Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зачем Китайцы в этом фотоне более 200 л/с указали? 201 на МКПП и 217 на АКПП....

да, это косяк... 200 в самый раз

может опомнятся...

 

To kaib: обзор и http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/675885/

Изменено пользователем Aleksey43
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А вот с этим согласен. И вроде как именно его собираются производить на новом заводе в России, после его запуска.

Только коробка на них - робот с двумя сцеплениями..., 

Х з как по надежности, как и турбодвигатель

может, конечно, не свои...

вот здесь ещё про дизель упоминается

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

 

 



Зачем Китайцы в этом фотоне более 200 л/с указали? 201 на МКПП и 217 на АКПП....

да, это косяк... 200 в самый раз

может опомнятся...

 

 

 

 

И есть ли они там?.... БМВ на 2,0 выдает 184 л/с и меньший момент.

Изменено пользователем Сентябрь
Опубликовано

И есть ли они там?.... БМВ на 2,0 выдает 184 л/с и меньший момент.

 

 

Турбину можно надуть и на 250 сил, вопрос в надёжности и материалах этих компонентов, если из фольги то проблем будет очень много причём на малых пробегах. 

Опубликовано

Только коробка на них - робот с двумя сцеплениями..., 

Х з как по надежности, как и турбодвигатель

может, конечно, не свои...

Движок вроде как безпроблемный получился, а коробку ЕМНИП Гетраковскую ставят.
Опубликовано

 ...а коробку ЕМНИП Гетраковскую ставят.

оо, это что?

Опубликовано

 

Зачем Китайцы в этом фотоне более 200 л/с указали? 201 на МКПП и 217 на АКПП....

да, это косяк... 200 в самый раз

может опомнятся...

 

To kaib: обзор и http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/675885/

 

ну вот там и все ответы на мои вопросы:

Базовой бензиновый агрегат 4G20TI2 развивает 201 л.с. (налог  13 000 рублей в Москве) и 300 Нм, сочетается только с 5-ступенчатой "механикой" Aisin 038U. Тестовый же Foton - с мотором 4G20TI3 уже на 217 "лошадей" и 320 Нм при тех же 1750-4500 об/мин (14 000 рублей налогов). И идет этот двигатель только в паре с 6-ступенчатым автоматом ZF 6HP21.

Индекс мотора вроде бы намекает на корни Mitsubishi. Но это не так, хотя узнать правду о происхождении не так просто. По некоторой информации на сегодня, в основе китайского агрегата – бензиновый двигатель 2,0 TSI от Volkswagen Transporter T5, где он развивает до 204 л.с. и 350 Нм. Топливная система – от Bosch, турбокомпрессор – BorgWarner, "мозги" - Continental.

солянка сборная. Есть некоторое недоверие, что китайцы смогли все это подружить в мозгах Continental. Или они им это и поручили?

шасси не зря "подсмотрели" у прошлого поколения Toyota Fortuner, возведенного на шасси пикапа Hilux

Опубликовано

 

...а коробку ЕМНИП Гетраковскую ставят.

оо, это что?

 

Известный производитель трансмиссий.

https://www.youtube.com/watch?v=Y4M5MRrftDI

Опубликовано

Известный производитель трансмиссий.

https://www.youtube.com/watch?v=Y4M5MRrftDI

Спасибо, посмотрел - прикольно.

Как они по качеству? Сколько ходят?

Я так понимаю, они ставятся на форды, исходя из названия?

Опубликовано

 

Известный производитель трансмиссий.

https://www.youtube.com/watch?v=Y4M5MRrftDI

Спасибо, посмотрел - прикольно.

Как они по качеству? Сколько ходят?

Я так понимаю, они ставятся на форды, исходя из названия?

 

 

Какой ресурс максимальный не знаю, но по качеству нареканий больших нет. Фирма Getrag немецкая, делает и для Фордов тоже. 

Во всяком случае явно удачнее DSG, если судить по отзывам. Хотя тоже косяков хватает у фордоводов.

Опубликовано

Какой ресурс максимальный не знаю, но по качеству нареканий больших нет. Фирма Getrag немецкая, делает и для Фордов тоже. 

