Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недавно, снова чек по форсунке выскочил! Заправляюсь на Роснефте и Лукойле, льют они все из одной дыры, и как угадать от чьего ключик был?

Залил снова Лукойл, чек сбросил, дал просраться через 100 км, пока снова не показывает. А ведь, кого то сразу на фарсунки разводят! Хотя по ходу, ей давно кирдык.

 

 

Надо менять фильтры :) и заливать промывку...

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Трактористы и прочие Антароводы Экстрим 0W40  :ok:

на зиму не: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=88132#p88132 у меня бъется в тырнете и литрушки 820 и пятерки 3650/Немного дороже чем лукойл, но по совокупности характеристик бьет его практически по всем показателям. И что характерно есть в 5л таре.

Опубликовано

Это что-то из разряда той херни, что ты Вова бодяжишь себе?

не саша, это полноценный производитель с ПАО 70%. Мои потуги со стаканом Синтолюкса на фоне него лишь компот))).
Опубликовано

Где они миксуют свои продукты?

Контора наша, миксуют в Польше. Даже сами писали на Драйве.

"Продукция выпускалась в Германии на производственной площадке Deutsche Ölwerke Lubmin GmbH.

К сожалению, сотрудничество с этой компанией продолжалось не долго, т.к. немецкая сторона не смогла обеспечить нам эксклюзивность на разработанные рецептуры.

Полученный негативный опыт работы с немцами по линейке VR1, а также переговоры со многими известными блендерами из Западной Европы показали, что никто не может дать гарантий долгосрочного сотрудничества, при котором ты размещаешь выпуск разработанного под себя продукта, а производитель может без твоего согласия продать его любому желающему.

После этого мы решили найти для себя среди европейских блендеров такого партнёра, который мог бы нам гарантировать эксклюзивность не только рецептуры, но и тары.

Благодаря многолетнему сотрудничеству с польскими нефтяными компаниями ORLEN OIL и LOTOS OIL, а также приобретённым за это время знакомствам, мы нашли нужного нам партнёра в лице немецкой компании VENOL MOTOR OIL GmbH, с производственной площадкой по адресу: 93-232, Poland, Łódź, Lodowa, 107."

 

Правда страница на Драйве заброшена и больше не обновляется, о чем они тоже уведомили.

https://www.drive2.ru/o/b/524020645802017481/

 

 

Опубликовано

Одно не пойму, накуа па нам эта экзотика на наши движки?

Один незапуск в морозы и дальнейшие покатушки на эвакуаторе с посещение и стиранием ошибок на дизеле и(или) покатушки на такси с лихвой перекроют несколько повышенную стоимость.

Если бы некогда в морозы не запускал трактористов об этом даже не заикался.

вообще для зимы и еще ПАО и по такой цене и есть лаб анализ - само то....  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:  :yes2:

ну вот же анализы: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=421&t=5988 в этом году решили еще вольфрам от Инфениум сыпать
Опубликовано
Вова, харэ кашмарить народ. Применительно к нашему региону зимы не было лет 9 как.
Опубликовано
Саша, года два назад я лично троих трактористов твоими проводами запускал. Один ошибок нацеплял и не пустился. Все были на 5W...
Опубликовано
Так там либо разгильдяи были, либо новички. 5 лет на дизеле, что можно сделать не так, чтобы не завестись.
Опубликовано

Один незапуск в морозы и дальнейшие покатушки на эвакуаторе с посещение и стиранием ошибок на дизеле и(или) покатушки на такси с лихвой перекроют несколько повышенную стоимость.

Если бы некогда в морозы не запускал трактористов об этом даже не заикался.

Иванович, я сам с Лесного,родился на ИСу, как-то мы "двойку" заводили в свое время с батей. ))))

А сейчас у нас дизеля на работе на ГПН 5w-40 и в любой мороз (а они в Тверских губерниях тоже бывают) без проблем заводятся. Главное аккумулятор и зимнее топливо.

Опубликовано

Смешно, все уши прижали и не сознаются))). При всем при том 421стр по теме)))).

Ладно скромно посмотрим что скажет нам зима...

Опубликовано

У меня было один раз.

Сдох акб за новогоднюю неделю.

Масло не при чем.

Рекорд заводки в -34 с пульта из дома.

Никаких подогревалок.

Масло 5w40. Лукойл.

Больше за саляру переживал, но она судя по анализам до -40.

Так что все эти потуги найти Священный Грааль за пять копеек - от скуки.

Я такое даже смотреть не стану.

Причины две.

1. 0w40 мне не нужен.

2. Я не уверен, что в этой канистре, откуда это и доверие этому никакого.

А на Лукойле езжу и знаю, что приобретенное 3 года назад и в следующем году, будет одинаковым.

Опубликовано (изменено)

А каким боком ПАО с эстерами относятся к новым технологиям?

Гидрокряк с GTL можно назвать более новыми технологиями тогда.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

хотите сказать, что формула1 на крэке катает? 

а какое отношение жижа из F1 имеет к гражданскому маслу ДВС?

почему вы тогда шины как в F1 не используете?

Опубликовано

странные вы люди, при чем тут зима.... мир не стоит на месте, новые технологии в смазке...

когда-то и воду в систему охлаждения лили... однако отказались...

так и тут.... ПАО и эстеры дают лучше показатели на трении металлов.

 

Четно говоря, ПАО и эстеры практически не скользкие. И никакие показатели "на трении" они не дают вообще. Даже с веретёнкой рядом не стоят. 

Опубликовано

а что тогда влияет в масле на износ скольжения? 

пакет присадок в основном. мне так это видится

все эти молибдены, цинки и прочие фосфоры

Опубликовано

На толщину масляной плёнки влияет вязкость масла. В режиме смешанного трения на износ влияют противозадирные присадки и модификаторы трения. 

Опубликовано

Вроде как на термостабильность, вязкость при низких температурах и замерзание, а так же на момент холодной прокрутки те на уверенный пуск ПАО влияет. На износ при околограничных пакет присадок. В Эстриме база хорошая что говорит температура вспышки, вязкость при низких темпаратурах и замерзание. По пакету вроде тоже неплохо бор и молибден в приличных дозах, обещали вольфраму под 200 от Инфениум сыпать. За свои деньги очень хорошо. Помнится в пик кризиса попроще масла в эту же цену продавали. 

Опубликовано

За свои деньги очень хорошо. Помнится в пик кризиса попроще масла в эту же цену продавали.

Вот не понимаю я такой тяги к экзотике, под кооперативной российской этикеткой, замешанной через третьи руки в Польше.

Тем более когда есть реальный хит А3/B3 - Mobil1 0W40FS.

B ПАО и эстеры и gtl и всё это к тому же дешевле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...