Aleksey43 Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2019 Всем привет!https://www.youtube.com/watch?v=8JycQFnN7pI&feature=youtu.beВ жести масло не подделывают! :rofl: 1
Денис87Спб Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 Коллеги, вопрос. Ездил на Оригинале GM 5-30. Поменял на Ликви Молли такой же вязкости. Сразу после замены мотор по утрам после ночной стоянки стал дымить (сизо-белый). Запаха горелого масла в дыме нет. Далее, даже после 8 часов простоя днём у работы - запускаешься и всё нормально. Дымит только после ночной стоянки (12 часов примерно).Масло плохое? Или внезапно колпачки сдохли?такая же фигня но на GM 0в-30 и при температуре ниже +10. посоветовали поменять масло на 5в-30 и сменить производителя. 1000 накатал - не вижу чтобы масло уходило. Пока в раздумьях. А у тебя шита на Евро2 или нет?
Виталий74 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 такая же фигня но на GM 0в-30 и при температуре ниже +10. посоветовали поменять масло на 5в-30 и сменить производителя. 1000 накатал - не вижу чтобы масло уходило. Пока в раздумьях. А у тебя шита на Евро2 или нет? Неа, и каты на месте.Мне тоже говорят менять масло. Так же, уровень стоит на месте (3000 км на нём накатал уже). Ещё пару тысяч, и заменю. Хочу на лето 10w60 попробовать от Shell. Оно только оригинал (спроса нет, его не подделывают). Благодаря вязкостным показателям обеспечивает высокое давление, стабильную масляную плёнку и отсутствие угара. Лил его в VQ35DE - двигатель с проблемой голодания 5-й шейки коленвала, был очень доволен работой масла. И мастера были в шоке, когда поддон скидывали (дефектовали к/вал), всё было идеально на авто, возрастом 13 лет.Пока такие планы.
Денис87Спб Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 такая же фигня но на GM 0в-30 и при температуре ниже +10. посоветовали поменять масло на 5в-30 и сменить производителя. 1000 накатал - не вижу чтобы масло уходило. Пока в раздумьях. А у тебя шита на Евро2 или нет? Неа, и каты на месте.Мне тоже говорят менять масло. Так же, уровень стоит на месте (3000 км на нём накатал уже). Ещё пару тысяч, и заменю. Хочу на лето 10w60 попробовать от Shell. Оно только оригинал (спроса нет, его не подделывают). Благодаря вязкостным показателям обеспечивает высокое давление, стабильную масляную плёнку и отсутствие угара. Лил его в VQ35DE - двигатель с проблемой голодания 5-й шейки коленвала, был очень доволен работой масла. И мастера были в шоке, когда поддон скидывали (дефектовали к/вал), всё было идеально на авто, возрастом 13 лет.Пока такие планы. я хочу попробовать LM залить 5в-30. Если раньше залью - отпишусь потом. Ну или если ты раньше - отпишись. А то через неделю ехать 2000км в одну сторону, не хотелось бы сюрпризов в дороге.
Виталий74 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2019 я хочу попробовать LM залить 5в-30. Если раньше залью - отпишусь потом. Ну или если ты раньше - отпишись. А то через неделю ехать 2000км в одну сторону, не хотелось бы сюрпризов в дороге. Денис, у меня как раз LM 5w30 и задымил. До этого прежний владелец лил TOTAL Quartz 9000 5W40. Оно не дымило. дело в том, что если уж заморачиваться износом вкладышей, то достаточно и 5w-40 по вязкости для их более долгой жизни.Я думаю, вы правы, конечно!
Денис87Спб Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 я хочу попробовать LM залить 5в-30. Если раньше залью - отпишусь потом. Ну или если ты раньше - отпишись. А то через неделю ехать 2000км в одну сторону, не хотелось бы сюрпризов в дороге. Денис, у меня как раз LM 5w30 и задымил. До этого прежний владелец лил TOTAL Quartz 9000 5W40. Оно не дымило. а что за Ликви Моли залито? я думаю над Топ Тэк4600. На Тотал я точно не перейду по личным взглядам)))
Олег_Иванов Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) Прикольно они расследования проводят. ))) Банки Мобила с защитой, которую год назад ввели и которые легко можно было проверить на контрафакт - они из исследования убрали, мол, допуски не те. А старые банки с ESP Formula, которое официально не поставляется на наши рынки, без защиты, они проверяют. А я, кстати, ради интереса Comma 5W40 Syner-G заказал, классическое полнозольное А3/В4. О впечатлениях доложу. :) Изменено 6 июня, 2019 пользователем Олег_Иванов
Олег_Иванов Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) А че им не проверять, если продукт числится по складу на конторе и в продается этой конторой... Да это понятно, но я бы то масло, которое они целенаправленно покупали, сразу посчитал контрафактом, зачем огород городить? Официально не поставляется, защиты не имеет, даже продавец им правильно сказал, что на фото у покупателя старая канистра, они типа поиронизировали над ним. Дальше больше, откуда они взяли эталонный образец? У официального, якобы, дистрибьютера "Гамма-плюс". Ага, образец масла, который официально не поставляется. Как дистрибьютер данная контора бьется только по маслам Мобил Delvac, если перейти на сайт гражданских масел, то рекомендованных продавцов по Беларуси на нём не находится. Как и на глобальном сайте Mobil. Дальше больше- зашел на сайт этой Гаммы-плюс, висит значок "защита подлинности" такой же как на центральном сайте, жму- ага, щаз, ссылка ведет сначала на свою страницу с непонятной левой проверкой, не имеющей отношения к Мобилу, и только потом внизу ссылка на официальную проверку по QR коду, по которой естественно масла из теста не проверить. :) В общем, мои подозрения на заказные материалы онлайнеров всё больше подтверждаются. Кстати, окончательно , перехожу на масла Neste. В раздатке и заднем мосту уже плещется. В мотор зальется перед зимой.Да, трансмиссионки их мне уже не раз советовали. У меня сейчас залито Mobilube 1 SHC 75W90, вроде неплохо всё, зимой отлично, сальники сухие. Изменено 6 июня, 2019 пользователем Олег_Иванов
Виталий74 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 37 секунда https://russia.tv/video/show/brand_id/5403/episode_id/2176453/video_id/2190879/Что там смотреть надо? Температуру воздуха или что?И при чём здесь масло в Опель?
