Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Может он "жарит" на ней безбожно, да мало ли...

В связи со спецификой моей работы http://www.antara-cl.../4611-suprotek/ эти моменты выясняю у клиента с должным вниманием. Человек ездит размеренно и возрастной уже. Вчера был клиент на Алтеза 200лс там однозначно любит потоптать тапку и возможности мотора позволяют, Лексус 5.7 л тоже вчерашний, в городе если топтать тапку там и 30л топлива на 100км будет мало, так что вопрос на контроле. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

вчера сам менял масло.

тоже решил попробовать сделать интервал замены в 7,5 тыс км.

сложного ничего нет.

даже проще, нежели на авто с боковым расположением фильтра - не луж масла при отворачивании

и хотя у меня защита с лючком для смены - вышел просак.

лючок маловат и пока струя большая, все в норме, а как поток уменьшается - попадает на защиту и по ней всей растекается.

масло залил Motul Dexos.

пока масло свежее, заметил некое снижение шума.

возможно, это самообман.

посмотрим.

и да, слитое масло не гудрон, салярой не пахнет, как не пахнет и горелым.

конструкция сливной пробки, а именно силиконового уплотнения в виде кольца удивила.

Ссылка на комментарий

вчера сам менял масло.

тоже решил попробовать сделать интервал замены в 7,5 тыс км.

сложного ничего нет.

даже проще, нежели на авто с боковым расположением фильтра - не луж масла при отворачивании

и хотя у меня защита с лючком для смены - вышел просак.

лючок маловат и пока струя большая, все в норме, а как поток уменьшается - попадает на защиту и по ней всей растекается.

масло залил Motul Dexos.

пока масло свежее, заметил некое снижение шума.

возможно, это самообман.

посмотрим.

и да, слитое масло не гудрон, салярой не пахнет, как не пахнет и горелым.

конструкция сливной пробки, а именно силиконового уплотнения в виде кольца удивила.

На разном масле шумность меняется из за разного состава, а на свежем однозначно ниже. Для того чтобы не залить защиту сделайте воронку из подходящей ПЭТ бутылки срезанной на косую с языком в верхней части. Когда начинает капать ставите воронку расклиниваете язык подходящей деревяшкой между защитой и картером и обычно даже протирать не надо. Бутылку вырезать три минуты.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Привет народ!

Как вам такое, в Эксисте 5 л. масла GM dexos2 по цене 264 рубля? :chelust: не является -ли это продолжением темы http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2943-k-dileram-popala-partija-brakovannogo-masla-dexos-ii/page__st__120__p__159750__hl__масло__fromsearch__1&do=findComment&comment=159750

Ссылка на комментарий

Привет народ!

Как вам такое, в Эксисте 5 л. масла GM dexos2 по цене 264 рубля? :chelust: не является -ли это продолжением темы http://www.antara-cl...__1#entry159750

 

В Экзисте 5 литров масла GM dexos 2 стоит больше 1500 руб., а 1 литр около 450 руб.

Ссылка на комментарий

Привет народ!

Как вам такое, в Эксисте 5 л. масла GM dexos2 по цене 264 рубля? :chelust: не является -ли это продолжением темы http://www.antara-cl...__1#entry159750

Скорее эта тема: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1781-cep-grm-dvigatelja-32-v6/page__st__600 :crazy: .
Ссылка на комментарий

ДА НЕТ ЖЕ, ВООООТ!

 

19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л

 

Ладно...отбой, это был сбой системы, как оказалось

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Так просто

Точно. Перетащи инфу с прожарок сюда, все читают доступа к ресурсу нет. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Точно. Перетащи инфу с прожарок сюда, все читают доступа к ресурсу нет.

 

Здесь все прожарки есть. Даже раньше появлялись, чем в моём бложике.

Ссылка на комментарий

Здесь все прожарки есть.

а нет желания agip попробовать? Надежды на него конечно никакой, но всё же любопытство.

Ссылка на комментарий
Я Латвии хотел такое масло купить и проверить. Но честно говоря, как-то не хочется налегать на экзотику. Но если надо, то можно в принципе.
Ссылка на комментарий

Я Латвии хотел такое масло купить и проверить. Но честно говоря, как-то не хочется налегать на экзотику. Но если надо, то можно в принципе.

у меня заправка агип под боком, там вроде такое есть. Сеня заеду , гляну.

Ссылка на комментарий

я на днях вынул бумажку, которая лежит в кармане литрухи от opel dexos2 ....там

на разных языках инфа про утилизацию и все такое, а на румынском абзаце был еще и адрес и

что-то сертификат типа.

