Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! После замены масла (лукойл 5в30 дх1 генезис армотек) и  датчика давления масла заехал к диагносту. Старый показывал только 8 бар. Новый на ХХ - 1 бар, на 2000- 2 бар, и на 4000 - чуть повыше 4-х бар. Маловато будет, сказал диагност. Нормально будет в районе 5\5,5. Требуется осмотр маслоприемника. Господа хорошие! А был ли у кого опыт осмотра эндоскопом масляного картера? Возможно ли с ним разглядеть состояние маслоприемника?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это само собой, что сливать. Возможно ли с эндоскопом подробно рассмотреть все? Сеточка заросшая или нет там ничего? Разбирать не хочется. Чисто там всё, сухонько. Ну, по ходу нет у нас на форуме подобного опыта. Так и придётся разбирать.

Ссылка на комментарий
Думаю, надо эндоскоп хороший. Не с Алли за 200р. Позвоните на серьезное СТО да спросите. Думаю вполне можно.
Ссылка на комментарий

Мне проще поддон снять, чем 18 тыщ на эндоскоп с поворотом отдать.

Или в сервис.

В свое время узнавал, сколько стоит эндоскопия ката на ситроене с4. Пять лет назад просили 1500 руб.

Ссылка на комментарий

Если по ТИСу, то по маслу 0W30, минимум на холостых 0,69 бар, и на 2000 - минимум 1,4 бара. Так что я зря заморачиваюсь. Но после столкновения с заменой датчика давления вопрос возник. Датчик этот он в алгоритме регулирования давления участвует? Или просто в моменте регистрирует и всё? Так то понятно, что давление масла от оборотов и педали газа напрямую зависит. Но есть ещё фазовые соленоиды. И в их алгоритме точно суммируются данные по дмрв, дпрв,дпкв..... Я к тому, что, например, (я предполагаю), допустим, датчик давления масла  долгое время не исправен, и выдает всегда какой-то запредельный максимум. как у меня было. 8 бар. на холостых и вообще на любых оборотах. ТОГДА,,,,, если датчик давления всё-таки как-то влияет на работу соленоидов, то имея сразу, с момента включения двс, заданно-неверное значение неисправного датчика(8 бар например), он будет как бы заставлять соленоиды просто быть максимально открытыми сразу и всегда пока работает движок. Как сопутствующий фактор к постоянному избыточному давлению на грм вне зависимости от оборотов. 

??????????????????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давно уже перешёл на Лукойл Генезис Армотек 5в30 дексос1. Кстати, зимой хорош. А "Мотюлисты" в городе давно уже мотюль СЕБЕ не заливают.

Ссылка на комментарий
Несколько лет назад залил Генезис 10W40 и синтолюкс(отчёт есть на форуме). Сколько отозвались надув щеки что сумма в 1тр для них ничто и лить всякую бодягу они не будут никогда и ни за что))). С тех пор много масла утекло) и 1тр превратилась в 5-6тр при неясном качестве продукта и ВСЁ выбор стал очевиден.)
Ссылка на комментарий

Тоже такой заливал. На сезон. Ничего не отвалилось.

Проблема Лукойла в свете последних событий - собственная переоценка.

Неадекватная цена для сделано в России.

Потому сейчас дакатываю последние запасы и уже куплен Синтек.

Ссылка на комментарий

было б о чем печалиться.. стоило масло 5 стало 7, край 8. чел шкоду на то погнал (к од, не хочет проблем с гарантией), за масло зарядили 18. мне такого не говорили даже в автомире. прада масло 0в20 с допуском фв еще поискать надо.

Ссылка на комментарий

как сказал вчера наш президент: доллар откатился назад ! Какого хрена вы не открутили и цены назад!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

было б о чем печалиться.. стоило масло 5 стало 7, край 8. чел шкоду на то погнал (к од, не хочет проблем с гарантией), за масло зарядили 18. мне такого не говорили даже в автомире. прада масло 0в20 с допуском фв еще поискать надо.

  Смешные вы права слово, у меня у малого всякие совревнования на носу и тратить дополнительно за масло 12-15тр и мифическую гарантию не вижу смысла. Были бы он в запасе сейчас сгоняли в Челябинск на соревнования в ближайшие дни.

У нас есть на форуме владелец ТРЕХ новых машин в семье ФВ и все ездят на Лукойле 0В40 класса 502.505. Аргумент железный ездит и не жужжит, ничего не отпадает и не отпадет по причине МАСЛО. 

Ссылка на комментарий

Тысяч 50 проехал на мотюль мультиатф в АКПП. Пробег 235 ткм. Хочу заменить на лукойл атф6. кто-нибудь уже пользовал? Под частичную замену боюсь смешивать.

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

Тысяч 50 проехал на мотюль мультиатф в АКПП. Пробег 235 ткм. Хочу заменить на лукойл атф6. кто-нибудь уже пользовал? Под частичную замену боюсь смешивать.

  У мультика Мотюль вязкость ближе  к 3309.  Дестрон 6 для нашего айсина (на 3,2 мотор) изначально не предназначен.  Ищите в спецификации  3309, Т-IV 

Ссылка на комментарий

Ну вот жешь что пишут!

 

Спецификации

 GM Dexron VI

 GM AW1

 Hyundai/Kia SP-IV/SPH-IV

 Land Rover TYK500050/LR022460

 Mitsubishi ATF-J3

 Toyota Type WS

 Volkswagen/Audi G055540(A2)/G055162(A2/A6)

 MB 236.14/236.15

 Ford Mercon LV/Mercon SP

 JASO M315 1A

 Honda DW-1

 Jaguar Fluid 8432

 Mazda FZ

 Nissan Matic S

 Volkswagen/Audi G052533/G055005(-A, A2)

 Volkswagen/Audi G060162A1/A2/A6

 MB 236.12/236.41

Описание продукта

Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач легковых и лёгких грузовых автомобилей, разработанная в полном соответствии со спецификацией Dexron®-VI, а также с учётом требований АКПП азиатских производителей трансмиссий (Jatco, Aisin Warner и др.). Рекомендована для сервисного обслуживания импортных и отечественных автомобилей как в гарантийный, так и постгарантийный период эксплуатации

Ссылка на комментарий

 Ну и? ни одной спецификации из означенных не указал. Айсин у нас особенный и не на одну японскую машину не ставился. Впрочем дело ваше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ездил на Лукойле Азия, сейчас вообще Синтек залит. Ни каких отклонений нет. Пробег 240 тыщ.

Частично заменили или полностью?

 Ну и? ни одной спецификации из означенных не указал. Айсин у нас особенный и не на одну японскую машину не ставился. Впрочем дело ваше.

Подскажите тогда, какие наши масла можно заливать?

Ссылка на комментарий

GM AW1 - это 6-ступый Айсинг, который ставили на Инсигнию, Вольво и Фольксваген.

Для 5-от ступки думаю вполне подойдёт Лукойл ATF Asia.

Ссылка на комментарий

Andrey NSK, S@chok, спасибо за совет! Когда работал, так и менял ч\з 35-40 ткм, а вот на пенсию вышел, вроде и времени вагон, а вот уже почти 50 тыщ наездил, и все никак. Да и километраж у меня за год такой, еле 10 тысяч намотал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...