Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, ранее лил в машинку с самого начала только motul Specific Dexos2 5W-30. Но на текущий момент банка под замену (5л), например, в экзисте стоит уже под 9к.

Что посоветуете как более бюджетную альтернативу?

Машина 2014 года, из-за пандемий много не ездил и общий пробег 95к,  дизель 2.2.

 

Если у Вас вся экология на месте, то лейте все с допуском С2-3-5.

Это может быть и Лукойл и Синтек и Газлром и ROWE, ZIC и еще много чего...

Главное, что бы не "паленка" ....

Меняйте по моточасам - 200-250. Благо у нас есть....

Сейчас Синтек в фаворитах - масло хорошее для 200 м.ч.

Перекатывать на нем не стоит, но уж точно не подделывают.

У меня Экология на месте ") - масло не жрет... Заливаю летом 5W40\5W30 A3\B4.

                                                                                                зима  5W30\0W30 C2-C3/

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
ни в коем случае С2 не лить в наши дизели, еще раз повторюсь специф.dexos2 еще чутка жестче С3... поэтому от С3 спецификация должна быть ..
Ссылка на комментарий

ни в коем случае С2 не лить в наши дизели, еще раз повторюсь специф.dexos2 еще чутка жестче С3... поэтому от С3 спецификация должна быть ..

 

Мне кажется сомнительным найти чистое С2 - обычно все указывают С2\С3

Ссылка на комментарий

Не морочьте себе голову С3 практически Д2  По паутинке Лубризола С3 уступает Д2 лишь в экономии топлива.

Читаем https://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/page/12/

Лучшую защиту ДВИГАТЕЛЯ дает 502.505.  Про защиту сажевого в свое время мелбу неоднократно писал про малозолку. Все эти рекомендации про Д2-С3 попахивают профанацией при условии если мотор масло не потребляет. Если потребляет как фольксваген по паспорту тогда конечно лить малозолку))). 

Ссылка на комментарий

опять повылазили наши великие экшперты из российской глубинки... ПЛЯТЬ которые не эксплуатировали 

 долгое время дизельные моторы и в них не бум-бум...

Ссылка на комментарий

опять повылазили наши великие экшперты из российской глубинки... ПЛЯТЬ которые не эксплуатировали 

 долгое время дизельные моторы и в них не бум-бум...

Шикарное экспертное опровержение тезиса о том, что Dexos2 практически близнец С3. ))))

Ссылка на комментарий

Ивановичи советуют на перекор всему миру в дизель с сажевым лить полнозольник... 

Ссылка на комментарий

Ивановичи советуют на перекор всему миру в дизель с сажевым лить полнозольник...

 

для упертых повторяю если масло двигатель не употребляет все эти пляски с бубном не имеют никакого обоснования. Даже чистота поршней будет выше на полнозольнике чем на малозолке. Дальше продолжать или сам догадаешься чем грозит загрязнение поршней и колец при прочих равных кроме масла?
Ссылка на комментарий

забивай сажевый золой...и дальше... она, для тех, кто в танке , не выжигается процедурой прожига...

у кого остался сажевый - лить только малозолку! 

Ссылка на комментарий

забивай сажевый золой...и дальше... она, для тех, кто в танке , не выжигается процедурой прожига...

у кого остался сажевый - лить только малозолку! 

  Аргумент железный: голову не включай - лей малозолку. заявил белорусский тракторист. На том пожалуй и остановимся.)

Ссылка на комментарий

читай литературу  российский Иванович, из чего состоит сажевый , процессы прожига и какие частицы он пропускает, а какие - нет ...

хотя зачем тебе что - то осозновать? 

Ссылка на комментарий

 Физику процесса на пальцах расписал и все эти малозолки появились вдруг после того когда моторы стали ведрами от замены до замены масло жрать, но это все наговоры все за экологию борьба)

Остальное все ваше. 

Ссылка на комментарий

забивай сажевый золой...и дальше... она, для тех, кто в танке , не выжигается процедурой прожига...

у кого остался сажевый - лить только малозолку! 

 

Можно как-то логично объяснить такие моменты.

- У малозольника зола сульфатная 0,63% (у Д2). У типичного полноценного жирного полнозольника сульфатная зала 1,15-1,3%. Разница даже не на порядок, а всего в два раза. Почему масло с 0,63 залы не забьёт сажевый, а с 1,3 непременно забьёт? 

- И вообще, какая связь между маслом и сажевым фильтром? Эти вещи не должны пересекаться в исправном моторе. Масло плещется в картере, а сажевый стоит на выпуске. И если в выпуск летит сгоревшее масло, то состояние сажевого фильтра должно беспокоить владельца в последнюю очередь. 

