Олег_Иванов Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Да нет.С3 и Dexos2 не совсем одно и тоже.C3 это группа.А Dexos2 это допуск. Dexos 2 это ОЕМ-допуск производителя, С3- это стандарт ACEA, c четко описанными параметрами, по сути такой же допуск, только от ассоциации европейских производителей автомобилей.И по параметрам практически соответствует GM-овскому Dexos 2.
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 2400 за 6ть литров?А СТОшники об этом знают?Если не в курсе, то СТОшники его и продают. В рознице этого масла нет.
Олег_Иванов Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Если не в курсе, то СТОшники его и продают. В рознице этого масла нет. В Автодоке есть, но только литрушки, если появится в продаже 5 литров, то обязательно впрок возьму.
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Если не в курсе, то СТОшники его и продают. В рознице этого масла нет.В Автодоке есть, но только литрушки, если появится в продаже 5 литров, то обязательно впрок возьму.Автодок как и все остальные интернет-магазины лишь оператор, который соединяет конечника с поставщиком. Вот через него и продают СТОшники излишки. Тары больше литра будет только бочка 216 литров. Другой тары не будет. Только у розничных масел бывает и 4 литра и 5 литров.
Олег_Иванов Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Автодок как и все остальные интернет-магазины лишь оператор, который соединяет конечника с поставщиком. Вот через него и продают СТОшники излишки. Тары больше литра будет только бочка 216 литров. Другой тары не будет. Только у розничных масел бывает и 4 литра и 5 литров. Ну я же уже два раза покупал его в Автодоке в 5 литровых канистрах, от того же единственного поставщика.
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Автодок как и все остальные интернет-магазины лишь оператор, который соединяет конечника с поставщиком. Вот через него и продают СТОшники излишки. Тары больше литра будет только бочка 216 литров. Другой тары не будет. Только у розничных масел бывает и 4 литра и 5 литров.Ну я же уже два раза покупал его в Автодоке в 5 литровых канистрах, от того же единственного поставщика.Серьёзно? Тогда стоит задуматься что же вы покупаете? Т.к. сайт масел Лукойл говорит, что нет такой тары - http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=18Вся линейка СТОшных масел Special идёт только в литрушках и 200-литровых бочках.
fan Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Хз, я ищу замену мобил есп, по рейтингу ойл клабп специал-ему не уступает. Ну не привык, что масло надо доливать,ездил на мотюле,уровень стабилен был также. Изменено 8 января, 2019 пользователем fan
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 А как же коды на Special на oilclub?Правда большой вопрос откуда они, ибо при из вводе предлагаются совсем другие коды.
Олег_Иванов Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Вся линейка СТОшных масел Special идёт только в литрушках и 200-литровых бочках. Да нет, было в 2017-м и на сайте упоминание про 5 литров и коды 1612618 и 1612617 находил, ЕМНИП на Лукойл-шопе, как раз с упоминанием, что недоступно для продажи в розницу. А сейчас, смотрю везде почищено и на оил-клубе есть сообщения, что где-то с осени пропали 5 литров как класс и похоже больше не будет. Канистры качественные, наклейки вплавленные. Масло визуально и на запах в 5 литровой от литрушки не отличается, я только недавно в литрушку доливал остатки из 5 литровой канистры. Да и уверен, что контрафактить такие канистры не будет никто, объемы реализации не те. Попробовал пробить у нашего тверского поставщика, где оптом на работе таримся, 5 литровый артикул вообще не бьется больше, а раньше всю инфу выдавало. Литрушки есть без проблем, с оптовой скидкой ощутимо дешевле, чем на автодоке. 6 литров по литрушке получается практически так же по цене, как 5 литровый Кларитеч. Изменено 8 января, 2019 пользователем Олег_Иванов
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Да никто и не говорит, что вы врете. Просто с этими СТОшными маслами всегда такой бардак, т.к. это спуливают теже СТО излишки. Я тут искал масло на замену Mobil ESP 5W30. То что хотел, того в поставках не было. Пришлось выбрать Спешл Полар 0W40. Не удивлюсь, что в течении полугода ваше масло появится.
Олег_Иванов Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Да никто и не говорит, что вы врете. Просто с этими СТОшными маслами всегда такой бардак, т.к. это спуливают теже СТО излишки. Я тут искал масло на замену Mobil ESP 5W30. То что хотел, того в поставках не было. Пришлось выбрать Спешл Полар 0W40. Не удивлюсь, что в течении полугода ваше масло появится.Да на днях залью еще из 5 литровой канистры, а потом литрушек закуплю в запас, если что. Не охота пока слазить с него, урчит приятно движок.
S@chok Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Литрушки никуда не денутся, они будут в продаже.
kirill Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 C3 беру тут в 5 литровых, уже второй год https://www.premiumoil.ru/catalogue/lukoil/motor/motor_2571.html?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3Dlukoil+genesis+special+c3+5w-30&ymclid=9736143051063223362000025 литровой хватает на замену
Daddy Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) Самое оно!.... Я тут искал масло на замену Mobil ESP 5W30. То что хотел, того в поставках не было. Пришлось выбрать Спешл Полар 0W40.А можно узнать рациональные доводы, кроме цены разумеется? Изменено 9 января, 2019 пользователем Daddy
S@chok Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Цена как раз самый рациональный довод. По параметрам ни чем не уступает Mobil. Если бы не цена, тоня бы и не менял.
S@chok Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 У вас там вся Белоруссия на всякой экзотике из Европы ездит.
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Ну и на кой эта экзотика.Парить себе мозг в ее поисках и тешить себя придуманными плюшками от обладания того, что только 5% выбирают...
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Нужно ли?Все уже выбрали свой вариант, устраивающий.Оценили плюсы и минусы, взвесили все за и против на своем примере.У каждого свой вариант, который считают правильным.От себя. NGN не такой уж и дешевый бренд по крайней мере по моим прикидкам. Хорошие масла стоят выше премиума от Лукойла. Стоит призадуматься...Да и на oilclub отзвывы вроде есть и оттуда можно получить инфу.
kaib Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Вот кстати интересные замечания от совершенно постороннего человека, относительно допусков. Адептам Мотюля посвящается :) www.antara-club.ru/index.php/topic/7650-stoit-li-udaliat-katy-i-pereproshivat-30/?p=293756
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Ну NGN/Eurol я бы экзотикой точно не называл.
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Вот кстати интересные замечания от совершенно постороннего человека, относительно допусков. Адептам Мотюля посвящается :) www.antara-club.ru/index.php/topic/7650-stoit-li-udaliat-katy-i-pereproshivat-30/?p=293756Редкая по своей незамутненности пурга от «специалиста». Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него. Так же забавно наблюдать за соклубником, который совсем недавно тут с жаром рассказывал о богатом опыте общения с Мотюлем, благодаря которому никто тут не сможет его убедить в непогрешимости масла от этого производителя, а в другой теме после короткого общения бежит искать абсолютно заурядный LM.
kaib Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Вот кстати интересные замечания от совершенно постороннего человека, относительно допусков. Адептам Мотюля посвящается :) www.antara-club.ru/index.php/topic/7650-stoit-li-udaliat-katy-i-pereproshivat-30/?p=293756Редкая по своей незамутненности пурга от «специалиста». Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него. Так же забавно наблюдать за соклубником, который совсем недавно тут с жаром рассказывал о богатом опыте общения с Мотюлем, благодаря которому никто тут не сможет его убедить в непогрешимости масла от этого производителя, а в другой теме после короткого общения бежит искать абсолютно заурядный LM.Так и я о чем. Тут про Мотюль доказывал, а как "специалист" ему сказал, сразу слил его. Сказали бы не LM, а Лукойл, залил бы его
melbu Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Опубликовано 9 января, 2019 Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него.Ну давайте пример тогда уж. А то прям заинтриговали.Любое вещество, содержащее в своём составе атомы металлов, по определению повышают зольность. Стандартный противоизносный компонент применяемый практически во всех маслах - ZDDP, это дитиофосфат цинка. Дисульфид молибдена очевидно содержит металл молибден. Так же сейчас в качестве модификаторов трения некоторые производители применяют нитрид бора и углерод, но эти вещества вообще не сгорают и остаются в виде золы. В моюще-диспергирующим пакете применяются щелочные присадки. А щелочи это по определению гидроксиды металлов. Чаще всего "жирность" моющего пакета оценивают по количеству кальция, который является щелочным металлом. Короче, чтобы присадка не повышала зольность она должна сгорать без остатка. Поскольку это невозможно, то для решения проблемы снижают концентрацию присадок.
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) :yes2: Изменено 10 января, 2019 пользователем Grek Summer
Grek Summer Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Редкая по своей незамутненности пурга от «специалиста».Есть некоторые С3/Dexos2 малозольные масла с более жирным пакетом присадок (и более современным), чем некоторые полнозольные.Или например есть малозольники с молибденом в качестве дополнительной противоизносной/противозадирной присадки, а есть полнозольники без него.Так же забавно наблюдать за соклубником, который совсем недавно тут с жаром рассказывал о богатом опыте общения с Мотюлем, благодаря которому никто тут не сможет его убедить в непогрешимости масла от этого производителя, а в другой теме после короткого общения бежит искать абсолютно заурядный LM.Так и я о чем. Тут про Мотюль доказывал, а как "специалист" ему сказал, сразу слил его. Сказали бы не LM, а Лукойл, залил бы его Да, было, доказывал, и сейчас скажу проблем ни с одной машиной не было!!!А вы как вороны, лишь бы обклевать/обсосать чё-то, именно поэтому не выкладывал эту переписку в эту ветку...Определяющим здесь является - " специалист сказал ", а не непонятные люди с Форума - диванные эксперты с лозунгами про Лукойл...Удачи! Изменено 10 января, 2019 пользователем Grek Summer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти