Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

 

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то

 

Как работает потенциометр я в курсе )))

Я правильно думаю что на рампу работает один насос? И качает из одной половинки бака .... второй насос перекачивает из второй половинки в первую. Вот и интересно какие условия должны иметь место что бы второй включился/выключился. Т.е. какая разность в уровнях должна быть для включения насоса. И как этот перекачивающий будет работать если с одного из датчиков нет сигнала.

Как замеряется общий уровень топлива при одном не рабочем датчике

В общем интересна именно работа мозгов с этими датчиками и насосами

 

Практическая сторона вопроса- есть подозрение что когда индикатор показывает мало топлива, и даже загорается лампочка- его там еще дофига. По крайней мере замечаю при заправке до полного лезет значительно меньше чем должно быть /баки не мятые )

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А теперь моя история. Некоторое время назад то же появились эти затухающие глухие стуки в районе бензобака, причем не всегда. Дальше. При резком ускорении машина начинала дергаться и пинаться. Опять же от случая к случаю. Сначала грешил на коробку. Поехал к ОД. Продиагностировали коробку и движок. Все в идеале. В результате приговорили топливный насос. Случай признали гарантийным. При мне заказали новый на замену аж в Екатеринбурге. Сказали ждать 7-10 дней, правда прошло уже две недели. После выходных начну дергать их. А пока езжу. То тупит, то нет. То постукивает после остановки, то нет. ОД меня заверил, что на дороге внезапно не встану. Кстати ни за диагностику, ни даже за мойку не взяли ни копейки.

Ссылка на комментарий

Вот и я добрался до фильтра бензонасоса.

Как снять описывать не буду уже писали.

post-8801-0-77849800-1465919847_thumb.jpg

post-8801-0-74312300-1465919868_thumb.jpg

вот что было.

post-8801-0-75307800-1465919936_thumb.jpg

post-8801-0-23175000-1465919953_thumb.jpg

что стало. Помогла паста для рук, рекомендую

post-8801-0-26375500-1465920015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так, а что было с бензонасосом? Что в нем стучало?

Я просто жду замену по гарантии. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня машина недели три назад стала дергаться при активном разгоне. Загорелся джекичан: ошибки выпали такие (p018b, p069e, p2635). Купил вазовский фильтр за 50 рублей. Разобрал, поменял, собрал. Шняги было куча.

Прикольно другое: у меня родная сетка вообще по другому крепится. Смотрите фото. Но вазовская сетка встала легко.

post-8445-0-07105100-1466801443_thumb.jpg

post-8445-0-60690900-1466801460_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Камрады, шалом! Не скажу что сильно счпстлив попасть в эту тему. Поимел три ошибки 2635, 018b, 069e.

Подозрение пало на насос который в баке. Ибо - если снять ошибки и пенсионерить - все ок. Но стоит придавить более 5000 об - здравствуй джекичан. Посему вопрос , особо к жителям нерезиновска и его восточных окресностей - а кто знает приличный сервис где за умеренную платы поменяют сетку насоса? Од просьба не предлагать по причине жадности оных.

Ссылка на комментарий

Присутствуйте при сьеме крышек, могут тупо повыгибать отверками коряво. Лезть нужно и во вторую колбу, чтобы отсоединить соединяющую трубку.

Датчики топлива снимать аккуратно и ставить обратно. Ибо можно обломать пластмассу в посадочном месте. Мне пришлось его крепить по одной стороне шурупом.

Ссылка на комментарий
Терик сказал(а) 14 Мар 2016 - 15:14:

По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/ч

Хотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно

Вот что говорит TIS по поводу давления:

 Normal fuel pressure is between 402 kPa (58.3 psi) to 418 kPa (60.6 psi).

 

по каталогу BOSCH насос у  насоса 0 580 453 453 рабочее давление 350 кПа, у насоса 0 580 453 470 - 300 кПа

post-7724-0-34092600-1467085774_thumb.png

post-7724-0-87563200-1467085976_thumb.png

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, если менять на BOSCH лучше брать ...465 ? Как соотнести давление насоса к давлению на рампе?

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Замена бензонасоса. Пробег: 107 500 км, 2008 г. в.

 

1. Новый насос (12 080 руб.)

 post-7724-0-05198700-1468395082_thumb.jpg

2. Для замены насоса необходимо поднять задние сидения. В этом случае, места очень мало и мешается изоляция. Я предпочел убрать сидения, которые держаться на четырех болтах.

post-7724-0-86048100-1468395083_thumb.jpg

3. Насос и датчик уровня топлива

post-7724-0-44699500-1468395085_thumb.jpg

4. Всю грязь необходимо отмыть с помощью пылесоса, тряпки и воды

post-7724-0-58785000-1468395086_thumb.jpg

5. Перед отключением от насоса трубопровода высокого давления необходимо сбросить остаточное давление, отключив питание насоса. Для этого под капотом в блоке предохранителей вытащите предохранитель "FUEL, I = 15A" и заведите автомобиль. Примерно через десять секунд автомобиль заглохнет. После чего насос можно отключать, предварительно отключив минусовую клемму АКБ. (Такой порядок описан в TIS 2000)

post-7724-0-89314700-1468395087_thumb.jpg

6. В первую очередь необходимо вытащить датчик топлива(находится справа) и отключить от него трубопровод, который соединен с насосом.