Ссылка на комментарий
не так...ищите инфу дальше ..сейчас ща рулем .сажа при прожиге сжигается и проходит через фильтр сажевый, зола вобще никак не проходит через соты фильтра и тот излишек забьет фильтр быстро...
Ссылка на комментарий

не так...ищите инфу дальше ..сейчас ща рулем .сажа при прожиге сжигается и проходит через фильтр сажевый, зола вобще никак не проходит через соты фильтра и тот излишек забьет фильтр быстро...

 

А зола от малозольного масла проходит через сажевый фильтр лучше, чем от полнозольного, да? 

Ссылка на комментарий

Я бы нашего друга с Белоруссии попросил бы не беспокоиться за прирооду - на каких чадящих немецких дизельных развалах ваши приезжают к нам на заработки...

Вопрос еще такой, если у вас техосмотр такой суровый, как вы на этих развалах ездите легально?

По поводу Дексос 2.

У него, как и у любого малозольника, низкое щеллачное число, мыть не способно, присадки вполовину урезаны.

Было мнение, что мы не правильно понимаем, что цена такого масла дороже в виду суперкачеств присадок при минидозе.

Ну-ну...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Такая инфа
Что же дает применение масел LowSAPS=229.31 и 229.51 ? Начнем с главного - масла иногда называют "малозольными" , т.е. при полном сгоранииони образуют мало золы , содержание которой строго регламентировано требованиями стандарта Euro4 и выше . Для соответствия этим требованиям дизельные автомобили оснащаются сажевыми фильтрами DPF . Из названия понятно , что они "отфильтровывают" сажу . Давайте разберемся , что такое сажа и что такое зола . Сажа - это продукт сгорания или неполного сгорания топлива , зола - то , что остается после полного сгорания масла . Так вот сажа - это по большому счету частички углерода , которые теоретически можно сжечь; зола - это соединения металлов ( в основном кальция , натрия , цинка , молибдена и много еще чего - все это составляет основу присадок моторного масла ) с углеродом , фосфором и серой . Но сажу еще можно дожечь , а вот зола больше гореть не будет . И получается , что примерно равные по размерам частички сажи и золы начинают забивать лабиринты сажевого фильтра . Время от времени ( так устроена система регенерации на всех Мерседесах) включается режим очистки сажевого фильтра . Блок управления увеличивает подачу топлива в цилиндры , делая смесь очень богатой , что приводит к нагреву сажевого фильтра до 600...700 град.С . Сажа при этом выгорает , зола - нет ( ну может часть ее занимает место выгоревших частичек сажи ) . Но выдуть золу целиком не удастся : каналы сажевого фильтра не сквозные , а пропускное сечение ядра сажевого фильтра определяется пористостью стенко . В какой-то момент фильтр окажется забитым напрочь . Золой . И единственный вариант - заменить его . Поэтому-то и стали применяться "низкозольные" масла из листов допуска 229.31 и 229.51 . Это один плюс этих масел . И похоже один из немногих . И касается он исключительно автомобилей с дизельными двигателями и только с сажевыми фильтрами ( напомню - в карте даных есть код 474 ; правда есть еще BlueTec с их системой впрыска мочевины - они имеют в карте данных коды U42 или U77 - для них правила прменения малозольных масел еще более жесткие ) . Для понимания степени зольности того или иного масла производители почти в обязательном порядке указывают параметр "сульфатной зольности" . Для масел из листов допуска 229.1/3/5 она составляет 1,1...1,3 ; для масел из листов допуска 229.31/51 - 0,6...0,8 , т.е. почти в два раза меньше золы останется при полном сгорании масла . Что касается зольности базовых масел - то они практически беззольны и она ( зольность) зависит в большей степени от глубины очистки , чем от типа базовых масел .

Я не понимаю о каких чадящих авто вы говорите? Дизельный мотор при должном уходе может легко проехать 700 тысяч...

черное облако - это само собой разумеющийся выброс отработанных газов, если конечно авто пыхтит постоянно..

выбросы в атмесферу от бензинок не меньше ... и тем более с подъедающими масло моторами...

С точки зрения экологии лучше пусть дизель чутка дымит , но сажевый не вырезан...

если сажевик вырезан - это труба... это действительно ...

У меня Зафира А 20 лет авто... проходит техосмотр без проблем сажевика нету по заводу...


Сажевый и масла

https://www.benzclub.ru/forum/showpost.php?p=2682612&postcount=2

Ссылка на комментарий

Я бы понял этот опус, если в малозольнике золы этой было на порядок меньше ,чем полнозольнике. Но какое это имеет отношение к теме, если разница всего в два раза? Это при том, что исправный автомобиль расходует масла раз в двадцать меньше, чем допустимо по мануалу. 

 

Я уже не говорю о том, что для получения сульфатной золы мало масло сжечь, нужно его еще потом протравить в кислоте. 

Хер бы с ним. Но в моторе практически никогда не бывает свежего масла. Почти сразу же мало становится отработкой с постепенно убывающей степенью свежести .Что там с зольностью у отработки?