kaib Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 дальше там фасовали в разные емкости байду - мочу ослиную в виде масла...мы разные сюжеты смотрели? я про мочу ничего не увидел. там были претензии к качеству пластика и отсутствию голограмм :) про масло ничего не сказали что плохое
Олег_Иванов Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 смешная шуткка :D:Ну а чего, линия вон какая современная, оборудование всякое електронное. :)
kaib Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 смешная шуткка :D:Ну а чего, линия вон какая современная, оборудование всякое електронное. :) возможно, это было скрытое продвижение масел Роснефть!
melbu Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 смешная шуткка :D: Когда какое-то издание в Белоруссии (Белоруси) в "случайном порядке" закупленные канистры и "выявило" по спектральному анализу, что 80% из них поддельные (включая образцы, предоставленные официальными дистрибьюторами), это не показалось смешной шуткой? 1
melbu Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 да мне то что? я ходовые рыночные масла не лью давно... страхуюсь экзотикой.. Это легко исправить.Достаточно выпустить сюжет о том что 90% неходовых экзотических масел - подделки.
kaib Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 вообще-то это- не легко. За ложную инфу нужно будет ответить по закону. И второе, я живу в столице. Мне легко найти официального поставщика масла и тарить его всегда у него. тогда спрашивается вопрос-зачем экзотика?
melbu Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 Это легко исправить.Достаточно выпустить сюжет о том что 90% неходовых экзотических масел - подделки. вообще-то это- не легко. За ложную инфу нужно будет ответить по закону. И второе, я живу в столице. Мне легко найти официального поставщика масла и тарить его всегда у него. В голос смеюсь. Онлайнер by, например, своими "расследованиям", образно выражаясь, публично водит потребителям головкой по лицу и не по какому закону отвечать не собирается. Реально, в последних сериях они настолько обнаглели, что допускают тонкий стёб над своей аудиторией. Потребители, как лемминги, легко ведутся на этот развод, разнося по сети "сенсацию". Некоторые из них настолько повелись, что отказываются от продуктов традиционных брендов и страхуются всякой экзотикой.
Серж43 Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Посоветуйте, пробег 180000, последнии 50000 на Лукойл Армотек 5-40, до этого на родном GM 5-30. На данный момент расход масла за 7-8тыс -600-800гр. Понимаю что расход масла со слов мотористов не критичный и скорей всего от марки масла не зависит, но хотелось попробовать какое нибудь другое. Был в кого опыт что при переходе на другое масло, расход масла уменьшался?
S@chok Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Перейдите на 5W40 и возможно расход станет меньше.
Серж43 Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Перейдите на 5W40 и возможно расход станет меньше.Я сейчас на Лукойл Армотек 5-40.
S@chok Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 И что вы ожидаете на пробеге в 180000 км? Ну можете перейти на 15W40. Хотя снижение расхода топлива посредством смены вязкости или бренда масла - утопия.
Олег_Иванов Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 И что вы ожидаете на пробеге в 180000 км? Ну можете перейти на 15W40. Хотя снижение расхода топлива посредством смены вязкости или бренда масла - утопия.Ну человек вроде хочет снизить расход масла. Я ездил на Шелле 5W40-где-то до литра на 10000 тык. Перешел на Лукойл Спешиал С3 5W30- наоборот расход масла снизился. Разницы в расходе топлива вообще не уловил, так что согласен- утопия. Сейчас попробовал Комму- движок реально тише работает, понаблюдаю за расходом масла.
Серж43 Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Лукойл спешиал С3 на 3.2 подойдёт? И вязкость 5-40 есть?
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Подойдет.Только оно дороже будет.
sts Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 И что вы ожидаете на пробеге в 180000 км? Ну можете перейти на 15W40. Хотя снижение расхода топлива посредством смены вязкости или бренда масла - утопия.Через 500 км. у меня будет 300 тыс. все время 5W30, расход масла стабилен всю эксплуатацию. Такой переход это это наверное действительно утопия.
Олег_Иванов Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2019 Лукойл спешиал С3 на 3.2 подойдёт? И вязкость 5-40 есть?Подойдет, но 5w40 нет, только 5w30.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти