Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Цепи не только у гм такие стали, это способ с владельцев бабосы получать и держать при сервисе чтобы с гарантии не соскакивали. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хотелось бы развеять сомнения:

1. При прошивке на евро 2 правда ли что ошибка по растяжению цепей не появится?

2. Правда ли что с плохими цепями по трассе больше 150 не разгонишься?

3. Как можно косвенно определить вытяжение цепей?есть ли такая возможно считывания параметров через диагностический сканер?

Ссылка на комментарий

присоединяюсь к предыдущему посту 403. месяца два езжу с якобы растянутыми цепями. перепроверил детально. параллельно идёт ошибка запаздывания на 7 градусей на выпуске. т.е. впускные работают нормально. выпуск на банке которая ближе к кабине запаздывает на 7 градусов. как только на трассу выеду ошибка пропадает. из этого сделал вывод. прошу не ржать. в общем думаю что натяжители гидро, и маслице уже пора менять, вот и недорабатывает гидронатяжитель. тем более оно 0в40. вот хочу на днях залить несте ойл 5в30. посмотрю что будет.

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

Вполне возможно что гидронатяжитель просто выбрал свой ход. Но только я не очень понимаю, как может выпуск запаздывать, а впуск этого же блока не запаздывать.

Ссылка на комментарий

Вполне возможно что гидронатяжитель просто выбрал свой ход. Но только я не очень понимаю, как может выпуск запаздывать, а впуск этого же блока не запаздывать.

согласен. потому и копаюсь в подробностях. у гидрика рабочее подпёртое состояние, оно в конце хода? или он упруго подпирает где-то на срединном положении своего рабочего хода? он вообще должен выбирать свой ход до конца?

Ссылка на комментарий

Выпускной распредвал должен при растянутой цепи иметь большее отставание в градусах нежели впускной, длина цепи от ведущей звёздочки ведь больше а звёздочки одинаковые у обоих распредвалов. По крайней мере у головки, которая ближе к салону. У другой головки должно быть наоборот. Или я не прав? Когда выпускной распредвал начал опаздывать на 7 градусов, то впускной опаздывает на 5-6 градусов. Потому ошибка по выпускному и вылезает. 

Напишите, если знаете, номер ошибки - там должно быть видно когда она тушит чек.

Ссылка на комментарий

и все таки при прошивке на евро 2 возможность отслеживания ошибки по растяжению цепей потеряю?кто даст ответ?

Ссылка на комментарий

хотелось бы развеять сомнения:

1. При прошивке на евро 2 правда ли что ошибка по растяжению цепей не появится?

2. Правда ли что с плохими цепями по трассе больше 150 не разгонишься?

3. Как можно косвенно определить вытяжение цепей?есть ли такая возможно считывания параметров через диагностический сканер?

Добрый день!

1. Нет, диагностика вся будет функционировать, даже лучше, чем на евро4.

2. Правда, а еще правда, что с плохими цепями можно и на капитальны ремонт попасть или вообще на замену мотора.

3. С помощью диагностического оборудования дилерского, косвенно по параметрам, вероятность такой диагности примерно 80-85%.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

всем привет, коллеги! постановили мне Р008 и Р0017, растяжка цепи, и выпускные запаздывают. уже с полгода. ну ездил пока, всё собирался уже месяца три как... но есть одно но. получается вообще без всяких посторонних вмешательств, то есть эта ошибка, то нет её. гаснет чек и так езжу. заезжал на диагностику. нет ничё. всё чисто. потом опять появляется. заеду, подключаем: вот эти 2 ошибки. потом опять пропадают и всё чисто... вот так и езжу. ДПРВ проверяли нормальный он. в общем один знатный моторист, с мнением которого считаются, предположил, что это просто на одном из гидронатяжителей давление скачет, вот оно и играет. и на самом-то деле. как на трассу выеду, так всё чисто. что делать-то вообще? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну что? нашёл я причину "растяжки цепи" Р008 и Р0017. не было ничего. ну за 140 тыков она наверно на пару градусов конечно потянулась, но башмак всяко выбирает. я обратил внимание, что ошибка пропадает почти всегда когда на низких оборотах слегка разгонялся и потом мотором тормозил. ездил без ошибок и потом они всегда появлялась опять на первом же резком торможении. ребята мне ГБО обновляли, как раз после их работ это всё и появилось первый раз. что в итоге? шланг от впускного коллектора и до ваккуум-усилителя просто надели, туго же садится. а потом температурно подсох и на коллекторе стал подсасывать без хомута. а хомуты там под новыми рампами просто сползли к серединке шланга и ....за пучками-то трубок и проводов и не заметно, что болтаются. перебрал, на место всё поставил, и о чудо? как ничего и не было. вывод: подсос воздуха к вакуум усилителю может давать искажения на показания ДПРВ. уж как это не знаю, но факт.

