Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Заказал через СберМаркет 2х4 литра этого Тaxi. Вышло 1999 р, завтра прямо в квартиру принесут!
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гидрокряк в прошлом году стоил 800 баксов за тонну. В четырёхлитровой канистре его примерно на 250 рублей. Чтобы канистра стоимостью 1500 рублей подорожала на 60% нужно чтобы цена базового масла увеличилась раз в 5. Прямо скажем, это неправдоподобно много.

Сами, мягко говоря, "удивлены".

Моторные масла не так конечно подорожали, но индустриальные действительно настолько. Будем надеяться что рынок исправится, но понятно что обратно уже навряд ли всё вернётся.

Опубликовано

В индустриальных продуктах меньше маркетинговая составляющая и меньше маржа. Ясное дело, что у них если в себестоимости что-то меняется, это в том же объеме отразится на цене. 

Я понимаю, что роснефть, газпром и лукойл в прошлом году заметно меньше продали масел и топлива, а полученная маржа вполне вероятно могла не окупить оставшиеся на прежнем уровне накладные расходы. Вполне возможно, что сейчас в сезон при нормальных объемах попробуют компенсировать потери увеличенной маржой. 

Я, например, на Антаре за прошлый год проехал 6000км, при нормальных 15-20т в год.  Естественно в дохрена раз спалил меньше бензина и купил масла. Понятно, что кто-то не не заработал денег, на которые рассчитывал. Но при этом людям зарплату платил, лизинг за оборудование оплачивал и т.д. Кто-то когда-то должен эти деньги вернуть. Кто как не я (мы)?

 

Слежу за ценами в латвийском магазине, пока никаких изменений не вижу.

Опубликовано

По моим убеждениям себестоимость канистры стандартного современного масла для легковушек в среднем 800 рублей. Всё остальное - маркетинг, накладные расходы и прибыль. Для части компаний выше доля исследовательских работ, но у них ниже себестоимость за счет больших объемов производства. Колебание стоимости сырья в этом во всём это такие слёзы, что никак не потянет на изменение цены в полтора раза. Ну странно всё это. 

Сейчас ещё блогеры всякие с несложным контентом начала эту же информацию продвигать в массы. А массы у них весьма жидкие и податливые. Полное ощущение искусственной паники. 

Поживём, увидим, короче.  Забавно будет, если подорожание сырья скажется на ценах только в России. 

С другой стороны, можно смотреть на это философски. На машину так или иначе в год уходит порядка пары сотен. Ну будет уходить на пяток тысяч больше, ну и пофиг. 

Опубликовано
Ребята, здравствуйте, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, так какое масло всё же лучше заливать в машинку, она у меня 12 года, 2.4, все время заливала GM, но много где уже встречаю что качество стало не ахти, а хотелось бы чтобы машинка ездила ещё, пробег 80000 с копейками, просто посмотрела, тут и опыты вы всякие проделываете, осадок там всякий то да сё)), буду очень благодарна, если поможете с советом.
Опубликовано (изменено)

Ребята, здравствуйте, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, так какое масло всё же лучше заливать в машинку, она у меня 12 года, 2.4, все время заливала GM, но много где уже встречаю что качество стало не ахти, а хотелось бы чтобы машинка ездила ещё, пробег 80000 с копейками, просто посмотрела, тут и опыты вы всякие проделываете, осадок там всякий то да сё)), буду очень благодарна, если поможете с советом.

Нужны вводные - как часто меняете, на какую сумму рассчитываете, подвержены ли сектантству, веруете ли в святого Армортека лукойлского или Лукву Мойливеча, или почитаете богопротивный Мобил1? То что бывает в результате применения Дексоса2 за 100 т.км я показал двумя страницами раньше. На той же 2,4  12 года.

 

 

 Как сказал бы Zioi kot 

post-10943-0-26696900-1616954059_thumb.jpg

Изменено пользователем ибн_похабыч
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Ребята, здравствуйте, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, так какое масло всё же лучше заливать в машинку, она у меня 12 года, 2.4, все время заливала GM, но много где уже встречаю что качество стало не ахти, а хотелось бы чтобы машинка ездила ещё, пробег 80000 с копейками, просто посмотрела, тут и опыты вы всякие проделываете, осадок там всякий то да сё)), буду очень благодарна, если поможете с советом.

5W30 лейте главное чтобы не подделка и в допуске было, а наш тут сыр бор о брендах не слушайте :)

Изменено пользователем Konsul
Опубликовано (изменено)

Тот же дексоз2 5w30 прекрасно себя показывает если менять через 7000 и лить нормальное топливо.

5в40 и А3 тоже зайдёт, но с3 (дексоз) более щадяще к катализатору.

Для себя такой вывод: пока каталик жив - дексоз2 и бенз от 95-го.

Как сдохнет - пох на бенз и А3 (типа моет получше)

 

То, что 2 страницы назад фотки с говнолином в движке - это перекаты. Для д2 12000 - это перекат! Почти в 2 раза, если ездим в городе.

