Иванович Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 А теперь более правдивая инфа Вы как всегда с нестандартной подачей информации))). Вы бы еще анализы по Лукойлу почитали, поверьте там все очень прилично, а за рупь за канистру очень мало конкурентов.
kaib Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Так я видел анализы лучка.... Но лить его не буду...Известный случай. Не читал, но осуждаю
S@chok Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 А мне очень нравится Лукойл.
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Это потому что вы не европеец. Лучше всякую бодягу лить, которую хрен найдешь, чем российское.Знакомо.
Олег_Иванов Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 :D: "да скифы мы да азиаты мы с раскосыми и жадными очами".Но мне Лукойл тоже не зашёл.
Иванович Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 :D: поржал, динозаврики вы мои, федеративные... Понимаю, отрицание всего из России на уровне психологии. Таки вэлком к братьям в Прибалтику, вас там давно и с нетерпением ждут, это ж Европа. Хня что языка не знаете и работы нет а так расцалуют в уста. Откуда вы такие беретесь с шорами на глазах. Сам хоть наполовину белорусс, не понимаю этих русофобских закидонов.
Иванович Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Человечество в обозримом прошлом было алчно всегда, отдать на откуп искусственному интеллекту это расписаться в собственной нкполеоценности и своими руками накинуть себе петлю на шею. Любой сетевой сбой в масштабах одной страны ведет к неисчислимым бедам. Уконтропупить человечество или большую его часть можно легко отдав на откуп холодному рациональному супермозгу.
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 А тема то ширше, чем выбор масла...Тут много факторов заложено в процесс выбора.Причем, масло и его свойства, я смотрю, вовсе не в верхних строчках качеств.Ну да ладно.Я к примеру, топливо Лукойл не перевариваю.Значит я тоже, европеец. Я на ВР заправляюсь, экзотикой, которую у нас не делают и которой нет на самом деле...
Иванович Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 В маштабах вселенной: земная биомасса - песчинка, как и весь кусочек времени ее бытия... поэтому замарачиваться о собственной значимости - бессмысленно.Поймал мысль): каждый человек это разумная личность. Каждая личность(а вовсе не биомасса подобно саранче) частица вселенной. И если мы зачем то появились в ней, Возможно имеем право на суждение и принятие решений. В итоге что то меняем в своем мире и во вселенной втч))).
Prjanik Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 а на дизель, любое масло становится черным, почти сразу? И кстати, почему оно так быстро чернеет, это сажа или угар сразу?
Scratcher Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 а на дизель, любое масло становится черным, почти сразу? И кстати, почему оно так быстро чернеет, это сажа или угар сразу? сажа
Scratcher Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Приспичило срочно поменять масло в АКПП, ибо, коробка подпинывать начала. В общем, замены у меня получаются каждые 10 тысяч. Записался в сервис, по пути заехал в магазин, как всегда, а Зика шестого то и нет. И никакого шестого Дексрона нет. Смотрю ZIC ATF MULTI LF стоит, а у него в длинном списке соответствий и Dexron VI есть. Быстро отзывы читанул на ойлклабе, этому маслу прям дифирамбы поют. Залил. Будем наблюдать.
Сергей Дураков Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Приспичило срочно поменять масло в АКПП, ибо, коробка подпинывать начала. В общем, замены у меня получаются каждые 10 тысяч. Записался в сервис, по пути заехал в магазин, как всегда, а Зика шестого то и нет. И никакого шестого Дексрона нет. Смотрю ZIC ATF MULTI LF стоит, а у него в длинном списке соответствий и Dexron VI есть. Быстро отзывы читанул на ойлклабе, этому маслу прям дифирамбы поют. Залил. Будем наблюдать.Вы меняете масло в коробасе каждые 10 тыс.км.? Это сильно!
Scratcher Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Приспичило срочно поменять масло в АКПП, ибо, коробка подпинывать начала. В общем, замены у меня получаются каждые 10 тысяч. Записался в сервис, по пути заехал в магазин, как всегда, а Зика шестого то и нет. И никакого шестого Дексрона нет. Смотрю ZIC ATF MULTI LF стоит, а у него в длинном списке соответствий и Dexron VI есть. Быстро отзывы читанул на ойлклабе, этому маслу прям дифирамбы поют. Залил. Будем наблюдать.Вы меняете масло в коробасе каждые 10 тыс.км.? Это сильно! Да, и на прежней машине с Aisin AW55-50 также менял. Как переключения становились более жёсткими, менял. Получалось раз в 10-15 тысяч. Коробки проблемные...эта система с проскальзывающими фрикционами очень быстро загрязняет масло. Да и у прежнего хозяина было всё запущено, теперь приходится коробку отмывать) Хорошо, замена недорого выходит. 2100 масло, 900 рублей работа. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Scratcher
Сергей Дураков Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 У меня вчера получилось 3900 (93165414 - 5 литрушек) масло и 900 замена. Предыдущую замену делал на 75, сейчас 120 тыс.км. После замены долго крутили движок на повышенных оборотах и тыркали в ноутбук. Потом слили излишки. За сутки накатал около 100 км. Похоже коробка сказала мне огромное спасибо. Ни каких дерганий и толчков.
