с этими режимами.

Ни разу не использовал запуск по времени и по температуре. Не было нужды.

 

В моем же понимании, для Севера надо брать специально созданные авто. Ну или комплектации.

Но никак не китайца.

Я помню, когда 3 поколение Спортиджей появилось, так был прикол - на высоте выше 1500 метров их нужно было толкать в гору. Корейцы ложанулись тогда.

 

Кабели типа ВВГ при -20 лопаются, если гнуть.

Опубликовано

На Антаре один раз чуть ниже 30 было, завёлся нормально. А на Зафире было дело при -39 наружной на работу ездил, вечером приехал в 22.00 где-то, ночью выбегал, грел, потом утром ехал по делам, бортовик -37.5 показывал. Завелась и ночью и утром легко, полностью застыть не успевала (ветер был нулевой). А друг ехал из пригорода на Лагуне- у него после 39 тоже прочерки засветились. 

Опубликовано

Спасибо! Что прояснили.

 

 

Особенно про сигналки.

Шучу.

Есть и масло, и одеяло, и сигнализация с этими режимами.

Ни разу не использовал запуск по времени и по температуре. Не было нужды.

 

В моем же понимании, для Севера надо брать специально созданные авто. Ну или комплектации.

 

 

Мне сейчас из +10 в декабре уже страшно далёким это всё кажется - и во времени, и в пространстве. Но в течение 40 лет в Сургуте это была просто обыкновенная жизнь на обыкновенных авто - два раза в год смена масла, завод машины по ночам - и ты всегда на коне.

Понятно, что в -40 машин значительно меньше на улицах. Брат вчера прислал скрин - -42°.

А в -50° в магазинах стала пропадать картошка и другие продукты - почти всю жратву в регион везут фурами, которые как раз и оказались слабым звеном - шланги и полимеры сдают.

Опубликовано

Крайне редко. Материалы начинают сдавать в районе -50°.

 

Авто хрустит после - 40, интересный звук при том, что на улице в такой мороз оглушительная тишина...

Опубликовано (изменено)

Если кому интересно вот история с Хавалом от первого лица:

Приветствую.

Я являюсь владельцем Haval f7x, утром 25.12.2020 г. в г. Ханты-Мансийск произошло возгорание автомобиля. Также как писали ранее - задней части.

О машине:

Приобретена в июле этого года в дилерском центре г. Сургут.

Проехала чуть больше 5000км, ТО не было. Первое ТО должно было быть в январе, но увы.

Сигнализация старлайн А93, установленная дилером;

Дополнительное оборудование не устанавливалось.

25.12 был морозец около 30-40 градусов. Данное происшествие попало на камеру, записи все есть, как автомобиль сам загорелся. До этого ночью он заводился сам 3-4 раза (точно не скажу, спал). Автозапуск стоял по температуре -21. Машина бы сгорела дотла, если бы не мимо проходящий МЧС-ник, который смог потушить с помощью огнетушителей и снега машину. В этот момент я сам еще был дома и прошу заметить, что сигнализация в момент горения даже не сработала. Она сработала только тогда, когда люди потушили машину и начали по ней стучать. Позже я вышел и был мягко говоря шокирован, ибо открыв машину, оттуда валил дым. В салоне всё естественно в копоти. Снял клеммы с акб, закрыл ключом и поехал смотреть запись камеры наблюдения. По внутренним возгораниям было понятно, что дело в баке или топливной системе. Могу подробнее приложить видео, как загорелся и потушили. Никакого поджога тут нету. 

Сразу после инцидента созвонился с дилером и описал всю суть проблемы. Также выслал им фотографии и видеозапись, как всё было. Они отреагировали быстро, попросили заключение пожарных. Завтра будут проводить экспертизу пожарники (мчс). Дилер попросил выслать отметки о ТО (которых не было), документы на машину, заключение экспертизы. После всего этого, они сказали, что приедут и заберут машину в г. Сургут для проведения своей экспертизы и вынесения решения. Естественно это всё надо будет задокументировать официально, иначе кто его знает, что они там будут проверять и на кого скидывать вину. Лично сам всё постараюсь довести до конца, с дилера не слезу, звоню им каждый день. После экспертизы, когда будут результаты, если докажут, что брак производителя, то буду требовать полной компенсации, а на момент этого затянувшегося процесса, требовать буду автомобиль на замену текущему железу, которое просто так стоит теперь. Почему люди, которые пострадали от этого брака должны ходить пешком в мороз и в праздник?

Лично мое мнение, что это брак производства, при чем до сегодняшнего дня я думал эта беда только у меня, но оказывается это уже у многих, и я думаю, число пострадавших будет только расти. Потому, предлагаю тем, кто пострадал, связаться со мной и подавать коллективный иск производителю, ранее Geooo писал об этом на 16ой странице. Согласен полностью. Бездействовать смысла не вижу, необходимо требовать полную компенсацию, вплоть до возмещения морального ущерба. Ведь кто знает, а вдруг они начнут загораться, когда люди будут в салоне?

Также прошу связаться со мной тех, кто уже как то решил и на какой стадии решения находится по данному вопросу.

Спасибо

 

1.thumb.jpg.72d688877b2dd13080643b0d57f9

 

2.thumb.jpg.c73b0475fec1762841ad77e589ff

 

3.thumb.jpg.9e966f5eb596b31e7e4419ca57a4

 

5.thumb.jpg.71b4a39a19bf8e7644c8ff4d9e24

 

https://youtu.be/aksEuDdHcX0

Изменено пользователем dr_slam
Опубликовано

Да, походу подобосрались Хавейл моторс рус. Уж как есть, другое слово не подберу. Посмотрим, как поведут себя по отношению к клиентам. Карму-то легко подпортить, восстанавливать потом тяжело...

Опубликовано

нужно в документах на авто посмотреть, какие там "нормальные условия эксплуатации" указаны по температуре. а то вдруг там до минус 30, а на улице то было холоднее. вот и не выдерживают резинки

Опубликовано
Вчера погонял по тырнету. Камера холода в НАМИ для гражданских авто отечественная и работает до -37. Наверняка температура одобрения ТС выше. Для полярных условий, обычно военная техника, испытывается какая то другая камера, данные не нашел. Судя по некоторым данным разных моделей горит за зиму по тех. недостаткам разного происхождения до 50-70шт. Просто тут новая модель и поколение сетевых жителей эту тему растрепали. Мороз конечно свою лепту однозначно внес. Если контора желает выйти из происшествия, не потеряв лицо, автомобили заменят. Если по погодным по температуре эксплуатировали ниже паспортных сами нарушили условия эксплуатации, могут и отказать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...