Изменено пользователем ХалиГали
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну что? нашёл я причину "растяжки цепи"

Сколько уже пройдено после "ремонта"?

Ссылка на комментарий

 

ну что? нашёл я причину "растяжки цепи"

Сколько уже пройдено после "ремонта"?

 

ну где-то два баллона газу уже заправил с тех пор. что-то около 700км получается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую, сегодня утром завел двигатель и услышал сильный характерный звук  звена в районе цепи, температура -6 на улице, прогрелась минут 5 и звук исчез, масло мобил 0\40, уровень в норме, потери тяги нет, чек не горит. даже не знаю что и подумать, звенит скорее всего из за того что не смазалась сразу цепь.

есть идеи?

Ссылка на комментарий

поменять, легче сказать чем сделать, у нас нормальных сервисов нет в поселке а ближайшие в 100 км, прочитал всю ветку, решил долить масло и сделать уровень выше максимума на 3-4мм, долил 600 мл, сегодня утром стук длился секунд 5 и исчез хотя вчера стук длился минут 5, возможно вязкость масла мала и за ночь стекает в поддон и утром наверное пока насос не продавит они звенят, кто подскажет насколько можно еще поднять уровень масла?

Ссылка на комментарий

Куда ещё-то поднимать? Вы заблуждаетесь, что подняв уровень избавитесь от звона цепей. Если есть звон, то либо цепи вытянулись, либо гидронатяжитель не срабатывает. Так можно дожить до перескока цепей и встречи клапанов.

Как вариант, промыть двигатель и залить свежее масло. Но это самоутешение.

Ссылка на комментарий

симптомов растяжки цепи описанных в этой ветке нет, чек не горит, расход в норме, потери тяги нет, за день запускаю двигатель раз 20 и лязга цепи нет только после ночи, возможно масло хотя я на нем и 5 тыс не прошел, гидронатяжитель мысль хорошая, можно еще проверить давление масла после насоса, хотя лампа давления тоже молчит, можно ли проверить давление масла как нибудь самому?

Ссылка на комментарий

Привет! Я даже не знаю куда писать..вы уж извиняйте.. В общем, сегодня заметил, что после ночной стоянки, и температуре 0 и ниже, чуть чуть, было замечено, что во время пуска, буквально на секунды 3, слушал тихий треск...У меян на пассате такое было- натяжитель цепи не успевал забирать масло из-за износа...Что тут такое может быть? Расход/ тяга- все ок. Масло владелец лил ГМ...проехал на нем, около 12... Я думаю, что маслу- каюк. Поменять пора уже...нет?

Ссылка на комментарий

Привет! Я даже не знаю куда писать..вы уж извиняйте.. В общем, сегодня заметил, что после ночной стоянки, и температуре 0 и ниже, чуть чуть, было замечено, что во время пуска, буквально на секунды 3, слушал тихий треск...У меян на пассате такое было- натяжитель цепи не успевал забирать масло из-за износа...Что тут такое может быть? Расход/ тяга- все ок. Масло владелец лил ГМ...проехал на нем, около 12... Я думаю, что маслу- каюк. Поменять пора уже...нет?

на 3,2 гм масло лучше не лить, и замена максимум 7,5 т км

Изменено пользователем asdrss
Ссылка на комментарий

да это само собой- уже вычитал. Не думал, что так остро относится 3.2 к маслу ГМ. На корсе ездил 30к- ничего, все четко. Тут будем лить другое.  Спасибо.

Ссылка на комментарий

поменять, легче сказать чем сделать, у нас нормальных сервисов нет в поселке а ближайшие в 100 км, прочитал всю ветку, решил долить масло и сделать уровень выше максимума на 3-4мм, долил 600 мл, сегодня утром стук длился секунд 5 и исчез хотя вчера стук длился минут 5, возможно вязкость масла мала и за ночь стекает в поддон и утром наверное пока насос не продавит они звенят, кто подскажет насколько можно еще поднять уровень масла?

прошу прощения, а обратный клапан разве не в фильтре? Может фильтр поменять будет дешевле?  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...