Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А на какие цифры надо смотреть? И в каких допусках они должны быть?

post-4258-0-12905100-1474468997_thumb.pngpost-4258-0-96742100-1474469011_thumb.png

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

ELM 327 сейчас не диагностирует никаких ошибок по двигателю. Может быть такое, что ошибка могла появиться кратковременно и прописаться в мозгах? Или китайское чудо диагностики не видит эту ошибку? Могу ли с помощью ELM 327 и проги торгю на смартфоне на андроид "проверить " растяжение цепей? Я готов к замене, но надо убедиться окончательно

Ссылка на комментарий

ELM327 прочтёт все ошибки блока управления двигателем. Ошибка P0008 читается даже хитрым манипулированием органами управления. Другое дело что данная ошибка говорит о том, что в какой-то момент с датчика положения одного из распредвалов пришло неправильное значение. Такую ошибку, помимо цепи, может дать глюк самого датчика или системы смещения фаз газораспределения (ну типа ванос, или как там у нас).

Это я к тому, что цепь если уж растянулась, то растянулось навсегда. А значит и ошибка будет регулярно появляться. А если она не появляется, то возможно дело не в цепи пока.

 

Кстати, для проверки цепи в TIS сказано, что нужно снять клапанную крышку не помню какого блока, потянуть за цепь между звёздочками и измерить её отклонение. Подробно нужно в TIS смотреть.

Ссылка на комментарий

А на какие цифры надо смотреть? И в каких допусках они должны быть?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpost-11047-0-57496000-1474235564.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpost-11047-0-26403700-1474235734.png

смотреть - угол впускных+выпускных клапанов действительное и сравнивать с углом желаемым. Разница не должна превышать 4-5°. Но холостых в нулях оба показателя должны быть.
Ссылка на комментарий

Вот и думаю, растянулись бы, так сколько ошибку не стирай, появлялась бы снова. А у она после сброса не появилась еще. 

 

 

Коррекция на лямбдах вам про цепь толком ничего не скажет. Но показания не фонтан. Должны быть в минусе. Бедная смесь на выхлопе. На сканматике можно просмотреть отклонение каждого распредвала. Там есть требуемое и действительное положения. На холостых в нулях, пока фазики не работают. Как только пошло отклонение в любую из сторон - тогда и считай пропало... Или попало((( ПыСы - сканматик2. Прогой на каптиву Жорик(искьюзми Антара) оч хорошо читается.


У меня отклонения на холостых были примерно такими же на пробеге 80 тысяч, когда первый раз посмотрел. С тех пор эти отклонения не изменились, хотя пробег увеличился более чем в два раза. Как я понял, состоянии цепи невозможно диагностировать заранее по косвенным признакам. Состояние цепи, как фазовый переход, носит взрывной характер. Сегодня цепь ещё нормальная без признаков неисправности, а завтра уже потекла.

 

Чем и как мне это посмотреть?

Ссылка на комментарий

 

А на какие цифры надо смотреть? И в каких допусках они должны быть?

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpost-11047-0-57496000-1474235564.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifpost-11047-0-26403700-1474235734.png

смотреть - угол впускных+выпускных клапанов действительное и сравнивать с углом желаемым. Разница не должна превышать 4-5°. Но холостых в нулях оба показателя должны быть.

 

На картинках цифры в процентах. Нам нужны градусы? Я могу это проверить ELM -ом 327-м? У меня прога torque

Ссылка на комментарий

Я не пойму, Вы чего так паникуете то? Машина стала заметно хуже ехать или что? У меня, когда цепи кончились, так машина больше ста вообще ехать не хотела, плюс чек стал выскакивать пять раз на дню: при разборе особо критического с цепями не было- нижняя только самая плохая оказалась... Так что не нервничайте Вы так.

Ссылка на комментарий

Особо не нервничаю. Готов к замене. НА след. неделе надо уезжать, если это цепи, то надо их сейчас делать до отъезда. Вот и нужна точная информация 

Ссылка на комментарий

Особо не нервничаю. Готов к замене. НА след. неделе надо уезжать, если это цепи, то надо их сейчас делать до отъезда. Вот и нужна точная информация 

ну если есть сомнения, то просто делайте и будет на душе спокойно)

Ссылка на комментарий

Ошибка так и не появлялась. С динамикой проблем нет(по крайней мере резкого ухудшения) 130 идет свободно. Успокоиться до появления ошибки снова?

Ссылка на комментарий

Ошибка так и не появлялась. С динамикой проблем нет(по крайней мере резкого ухудшения) 130 идет свободно. Успокоиться до появления ошибки снова?

ну если ошибка уже выскакивала, то цепи придется менять по-любому... А когда это делать, уже решать Вам. Просто хочу сказать, что в принципе при желании можно чуток поездить. Но если есть возможность (времени и финансов), то проще заменить и забыть до следующего раза.

Ссылка на комментарий

Так если бы растянулись цепи, то ошибка выскакивала бы снова?

Вот и хочу посмотреть отклонения распредвалов. Только не понимаю, могу ли это сделать сам с помощью ELM 327 или надо другой прибор.

Скажите кто знает

Ссылка на комментарий

Так если бы растянулись цепи, то ошибка выскакивала бы снова?

Вот и хочу посмотреть отклонения распредвалов. Только не понимаю, могу ли это сделать сам с помощью ELM 327 или надо другой прибор.

Скажите кто знает

Так понимаю что только дилерским прибором (мне так проверяли,максимум что удалось-значение 4),чек не горит,но есть шелест с металическим оттенком при заведении в холодную погоду

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
Общим протоколом обд2 от елм*км не прочитаешь. Необходимо профильное ПО чисто на опель-шевроле. Насколько я знаю на елм такого нет. Сканматик доступный прибор. На боле-менее мало мальском автосервисе должен быть. Изменено пользователем KirKirill
Ссылка на комментарий

Посмотрели углы. Всё в требуемых значениях. Ложная тревога была. Но это не значит, что это не постигнет далее

Ссылка на комментарий

Посмотрели углы. Всё в требуемых значениях. Ложная тревога была. Но это не значит, что это не постигнет далее

Если была ошибка по цепям, то она повториться снова... Вопрос времени. Также начиналось: выскочила и пропала... через месяц еще раз появилась... а потом уже понеслось...)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
Чего Же сразу так. Может и глюк был, а вы... Если цепь растянута, то она растянута. А если не, то нет. Закинуло один из датчиков маслом, не прочитал он нормально метку и вылезла ошибка. Если больше не вылазиет и отклонение в нулях, то и тревожится рано.
Ссылка на комментарий

То что сейчас с цепями всё нормально, почти уверен. А вот в том что не растянутся потом, к сожалению нет. Но всегда же надеемся на лучшее )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Решил поменять цепи, скажите какие номера на 3,2 заказывать? в екзисте по каталогу по три разных номера вылазиет....

Ссылка на комментарий

Решил поменять цепи, скажите какие номера на 3,2 заказывать? в екзисте по каталогу по три разных номера вылазиет....

Я бы не занимался кроиловом, а поехал бы с этим вопросом в ХВК к Ивану.

Ссылка на комментарий
Поехал бы, но есть друзья механики в сервисах, которые за пиво поменяют. Мне просто нужны последние номера цепей...

 

Решил поменять цепи, скажите какие номера на 3,2 заказывать? в екзисте по каталогу по три разных номера вылазиет....

Я бы не занимался кроиловом, а поехал бы с этим вопросом в ХВК к Ивану.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...