Ссылка на комментарий

Кстати, на счёт масловарения

 

MOTUL Specific Dexos2

 

post-2034-0-05557600-1404046041.jpg

 

Уже после того как колба остыла, заметил маааленькое загущение на донышке

 

Считаю, надо брать!

 

Для тех кто только что к нам присоединился, вот MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Dexos2

 

post-2034-0-25334100-1404046258.jpg

 

Считаю, брать не надо!

 

в описании MOTUL Specific Dexos2 на их офф. сайте нет ни слова про сажевый фильтр.

в описании MOTUL_8100_X-clean_5W-40_Dexos2 есть слова про использование сажевого.

 

сколько было проварок, если в описании масла были рекомендации в применении к сажевому фильтру дизеля, то масло давало сгустки и осадок...

если нету сгустков - нету в описании упоминания про сажевый фильтр...

кстати , где-то я видел, что MOTUL Specific Dexos2 для дизеля только моторов y22dtr y20dth, это моторы без САЖЕВЫХ фильтров.

Ссылка на комментарий

Всё очень просто. В исправном моторе сажевому фильтру пофиг на масло. Неисправному мотору пофигу сажевый фильтр.

 

Что касается Dexos2, то это допуск. Т.е. некий набор требования. Внутри этого допуска нет никаких разделений на масля для двигателей с сажевым фильтром и на масла без для двигателей без сажевых фильтров. Если на канистре с маслом есть надпись про сажевый фильтр, то этого говорит только о том, что масло подходит для двигателя с сажевым фильтром. Но это не значит, что масло без упоминания про сажевый фильтр такому двигателю не подходит. Маркетинг чистой воды.

Ссылка на комментарий

все авто с сажевым фильтром имеют систему впрыска common rail, это более тонкое управление подачей солярки

в горшки, это не дает мне покоя в этой теме... тада что мы можем советовать по дизелю, по проваренным результатам

не сильно дорогое, как тот же мобил?

Ссылка на комментарий

в прожигах, повышенные порции соляры , которые идут при прожиге , как известно повышают темературу на выходе выпускного коллектора

до 800 градусов. Эти температурные забавы , на мой взгляд, касаются и цилиндров и блока. И масло здесь должно отрабатывать эти моменты.

в классичском дизеле без сажевого такоих ситуаций нету...

Ссылка на комментарий
У вас там на такте выпуска впрыскивается еще доза соляры, чтобы сделать выхлоп погорячее. Масло тут не причем. Забейте или снимите сажевик к хренам, чтобы голова не болела.
Ссылка на комментарий

в описании MOTUL Specific Dexos2 на их офф. сайте нет ни слова про сажевый фильтр.

Нашёл, вроде, - в файле "Техническая информация" к этому маслу, есть общие заверения, что оно подходит для движков с DPF:

 

"Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются

очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы

каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет

фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря

мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с

совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL-

A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid

SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких

как CAT и DPF.

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью

обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и

образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том

числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой

предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL,

в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ,

компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85)."

 

Так-же, если воспользоваться сервисом подбора масла, то с выбором двигателя с DPF, среди прочих, предлагается и это масло.

Ссылка на комментарий
так вот, там есть и другие масла...может лучше их: Объем : 5,6 Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Выше -25°C) : 8100 X-CLEAN 5W-40 (Выше -25°C) : SPECIFIC dexos2 5W-30 (Выше -25°C) Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
Сегодня заправлялся на BP и обратил внимание на Кастрол 5W30 в новой упаковке с надписью Dexos2 - не пробовал еще никто?
Ссылка на комментарий

так вот, там есть и другие масла...может лучше их: Объем : 5,6 Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Выше -25°C) : 8100 X-CLEAN 5W-40 (Выше -25°C) : SPECIFIC dexos2 5W-30 (Выше -25°C)

С оговоркой - не больше 250 моточасов. К 300 уверенно выработает ресурс. 15 тыс Мотюль выходит только при трассовой эксплуатации. Как вариан использовать масло Мобил http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs малозольное по свой свойствам будет получше dexos2 . ( MB-Approval 229.51,MB-Approval 229.31; Volkswagen 504 00 / 507 00) Температура застывания, °C (ASTM D97) -45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

сейчас езжу с маслом MotulDexos2.

после смены родного масла заметил очищение стенок маслозаливной горловины от черноты.

расход упал с 10,5 до 9,8 ничего не меняя в характере поездок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...