Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

 

Оригинальные поставил  25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста на

Delphi TD874W  - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше

 

Болты гайки новые ставили? 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Болты гайки новые ставили?

Зачем?

 

Когда были Ауди и Фольц, там в обязательном порядке почти во всех заменяемых элементах нужны были новые болты и гайки по инструкции в чудо программке. Производитель даже объяснял это однарозовой работой резьбы, типа деформируется один раз правильно при первой затяжке.

Мож и тут тоже.

Кстати, с тягами стабилизатора в комплекте идут новые гайки.

Вот комплект на ВАГ:

 

post-8577-0-32060500-1533639898_thumb.jpg

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

Это чей комплект? И он на какой-то старый Ваг.

Это на А6, Суперб, Пассат Лемпфердер. Да это из старых, но на новых вряд ли убрали рекомендации по замене болтов и гаек.

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий
Рекомендации это хорошо, но вряд ли у болта, что-то случится, когда он выкручивается в алюминиевый подрамник. Но вы можете поменять крепёж на новый, это же ваш каприз и хуже от этого не будет.
Ссылка на комментарий

Решил таки на фоне снова падающего рубля, прикупить сайлентблоки Delphi TD874W, т.к. дешевле они точно не будут, а рано или поздно понадобятся.

В принципе видно, что не очень то с ними аккуратно обращаются на складах, но в целом вроде ничего.

 

post-8577-0-41605900-1533817951_thumb.jpg

post-8577-0-66254000-1533817955_thumb.jpg

post-8577-0-72993600-1533817958_thumb.jpg

post-8577-0-07320900-1533817962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Дошли вчера руки поменять правую тягу стабилизатора. Пробная поездка показала, что стук ушел. В тяге нижний шарнир довольно туго вращался, почти как на новых, равно, плавно. А вот верхний вообще очень легко, мизинцем прям. Люфта руками не смог обнаружить в нем, видимо усилие не то. И на нем оказался лопнувшим резиновый пыльник. Судя по всему, смазку выдавило давно, т.к. он сухой и шарнир стерся.

В сайлентблоке ничего особо криминального не увидел.

Вот теперь думаю, надо ли менять все дальше, если причиной, судя по всему, было механическое повреждение пыльника и последующее стирание шарнира.

Ссылка на комментарий

Поменял таки сайлентблоки. Вроде и трещины и отслоения небольшие, но машинка прям преобразилась. Гораздо плотнее стала проходить стыки и щебень. Прям помолодела)

 

post-8577-0-79057000-1534753383_thumb.jpg

post-8577-0-86508100-1534753388_thumb.jpg

post-8577-0-00766700-1534753394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Трещины то небольшие, а гель то вытек. Соответственно вместо двухсоставного композита остались тонюсенькие надорванные стеночки.

Ссылка на комментарий

Трещины то небольшие, а гель то вытек. Соответственно вместо двухсоставного композита остались тонюсенькие надорванные стеночки.

Возможно, но следов геля/масла я не обнаружил, оба сухие были абсолютно. И рядом тоже элементы подвески сухие.Те участки потемнее которые на фото, это следы от протирания пальцами и полива ВД гаек.

Скорее всего ради эксперимента проколю их, посмотрю на сколько глубокими должны были быть трещины, что бы они вытекли.

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

А есть ли (был ли) вообще в них гель??

в оригинальных-был. но он не жирный, так что если вытек, масляных пятен не оставит. 

Ссылка на комментарий

Когда меня масло в АКПП у дилера, заодно сделали диагностику подвески. Их вердикт - у меня идеальное состояние подвески, все как новое и ни чего не стучит  B)  :lol2:

А тем временем спереди справа появились какие-то новые скребущие звуки при проезде лежачих (в момент сжатия)... в дополнение к стукам  :D

Ссылка на комментарий

Навскидку: пыльник амортизатора или(и) сайлентблок переднего стабилизатора.

Ссылка на комментарий

Хмм, а где там у стабилизатора сайлентблок? Может быть имелась в виду втулка стабилизатора?

Ссылка на комментарий

Хмм, а где там у стабилизатора сайлентблок? Может быть имелась в виду втулка стабилизатора?

 суть одно, втулка.

Ссылка на комментарий

Когда меня масло в АКПП у дилера, заодно сделали диагностику подвески. Их вердикт - у меня идеальное состояние подвески, все как новое и ни чего не стучит B) :lol2:

А тем временем спереди справа появились какие-то новые скребущие звуки при проезде лежачих (в момент сжатия)... в дополнение к стукам :D

Есть смысл проверить состояние промежуточного рулевого вала на предмет люфта. Тоже были разные стуки-грюки именно при проезде лежачих,разного рода ям на небольшой скорости, когда ход подвески относительно большой, но сжимается/разжимается небыстро. На скорости никаких посторонних звуков не было
Ссылка на комментарий

Есть смысл проверить состояние промежуточного рулевого вала на предмет люфта.

Как это сделать? Есть какая-то методика?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Есть тема там разбор кардана рулевого с фотками выложен.
Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

После ремонта рейки на руль, практически, ничего не приходит. Но какие-то мелкие стучки остались. Начну с втулок и стоек стабилизатора и задних сайлентов передних рычагов.

Ссылка на комментарий

Друзья,  100 страниц не осилю. Подскажите, сегодня ехал по проселку. Появился легкий глухой стук спереди по проезду по щебню. По асфальту -никаких проблем -тихо.

Куда начать смотреть? Только что поднимал машину - смотрел сайленты все целые...  Может так опорник шуметь? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...