Ссылка на комментарий

Ладно бы если повозки белорусских зарабитчан действительно, пускали бы сажу в горку или разгоне.

Они дымят белым дымом, в перемешку с сажей.

Да, у нас тоже Камазы остались 30 летние. Вот они также чадят. Но хорошо, что они скоро сами умрут.

А чадят ваши любимые вами фольксвагены, которые бюргеры вам продают, чтобы за утилизацию налоги не платить.

Ссылка на комментарий

мне сложно вам в очередной раз обьяснять, что вы живя в собственной стране не знаете какие ввозные пошлины на авто У ВАС САМИХ! пошлины максимально минимальны при возрасте авто от 3х до 5ти лет...И это еще живые авто с нормальными моторами...Далее учитывайте, что они ездили на европейской и американской и японской соляре...она лучше, чтобы вы тут мне не говорили...

Если дальше ращвивать эту тему, то поищите вашу статтстику, сколько авто и в том числе коммерческих траков (фур) ввозит РФ каждый год...вы сами покупаете..

и еще раз повторюсь бензинка чадит не меньше дизеля, при том, что топлива класса евро 6 в СНГ не существует , а существующее евро5, хуже немецкого... те поставки топлива экспортные на евро рынок имеют , которые поставляют рф и рб имеют качество лучше, ибо гансы требования у гансов жесткие...

Я бы понял этот опус, если в малозольнике золы этой было на порядок меньше ,чем полнозольнике. Но какое это имеет отношение к теме, если разница всего в два раза? Это при том, что исправный автомобиль расходует масла раз в двадцать меньше, чем допустимо по мануалу.

 

Я уже не говорю о том, что для получения сульфатной золы мало масло сжечь, нужно его еще потом протравить в кислоте.

Хер бы с ним. Но в моторе практически никогда не бывает свежего масла. Почти сразу же мало становится отработкой с постепенно убывающей степенью свежести .Что там с зольностью у отработки?

это ваше личное дело верить фото в этом посте или нет, где изображены срезы с сажевым на полнозольнике и малозольнике...
Ссылка на комментарий

согласно таблице пошлины примерно одинаковы от 3 до 5 и от 5 до 7 

Вввозить временно из Белоруссии можно практически любой автомобтль передвигающийся на своих четырех, так что чадящий авто из белоруссии это реальность, а через границу будут ехать медленно и печально, даже если до этого шел щлейф как у керогаза.

https://www.drom.ru/customs/cartable.php

 Не наблюдаю сравнительное фото сажевых на одном типе двигателя на разных маслах или лабораторное уизменение пропускной способности.

Ссылка на комментарий

такая же чадящая фура или дизель из РФ с вырезанной экологией обыденность каждодневная в РБ... ибо столько вырезанных сажевых и катов и не пройденных или купленных техосмотров можно увидеть может в африке какой...

в штатах нужно проходить отдельный тест на экологию...

Ссылка на комментарий

За последние лет десять, пятнадцать чадящий дизель в ЕКБ скорее исключение чем правило. В свое время на Астре н сильно жалел что не купить машину с датчиком чистоты воздуха который переводил вентиляцию на рецикл когда в пробке встанешь за дизелем. На Антаре такого практически нет. Кстати автобусы на газу сильно повлияли на экологию в городе. Хорошие реально низкопольники приседающие на сторону посадки с валидаторами банковских и проездных с кондюками. Есть конечно ещё и старые дизеля что то типа Скании и маршрутки, но газят совсем некритично. Тем не менее газящие белорусские дизеля это реальность. Несколько раз случай провел меня по дороге на метановой заправке. ФУРЫ В длинную колбасу встают и видимо не с проста и выгодно и газят сильно меньше.

Отдельный экологический тест а США Это тоже на бумаге. Смотрел пару недель назад "Славчика"дальнобоя по США видел на ютубе как тюнят машинки как стреляет в глушитель гольф, как менятся форсунки на с большей производительностью. Может в городах и более жёсткий контроль но глубина она такая хоть в России хоть в США.

Ссылка на комментарий
@kudan01 есть у нас топливо Евро6. На Роснефти точно. А по поводу масла, ну посчитай, сколько мг золы при зольности 0.8% и при зольности 1.3% попадёт в СФ на ИСПРАВНОМ моторе. Сто раз же уже приводили этот расчёт. Я больше 100 000 км проехал на Лукойл 5w40 армортеч, который А3В4 вроде, или А5В5 не помню точно. И двигатель работал исправно, равно как и СФ на пробеге под 180. Тут больше важен режим работы даже, а не масло. Ну и упираться в чистоту СФ, принебрегаю чистотой и исправностью двигателя-ну такое себе. Причём убив например кольца, ты гарантированно загубишь и СФ, даже на самом малозольном масле
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...