Во всяком случае явно удачнее DSG, если судить по отзывам. Хотя тоже косяков хватает у фордоводов.

Понятно, значит сновья можно брать!

Опубликовано (изменено)

 

Какой ресурс максимальный не знаю, но по качеству нареканий больших нет. Фирма Getrag немецкая, делает и для Фордов тоже. 

Во всяком случае явно удачнее DSG, если судить по отзывам. Хотя тоже косяков хватает у фордоводов.

Понятно, значит сновья можно брать!

 

Но лучше бы 6-ступку классическую гидромеханику от Айсин оставили. :)

 

Жду, когда в Тверь к дилеру привезут тестдрайвовый DFM AX7, тоже отличный вариант нарисовывается. И движок надежный до безобразия и АКПП Айсин. Да и остальная комплектуха на уровне. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Но лучше бы 6-ступку классическую гидромеханику от Айсин оставили. :)

Жду, когда в Тверь к дилеру привезут тестдрайвовый DFM AX7, тоже отличный вариант нарисовывается. И движок надежный до безобразия и АКПП Айсин. Да и остальная комплектуха на уровне. 

Всё бы хорошо, а где полный привод?

Двигатель чей устанавливается?

Опубликовано

Всё бы хорошо, а где полный привод?

Двигатель чей устанавливается?

Полного нет.

Двигатель от PSA, проверенный на многих моделях Пежо и Ситроен, 2-х литровый атмосферник, цепь ГРМ, очень надежный.

Опубликовано

На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

Опубликовано (изменено)

На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

Весной 2019 будет новый. Буду брать. Нынешний мне насчитали 830тр. 2 литра, 4х4. И это очень дешево.

Но сейчас мне он не подходит. Слева торчит дверь со стеклоподьемниками прямо в колено, справа колено упирается в бороду торпеды.

Ноги я сижу развалив, ездить невозможно.  А вот женщинам подойдет им развалить нечего.

А вообще на работу разгонную тачку буду брать....только не смейтесь, Равон Р4., мне показалось, отличная машина за 530тр.

Шумка норма, движок атас, да-да,  шустрый. Управляемость очень хорошая, посадка удобная, акпп6. 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Эта которая бывшая Лачетти?

Это Шевроле Кобальт.

Я достаточно большой, и ....я в нем помещаюсь.

Лачетти -это теперь Гентра, Мне не совсем подходит, сочетание высота-проем двери, мне неудобно.

Как ни странно, нормально в R3, та что теперь Нексия, бывшая Шевроле Авео. У меня таких было две. Причем первая с 41 порядковым номером кузова. Это было лучше чем Мерседес, это была вторая машина в Москве, все оборачивались, постоянно приставали, расспрашивали, посматривали. Но провальный краш тест, я решил, что нужна Антара.

Кобальт лучше идет по ямам, лучше шумка, чуть просторнее. Но главное, очень дешево. на небольшие расстояния по городской слякоти то, что нужно, кмк. Причем подвеска не хуже Логана.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Да ладно. Уж сейчас то эти акпп уже доработаны.

Да и скромный движочек с куда еще более смешным моментом вряд ли ушатает акпп до 100 тысяч...

Опубликовано (изменено)

проблема этих машин старые.

клапан EGR

гидрокомпенсаторы

прокладка головы блока цилиндров

форсунки (мыть каждый 30-40 ткм, потому что на 45ткм уже начинаются чеки, пропуски, подтраиваение)

а так, вполне, чугунный блок это гуд.

 

все эти проблемы, справиться даже ребенок

 

PS Меня до сих пор бомбит, что у Антары шины и диски стоят в 2-3 раза дороже (а я привык часто менять резину), расход, ТО, страховка и т.д.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

На днях купили жене Дустер, вместо Корсы. Сам покатался........Оказывается и такие машинки есть. Разницу в мильон между дустером и другими авто за 2 мильона не увидал.

А я увидел разницу даже с его родственником Каптюром.

Эта которая бывшая Лачетти?

Не, Лачетти это Gentra.

Опубликовано (изменено)

Компания Renault готовит новый кроссовер специально для развивающихся рынков, таких как Россия, Китай, Индия, Бразилия и Южная Корея.

Ну что ждем

чувствую, что с появлением Крета (ix25) они рынок не только в РФ просрали, но и в Китае.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

Сменял на него КИА Соренто, спрашивайте что интересует.

День добрый!

Интересно всё!

Если есть возможность и желание, напишите, пожалуйста, отзыв (впечатления от авто, о материалах, деталях, агрегатах, сколько пробег, что выходило из строя, как с гарантией и ТО...)

Думаю, многим будет интересно.

Спасибо.

 

   Пробег на данный момент не большой 4000, машина тяжёлая, по сравнению с Соренто рулится с несколько большим усилием. Места много, открыв багажник до задних сидений можно дотянуться только залезая в него, в семиместной версии поменьше, к слову никакого "подпола" в багажнике нет, запаска под днищем, и под нужные мелочи надо приспосабливать ящик, весь авто-набор от производителя (знак, домкрат, инструмент) помещается в нише слева и в багажнике не отсвечивает, багажной шторки не предусмотрено, и даже нет места под её крепление, зато есть по бокам отдельные выводы отопителя включающиеся на панели кнопкой REAR.

   Машина действительно клон "тойоты фортунер", но на дороге попался фортунер, и прямо скажем он кажется поменьше и покургузей, на момент покупки родные ковры нужно было ждать месяц, и решил взять от фортунера - не подошли, почти подошли от прадо 150 чуть меньше но основное похоже, а вот в багажнике коврик от 15 прадо смотрится как носовой платок, с помощью ножа приколхозл туда от "КИА корнивал". 

   Материалы отделки простые, пластик жёсткий, честно говоря не понимаю прелести мягкого пластика по этому этот момент меня не трогает, тряпочные сиденья выполнены хорошо, вызывает нарекания только задний подлокотник, о нём просто не думали, обшили тряпкой да и всё. 

   Эргономика в салоне не вызывает какого-то отторжения есть всё необходимое, брал не полную версию, и после климата кондеем управлять приходится снова обучаться, в остальном всё на своих местах, перевод на русский лучше чем в "хавале" где наружняя температура носит название "внешность", здесь все надписи соответствуют. 

   Китайские инженеры не считают нужным полностью описывать в инструкции все функции авто, к примеру там полностью разобрано обращение с сенсорной магнитолой ( из более дорогой версии) но не указано как настроить часы на простой, приходится догадываться самому, в остальном описана только информация по вождению, и характеристики узлов.

   Основной привод - задний, есть 4*4 авто и 4*4L, а также режим "эко" "снег" и "спорт", по трассе идёт уверенно, можно в обычном режиме обогнать 3 фуры сразу, после 120 появляется некоторое биение руля, но возможно это из за резины, подвеска - это "хайлюкс" с поправкой на отсутствие кузова. Обнаружилась интересная особенность где-то в 100 км от Москвы радио принимает с перебоями, но если включить ближний свет, не ДХО, не габариты, не дальний, то как будто включили усилитель в антенну и московское радио снова принимается качественно.

   Поломок не было, за исключением плохо затянутых хомутов под капотом на радиатор печки, один раз съездил подтянули, но шланги толстые и не дожали, пришлось делать самому, но без лестницы к стенке моторного отсека не добраться, оказалось хомуты с завода почему-то повёрнуты головками к КПП, естественно так их тянуть сложно пришлось перевернуть, и нижний шланг на радиатор тоже не дожимался, устранили без вопросов, да ещё и антифриз поменяли. К слову первое ТО как и на "хавале" бесплатное и проводится в промежутке 2000 - 3000, масло меняют автоматом, работники все российские, не молодняк ПТУшный.  Под капотом места много, до всего можно добраться, ставил сетку в решётку радиатора - никаких проблем. Лично мне осталось непонятна реализация сброса давления охлаждающей жидкости путём шланга из бачка который просто отводит лишнее под машину, удленнил его на всякий случай чтобы на защите капель не оставалось, а выходило на дорогу.

   Пока всё, на самом деле впечатлений больше, но сразу всё как-то в голову не приходит.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...