Изменено пользователем oFORmitel
Опубликовано (изменено)

Ребята, здравствуйте, если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, так какое масло всё же лучше заливать в машинку, она у меня 12 года, 2.4, все время заливала GM, но много где уже встречаю что качество стало не ахти, а хотелось бы чтобы машинка ездила ещё, пробег 80000 с копейками, просто посмотрела, тут и опыты вы всякие проделываете, осадок там всякий то да сё)), буду очень благодарна, если поможете с советом.

 

Лейте спокойно 5W30 или 5W40 A3\B4

Дексос2 и С3 нужно для дизелей с сажевым фильтром и его впрыском.

Меняйте по моточасам - 200\250 Мч. 

Для контроля моточасов есть в БК таймер. 

Поставьтете его на отчет времени движения\остановки, что бы он отчитывал время работы двигателя.

Главное не нарваться на подделку масла и не эксперементировать с совсем уж непонятными маслами :)

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

Я и говорю, выбор масла, как выбор женщины.

Свои допуски и параметры. Вопрос смены тоже индивидуален.

Тут не ответишь с ходу, какое масло хорошее.

Да и вопрос этот не совсем правильный.

Опубликовано

Я и говорю, выбор масла, как выбор женщины.

Свои допуски и параметры. Вопрос смены тоже индивидуален.

Тут не ответишь с ходу, какое масло хорошее.

Да и вопрос этот не совсем правильный.

   Самое необычное в этой задаче, что и вопрос о выборе женщина задала. ) 

 

PS soyana Если не заморачиваться особо то Лук, Газпрем, Синтек, и даже Роснефть менять почаще с фильтрами/

Опубликовано

Смотрю тут на Motrio 0W40, тот же Лукойл, но подешевле Полартеча будет.

 Саша, где почем?

Смотрю на бтк  2522 за 5л, 3-6дней  Если масло расход в пределах щупа хорошее предложение для замены на 5л. Долива лучка другого при необходимости в пределах 200-300мл не сыграет роли.

Опубликовано

многие не понимают, что 5w-30 само по себе жидкое, дак еще если выше 30 градусов тепла за бортом , то начинает работать вне заложенного предела...

 

 

Какая разница сколько за окном, если там где масло работает под нагрузкой температура 150-300.

Опубликовано

и наверно помимо смазывания играет рояль способность проходить через масляные каналы, которые не суэцкий канал по ширине. а производительность насоса особо на хх не то чтобы совсем большая.

Опубликовано

 

если бы все так было просто диапазоны внешней температуры не выставляли бы разным вязкостям масел.

 

 

вы на вопрос не ответили. двигатель прогрет до рабочей температуры. какие к нему вопросы? эта рабочая будет одинакова и при плюс 40 и при минус 30, верно? далее уже вопросы к системе охлаждения будут, если она не способна поддерживать рабочую температуру движку. А вот про старт в минус-тут да, разница есть. для этого всякие 0W и делают

Опубликовано

соглашусь, 0 вязкость обеспечивает легкий запуск по сравнению с 5-ю, 30 или 40 это температура эксплуатации в минусовом диапазоне...

Опубликовано

многие не понимают, что 5w-30 само по себе жидкое, дак еще если выше 30 градусов тепла за бортом , то начинает работать вне заложенного предела...

 

а особенно сильно это не понимает целая шобла производителей автомобилей, масел со всеми своими лабораториями, которые всю эту хню проектируют  :yahoo:

Опубликовано

 

 

если бы все так было просто диапазоны внешней температуры не выставляли бы разным вязкостям масел.

 

 

вы на вопрос не ответили. двигатель прогрет до рабочей температуры. какие к нему вопросы? эта рабочая будет одинакова и при плюс 40 и при минус 30, верно? далее уже вопросы к системе охлаждения будут, если она не способна поддерживать рабочую температуру движку. А вот про старт в минус-тут да, разница есть. для этого всякие 0W и делают

 

Разница есть, какая температура за окном.

Обьясню.

Была у меня Ваз 2112 1,5л 16кл.

До плюс 25 она свободно ездила на 92ом, а при 35 детонировала и грелась.

На 95ом детонации не было, как и перегрева.

Думаю не нужно объяснять, что в случае 92ого в жару температура масла выше будет.

Конечно не на десятки градусов, но все же.

Опубликовано

Разница есть, какая температура за окном.

Обьясню.

Была у меня Ваз 2112 1,5л 16кл.

До плюс 25 она свободно ездила на 92ом, а при 35 детонировала и грелась.

На 95ом детонации не было, как и перегрева.

Думаю не нужно объяснять, что в случае 92ого в жару температура масла выше будет.

Конечно не на десятки градусов, но все же.

Воздух горячее попадает в камеру сгорания из-за этого там выше температура и, следовательно, вероятность детонации. Но как это может влиять на температуру масла непонятно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...