Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А Синтек - это оригинальное японское масло?

Японцы об этом знают?

Это оригинальное Обнинское масло и вроде у того что выше даже допуск есть. 229.51

Полагаю японцы если и знают о нем то только из интернета.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да мне оно попадалось на каком то сайте с японскими маслами.

Идемицу,  тоташи и прочие новоделы, и синтек там.

Непонятно что во всех этих канистрах...

Впрочем, и не важно.

800 рублей за 4 литра этого синтека... как намёк на водку за 200 рублей...

Опубликовано

Евгений, скорее всего вы ошибаетесь с японцами. Цена дешевая потому что дилер Синтека на площадку эмекс зашёл. Обнинск до недавнего времени для Тоталь замешивал масло(пром

, так что с технологичностью там все в порядке, видимо решили компенсировать потерю доходов от ухода Тоталя.Тоталь свой завод построил, так штат ждём хруста французских булок под российский метроном).

По анализам у Синтека вроде вполне неплохо был если не ошибаюсь, на ойлчейсе есть чел в своего японца сльет и не жужжит.

Не кому то водка за 1,5тр за флакон нравится, я ж не против).

Опубликовано

Иванович, вот где я увидел про Японию.

https://avtolyubitel54.ru/p328410488-maslo-motornoe-sintoil.html

В шапке сказано - магазин японских масел.

Если честно, про половину из них никогда и не слышал...

Опубликовано
Молодцы в эмексе))) оперативно отреагировали,цена за ночь выросла на 80р. Кому было дешево, уже и к 1тр приблизилась))).
Опубликовано (изменено)

а как это связано с уровнем масла?

 

Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей.

Изменено пользователем Antarer
Опубликовано

 

Повысим градус заливки)

Рекламный банер: наш Мобил Делвак не горит, если это не так вернем деньги))).

интересно, а как понравится катализатору и СФ несгоревшее масло? ведь, та кили иначе оно туда "летит". 

 

меня все-таки интересует этот вопрос. как то он остался без ответа

Опубликовано

 

а как это связано с уровнем масла?

 

Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей.

 

 

 

Такое исследование рвёт все шаблоны мировосприятия. Насос забирает масло с помощью маслозаборника, размещённого на дне картера. В этом месте физически похрен какой там уровень, лишь бы маслозаборник был  ниже уровня масла. Давление, развиваемое насосом на холостом ходу никак не меньше 0,5 бар. Повышение уровня масла на 1 см даст повышение давление у маслозаборника  примерно 0,1 кПа. Чтобы сопоставить в одинаковых величинах будет 50 кПа и 0,1 кПа. Т.е. 0,2%

Такую величину реально можно отследить сканером?

Опубликовано

честно говоря, люди наверное просто ищут оправдание говенному качеству цепей. вот и все. 

а этого делать не нужно. нужно совсем другие параметры смотреть, и периодически менять цепи. С маслом например )))

Опубликовано

 

 

меня все-таки интересует этот вопрос. как то он остался без ответа

Жень, а кто тебе ответит?

Пока движок жив, масло через сапун минимально летит на впуск. В это время можно лить что хочешь. Сам знаешь.

А когда движок уже без колец, то к этому времени и сажевый вырезан.

А несгораемое масло... это имеется про перегрев масла в движке...

Опубликовано

 

а как это связано с уровнем масла?

 

Парни с каптива клуба (ЕМНИП) тестили со сканером на разных режимах. На уровне масла до MAX при повышении оборотов было масляное голодание. Небольшой перелив решает проблему, но это не панацея. На скорость износа цепей влияет также стиль езды и качество самих цепей.

 

Какая-то жесть, IMHO. Если бы там на уровнях ниже MAX было масляное голодание, то владельцы движков 3,2 уже давно вовсю бы их капиталили по износу поршневой. А этого нет, движки очень ресурсные, с условием замены цепи.
Опубликовано

Подскажите плиз!

Сегодня в дороге вдруг загорелась масленка с ключиком, погорев где-то с полминуты сама погасла, что это такое??

Опубликовано

Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :)

А как сие действо осуществляется?

Опубликовано

 

Подходит время сбросить индикатор замены масла. Скоро гаснуть не будет. :)

А как сие действо осуществляется?

 

Использование педали акселератора 

1. Поверните ключ зажигания в положение „ON” при выключенном двигателе. 

2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. 

3. Поверните ключ в положение „LOCK”. 

Опубликовано

Использование педали акселератора 

1. Поверните ключ зажигания в положение „ON” при выключенном двигателе. 

2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. 

3. Поверните ключ в положение „LOCK”. 

 

Спасибо, завтра обязательно попробую :est2:

Опубликовано

 

 

 

меня все-таки интересует этот вопрос. как то он остался без ответа

Жень, а кто тебе ответит?

Пока движок жив, масло через сапун минимально летит на впуск. В это время можно лить что хочешь. Сам знаешь.

А когда движок уже без колец, то к этому времени и сажевый вырезан.

А несгораемое масло... это имеется про перегрев масла в движке...

 

просто там ниже написали, что даже в печку не льют отработку от Мобил. то что не горит в движке это конечно хорошо, а вот что с просачившимся далее в выпуск будет-непонятно. если прямоток с пламягасителем-это одно, а вот если все штатно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Столкнулся с такой ситуацией. После пробега по трассе остановился и на холостом ходу обнаружил что на панели горит желтым светом индикатор  "Низкий уровень моторного масла". Заглушил/завел - горит. Проверил уровень - ровно посередине, нормальный. Проехал по трассе и городу 40 минут - горит.

Что такое может быть?

Масло Мотюль - пробег на масле 12 тыщ.

Раньше такго не было никогда..

 

post-6706-0-37072000-1548574658_thumb.jpg

Изменено пользователем knight
Опубликовано

А у меня вообще ни разу не загорался датчик низкого уровня масла, даже когда щуп почти сухой был один раз.

Опубликовано

А у меня вообще ни разу не загорался датчик низкого уровня масла, даже когда щуп почти сухой был один раз.

А куда литр масла делся, что щуп сухой был?

Опубликовано

А куда литр масла делся, что щуп сухой был?

Скушала.

У меня тоже такая ерунда вчера обнаружилась. Начитался советов и залил Лукойл Genesis . За 4000 км после замены минус 1 литр, щуп почти сухой. До этого пользовал Mobil, почти не доливал.

Нафиг эксперименты, возвращаюсь к Мобил...

Опубликовано

Продолжение. 
Машина ночь постояла. Завелся. Катался. Датчик больше не горит. Что было - хз...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...