Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Добрый день форумчане. У меня Антара 3,0 V6 хочу залить вот это масло Motul моторное синтетическое "Specific Dexos2 5W-30" Стоит ли?
Опубликовано
Я купил себе его на ТО-0, как-то для меня разница с GM выглядит убедительной, чтобы потратить лишний рубль.
Опубликовано

Сегодня,в Кунцево, была озвучена стоимость 5 литров масла, на ТО-1, в 2000 рублей ... мда

Motul на экзисте http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EFC08C29 2353 ... вот как-то так

Опубликовано

Добрый день форумчане. У меня Антара 3,0 V6 хочу залить вот это масло Motul моторное синтетическое "Specific Dexos2 5W-30" Стоит ли?

Это лучшее на данный момент из всего, что относительно легко доступно в продаже и имеет допуск Dexos-2.

Вы бы почитали тему, совсем недавно это масло обсуждалось.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Зачем лить масло в 2 раза дороже, если оно с тем же допуском Dexos-2?
Опубликовано

Это я прочитал, вопрос на сколько правильно показывает это испытание работу масла в ДВС. Оно реально "кипит" в ДВС?

Опубликовано
Далёк я от этого, этот текст похоже именно для таких как я, большинство же вообще не утруждаются вопросом, что лить в ДВС, льют что "по карману" или "что говорят".
Опубликовано (изменено)

Ого, я как-то упустил момент, что появилось третье масло с допуском Dexos2, которое можно лить. Это я про Motul Specific 5W30 Dexos2. Видимо это совсем недавний результат. Спасибо огромное за Ваш труд!

Далёк я от этого, этот текст похоже именно для таких как я, большинство же вообще не утруждаются вопросом, что лить в ДВС, льют что "по карману" или "что говорят".

Вообще здравое любопытство сильно помогает по жизни. Если Вам не безразлично техническое состояние вашей машины, то вопросом качественного масла следует озаботится в первую очередь на мой взгляд. Так что я бы на Вашем месте прислушался к советам ув. Melbu и лил бы то масло, которое не оставляет следов при варке. В статье все указано - если Вы ездите только по трасе, то Вам действительно все равно, что лить, подойдет любое качественное синтетическое масло нужной вязкости (при этом Dexos2, на самом деле, совсем не обязателен, особенно если у вас машина не на гарантии). А вот если эксплуатация в мегаполисе с пробками - тут дело совсем другое.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

на дизель полнозольное не зальешь.

хотя никто и не пробовал.

я по ошибке влил полнозольник равенол...

Опубликовано

... и Земля не налетела на небесную ось

неа, ваще без разницы.

Опубликовано
кипятить масло пробовали - картинки замечательные. а морозить не пробовали? и цикличные испытания (мороз-кипение)?
Опубликовано

При варке определяется склонность масла давать отложения. Результат ясный и чёткий: либо "да", либо "нет".

 

Я вообще не понимаю, что именно может показать тест замораживания и тем более циклический тест замораживания/нагревания. Какой критерий оценки и на что он влияет?

Опубликовано
на предмет тех же отложений. может ли охлаждение кипяченого масла до -20 (к примеру) дать вклад в образование отложений.
Опубликовано

на предмет тех же отложений. может ли охлаждение кипяченого масла до -20 (к примеру) дать вклад в образование отложений.

 

Не понимаю я.

 

Вот я, допустим, вскипятил масло и уже получил отложения. Что именно я получу, если после этого мало заморожу?

Опубликовано (изменено)

мелкие отложения могут исполнить роль своеобразных цетнров кристаллизации". потом на холодном металле они могут давать болеетостый и соответственно более стойкий слой отложений. вариантов масса. и вдрун то масло которое не дает образований при нагевании даст их при охлаждении?

в общем если кому картинку черным нарисовать - это ко мне.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Не понимаю я.

...

 

Свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются – идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, были бы особенно интересны.

Может отложений было больше/меньше? (Мнение)

Опубликовано

мелкие отложения могут исполнить роль своеобразных цетнров кристаллизации". потом на холодном металле они могут давать болеетостый и соответственно более стойкий слой отложений. вариантов масса. и вдрун то масло которое не дает образований при нагевании даст их при охлаждении?

в общем если кому картинку черным нарисовать - это ко мне.

 

​Свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются – идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, были бы особенно интересны.

Может отложений было больше/меньше? (Мнение)

 

Ересь всё!

:-)

Опубликовано

Ересь всё!

:-)

 

Ну,то же можно сказать и о ваших выводах после экспериментов с колбами,хотя бы потому, что кипячение масла даже близко не моделирует условия работы масла в реальном цилиндре

:-)

Опубликовано
Мои экскременты моделируют процессы, которые происходят в масле при его нагреве до 300 градусов (и выше). А по результатам вы сами делаете выводы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...