post-7724-0-29389800-1468396062_thumb.jpg

7. Затем можно достать и заменить сам насос. С установкой может появится одна проблема - уплотнительные кольца. Со временем они становятся меньше и не попадают в паз (видно на фото). При этом стопорное кольцо, фиксирующее насос/датчик поставить будет очень сложно. Цена уплотнительных колец примерно 550 р. за штуку.

post-7724-0-68462900-1468396291_thumb.jpg

8. После установки модулей на место. Лючки закрывающие отверстия в кузове приклеены на не отвердевающий герметик. После снятия часть герметика остаётся на кузове. Можно оставить старый герметик, убрав его с кузова и равномерно распределив по контуру лючков. Я предпочел его поменять на: BODY  940 (НЕ ОТВЕРДЕВАЮЩИЙ). Цена 390 руб.

post-7724-0-14163700-1468395089_thumb.jpg

 

post-7724-0-06572900-1468395091_thumb.jpg

9. Вид старого бензонасоса

post-7724-0-66162100-1468395092_thumb.jpg

post-7724-0-14535000-1468395094_thumb.jpg

10. Инструкция по замене из TIS 2000

DATA_TMP_00710096.pdf

DATA_TMP_00710104.pdf

 

Итого: Замена бензонасоса обошлась  в 13 570 руб. и 1,5 часа работы...

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий
zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 15:30:

неплохие картинки.

как всегда - номера интересны, особо колечек уплотнительных

 

1. Уплотнительные кольца:

   96629376  48 05 756  - насос

   96629381  48 05 758 - датчик уровня

2. Насос:

post-7724-0-78446500-1468399588_thumb.png

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий

я исчо чего подумал - сильно популярна тема замены сеточек. но это сеточки грубой фильтрации. а что нибудь есть в тему замены тонкого фильтра?

Ссылка на комментарий
zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 16:30:

я исчо чего подумал - сильно популярна тема замены сеточек. но это сеточки грубой фильтрации. а что нибудь есть в тему замены тонкого фильтра?

 

Нет там фильтра тонкой отчистки... Такой фильтр есть только на дизеле.

Ссылка на комментарий

Так и есть на бензинке только сетка и фильтр, который в насосе и который типа на весь срок службы.

Ссылка на комментарий

в общем да, но бывает что каку хапнул и фильтрам привет.. с сеткой ясно что и как вот с тем что в корпусе - непонятно. если цена вопроса сопоставима с новым насосом - вопросов нет, а если как с сеткой - то возможны варианты.

и я так понял, что указатель уровня топлива дискретный.

Ссылка на комментарий
zloi_kot сказал(а) 13 Июл 2016 - 17:49:

в общем да, но бывает что каку хапнул и фильтрам привет.. с сеткой ясно что и как вот с тем что в корпусе - непонятно. если цена вопроса сопоставима с новым насосом - вопросов нет, а если как с сеткой - то возможны варианты.

и я так понял, что указатель уровня топлива дискретный.

Конечно возможны варианты! В этой теме они все есть. Это и замена сетки фильтра, и замена двигателя насоса. Цена сетки 300р. - по сегодняшним ценам, двигателя - 2500 - 4000 р.

Да и поменять их не сложно, в общем то наверное любой сможет...

Что касается регламента 135 000 и замена насоса. Тут каждый сам решает, что ему нужно. В моем случае, вышла замена целиком. Это потому что, на след. неделе мне очень далеко ехать, а старый насос стал проявлять признаки скорой смерти (низкое давление и периодическое отсутствие вращения). А мне очень не хочется испытать на себе поломку насоса по пути... где то в Казахстане.  

Ссылка на комментарий

У меня машина недели три назад стала дергаться при активном разгоне. Загорелся джекичан: ошибки выпали такие (p018b, p069e, p2635). Купил вазовский фильтр за 50 рублей. Разобрал, поменял, собрал. Шняги было куча.

Прикольно другое: у меня родная сетка вообще по другому крепится. Смотрите фото. Но вазовская сетка встала легко.

Название ее ST 11 A 00 С.Заказал свояку в Тольятти купить.Цена 300 руб.Пока стоит сеточка от Лачетти с небольшой доработкой.Бензонасос притих,ттт.
Ссылка на комментарий
А кто нибудь подскажет артикул топливного насоса на антару 2012г.в.(оригинал)бензин. А то в экзисте по вину не показывает.
Ссылка на комментарий
Спасибо за арт. Только у меня еще вопрос.Что за топливный насос с арт.4817842 везде всплывает по запросу. Может это дорейстал.?
Ссылка на комментарий

Спасибо за арт. Только у меня еще вопрос.Что за топливный насос с арт.4817842 везде всплывает по запросу. Может это дорейстал.?

Где по запросу? На emex есть в наличии! https://www.emex.ru/f?detailNum=4817842

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=231790

На фото все номера, там же соответствие вин.

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...