Сергей Дураков Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Температуру коробки.Вы правы. Когда хорошенько разогрели, слилось грамм сто. Мастер сказал: "Излишки нам не нужны. Этот коробас их не любит."
Prjanik Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Да, и на прежней машине с Aisin AW55-50 также менял. Как переключения становились более жёсткими, менял. Получалось раз в 10-15 тысяч. Коробки проблемные...эта система с проскальзывающими фрикционами очень быстро загрязняет масло. Да и у прежнего хозяина было всё запущено, теперь приходится коробку отмывать) Хорошо, замена недорого выходит. 2100 масло, 900 рублей работа. Профилактика это хорошо, какой там пробег? Вот только это не помогло, попасть на 120 тыс на Дефектовку коробки! Хотя может это "спасибо" Лауре ТУЛА!!!они же ефициалы, меняют всем масло на холодную в +15 и даже без проверки по уровню!!! Через 5000 км коробка встала! Я вот думаю, меняй масло бывший владелец, протянула бы она больше? Ведь многие на 80т попадают! И как мне сказали, еще повезло, диск просто лопнул, а мог бы пропилить корпус. Пропилило барабан немного и диск лопнул. А еще какие то там болты внутри вылетают и растачивают все в хлам!Самое забавное, что симптомов почти не чувствуешь. Раз и все, и ты понимаешь, что коробка буксует и не едет! Стружки не увидите, как я понял она вся в фильтре, да и не стружка это, а мелкофрикционная пыль, если у кого стружка, то это уже жопа... Доехал кое как 3 км, переключая Задний ход, и снова на перед, так почему то ехала метров 500 и снова вставала, как назло везде лежачие полицейские понатыкали и светофоров :D Я думаю, это даже хорошо, что Я газу иногда давал и выжимал на максималках! А так могло бы пилить и пилить!В общем, по хорошему, если у вас есть время и хотите сэкономить в будущем, снимайте Коробас, проверяйте износ, меняйте внутри фильтры, заливайте болты герметиком и ставьте "специальное кольцо"... 99% что износ, уже будет виден.
Иванович Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Температуру коробки. С этой задачей прекрасно справляется пирометр. Стоит на порядки меньше этих оф причиндалов. и доступен каждому.Выбирайте https://www.220-volt.ru/catalog/izmeriteli-temperatury/ ну или на али по 10долл как дерьма за баней))).
Ленин1 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 а на дизель, любое масло становится черным, почти сразу? И кстати, почему оно так быстро чернеет, это сажа или угар сразу?Потому что стоит клапан ЕГР которые отработанные газы перепускает опять во впуск и стоит только догадыватся о ресурсе, глуши клапан. И да масло через 200км чёрное делается.
Иванович Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Процент содержания сажи в масле не является показателем ни к замене масла ни к его дальнейшей эксплуатации. Те лозунг сажа в масле это не страшно не верен в корне. Н-р Камминз для тяжелых режимов эксплуатации рекомендует замену моторного масла через 250мч несмотря на полнопоточный и фильтр и центрифугу.
S@chok Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Потому что у Камминз есть своё подразделение по изготовлению фильтров -Fleetgard с полноценной гарантией на свою продукцию.
Иванович Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Потому что у Камминз есть своё подразделение деление по изготовлению фильтров -Fleetgard с полноценной гарантией на свою продукцию. Таки речь о том что у нас ~30 мкм фильтры и что то не слышал чтобы народ при скорости 20 менял масло раз в 5000км на дизеле.Насколько помню у Каминз центрифуга фильтрует до 10мкм.
Иванович Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Гораздо страшнее для мотора не качественное топливо, дающее доп детонации , не верный впрыск, может привезти в прогарам. в контексте темы пока работоспособен присадочный пакет и базы тем лучше он сопротивляется агломерации сажи, накоплению воды и проч и проч. Если не лить откровенную печнуху и с тепловозов не сливаться. попасть на плохое топливо на заправке в Белоруссии очень низкий процент. Все же керогазов полагаю у вас в в стране исчезающе мало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти