Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ну как что? на канистре написано=). Или есть сомнения что кастроль профешнл лл-04 не полная синтетика? Этот парень подводит к тому что минералка более простое (натуральное, не загущенное, не требующее присадок) и потому более устойчивое к разложению масло, а синтетика содержит богатый комплект присадок, которые тяжелее в ней удерживать, вот оно и разлагается быстрее. По его выводам синтетика нужна ТОЛЬКО для длинного интервала замены, ну и для широкого температурного интервала, а сами смазывающие свойства даже у "старых" минералок вполне достаточны для любых гражданских моторов, главное менять почаще. Я не знаю прав ли он, заменяет ли прожарка замеры нагрузки сваривания, температуры вспышки и прочего, но я точно понимаю, что при прочих равных, хорошо когда масло выдерживает такую прожарку.
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не знаю прав ли он, заменяет ли прожарка замеры нагрузки сваривания, температуры вспышки и прочего, но я точно понимаю, что при прочих равных, хорошо когда масло выдерживает такую прожарку.

Прожарка не заменяет тестирования традиционными методами тк фактически характеризует разваливание базы от температуры. Все остальные характеристики по умолчанию привязываются к результату прожарки, верно только частично. Минеральные масла выполнены на сокращенном пакете тк некоторые присадки в минералке не держатся. Для нашего мотора прожарка менее актуальна, тк цепей много и способность масла держать ударные нагрузки выходит на первый план.
Опубликовано

ну как что? на канистре написано=). Или есть сомнения что кастроль профешнл лл-04 не полная синтетика? Этот парень подводит к тому что минералка более простое (натуральное, не загущенное, не требующее присадок) и потому более устойчивое к разложению масло, а синтетика содержит богатый комплект присадок, которые тяжелее в ней удерживать, вот оно и разлагается быстрее. По его выводам синтетика нужна ТОЛЬКО для длинного интервала замены, ну и для широкого температурного интервала, а сами смазывающие свойства даже у "старых" минералок вполне достаточны для любых гражданских моторов, главное менять почаще. Я не знаю прав ли он, заменяет ли прожарка замеры нагрузки сваривания, температуры вспышки и прочего, но я точно понимаю, что при прочих равных, хорошо когда масло выдерживает такую прожарку.

 

Вот смотрите внимательно на примере Мобила

 

Это Mobil Super 3000 XE 5w-30 Очень синтетическое и с допусками Dexos2 и LL-04

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/44041/44041_original.jpg

 

 

Это Mobil1 ESP 0w-40 то же синтетическое и с допусками Dexos2 и LL-04

http://ic.pics.livejournal.com/melbu/18905426/46948/46948_original.jpg

 

Почувствуйте разницу. Естественно, по Кастролу можно такие же картинки привести.

 

Вот если взять, к примеру, промывочное масло? то это будет чистая миниральная основа с небольшим количеством моющих присадок и модификаторов трения. Вот тут действительно выпадать будет нечему. Во всех остальных случаях присадок в масло никто не жалеет. И это не зависит от степени синтетичности базы. Но зато от базы зависит то, что будет с этими присадками при высоких температурах.

Опубликовано

Про промывку

Просто испытание претендующие на научность.

 

Взял первую попавшуюся промывку уважаемого бренда

 

http://liquimoly.ru/images/cat/big/212.jpg

Она позиционируется как мягкая промывочка без особых претензий.

Будем сравнивать результаты чистого масла и такого же масла с моющей присадкой.

С тем, что мыть у меня недостатков нет.

 

post-2034-0-43065200-1396868746.jpg

 

Две колбы от неудачных прожарок какого-то Dexos2. Но точно не GMD2 и не MOTUL 8100 X-clean 5W-40

 

Короче вот так они выглядят до испытания.

 

post-2034-0-87473600-1396868746.jpg

 

По инструкции промывку нужно добавить в разогретый мотор и дать поработать 5-10 минут. Я слил остатки масла из колб, добавил туда свежего Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2. Далее колба разогревалась в колбонагревателе до 90 градусов. Далее в одну колбу добавляется промывка ,а в другой остаётся чистое масло. В течении 10 последующих минут колба минуту стоит в нагревателе, а минуту я её активно трясу, шатаю и бултыхаю по всякому. За всё это время в колбе температура меняется от 90 до 107 и за эти рамки не выходит.

 

Дальше слил масло. В обоих случаях с маслом слились шмотки осадка со дна, совершенно независимо от наличия или отсутствия промывочного средства.

 

Вот результаты.

 

post-2034-0-29617300-1396868747.jpg

 

В глиняной пепельнице та колба ,в которую я добавлял пятиминутку. А в той ,что в бленде, чистое масло бултыхалось.

 

post-2034-0-99116200-1396868747.jpg

 

Честно говоря, в результатах я не вижу никакой разницы.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
В коротких промывках не велик толк, моют они порядка 5-15 мин. Длинные на 200км намного лучше моют. Это уже в городском цикле 5-10 моточасов. Если обеспечить активное перемешивание с разогревом остатков масла в колбе результат будет наглядным. Если сможешь обеспечить данные условия, могу договориться, заберешь банку промывки Супротек в офисе в Москве(слать не вижу смысла). Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Длинные промывки представляют из себя масло, в котором растворены модификаторы трения и дисперсанты в концентрированных дозах. Практически, наливая в масло эту смесь вы доводите концентрацию присадок до состояния нового масла. Дисперсанты ничего не отмывают, они препятствуют посторонним частицам слипнуться между собой и осесть на металле. Т.е. препятствуют накоплению отложений, а не отмывают их.

Чтобы омыть отложения, нужны такие же средства, которыми бы вы воспользовались, отмывая вскрытый движок вручную. Т. е. растворители, на которых 200 км не поездишь.

 

Долгоиграющие промывки можно было бы даже в свежее масло добавлять, усиливая присадочный пакет. Если бы только они не содержали лошадиную дозу фосфоросодержащих препаратов, плохо влияющих на катализатор.

Опубликовано (изменено)

Длинные промывки представляют из себя масло, в котором растворены модификаторы трения и дисперсанты в концентрированных дозах. Практически, наливая в масло эту смесь вы доводите концентрацию присадок до состояния нового масла. Дисперсанты ничего не отмывают, они препятствуют посторонним частицам слипнуться между собой и осесть на металле. Т.е. препятствуют накоплению отложений, а не отмывают их.

Чтобы омыть отложения, нужны такие же средства, которыми бы вы воспользовались, отмывая вскрытый движок вручную. Т. е. растворители, на которых 200 км не поездишь.

 

Долгоиграющие промывки можно было бы даже в свежее масло добавлять, усиливая присадочный пакет. Если бы только они не содержали лошадиную дозу фосфоросодержащих препаратов, плохо влияющих на катализатор.

Это не только дисперсанты, промывка указанная выше отмывает отложения. Если бы сам не наблюдал эффект на Астре, не утверждал бы этого. Конструктивно видно часть распредвала и под клапанной хорошо видно где отложения формируются и какого рода. Голова омывается разбрызгиванием без давления и тем не менее эффект заметен невооруженным глазом. На авто с большим пробегом намытая грязь оседает в фильтре и может достичь максимума и забить его. На авто с пробегом под 150 или с неизвестной историей, при перепробегах масла, с явными отложениями ВСЕГДА фильтр рекомендую возить с собой. Если лампа замигала, фильтр заменяется. Это практика применения. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Это не только дисперсанты, промывка указанная выше отмывает отложения. Если бы сам не наблюдал эффект на Астре, не утверждал бы этого. Конструктивно видно часть распредвала и под клапанной хорошо видно где отложения формируются и какого рода. Голова омывается разбрызгиванием без давления и тем не менее эффект заметен невооруженным глазом. На авто с большим пробегом намытая грязь оседает в фильтре и может достичь максимума и забить его. На авто с пробегом под 150 или с неизвестной историей, при перепробегах масла, с явными отложениями ВСЕГДА фильтр рекомендую возить с собой. Если лампа замигала, фильтр заменяется. Это практика применения.

 

Такой же эффект как от свежего масла. У меня на фотке на правой колбе два небольших шмотка осевших отложений, которые прилипли к стеклу, когда я масло из колбы сливал. Этот эффект вы мне предлагаете наблюдать?

Опубликовано

Не знаю, баян али нет...

http://www.drive2.ru/l/630476/

 

Было уже раз дцать. Только там даются величины какие-то, типа Химия 6,4, которые непонятно как интерпретировать.

Опубликовано
я перед последней сменой масла заливал себе долговременную промывку от Ликви Моли (какой то там шламм)... В принципе, остался доволен- каку на полке под заливной крышечкой хоть и не смыл, но превратил ее в легко удаляемую тряпочкой... А до промывки как то не получалось там ничего отчистить. Думаю свежему маслу полегче будет отмывать движок после промывки
Опубликовано (изменено)

Такой же эффект как от свежего масла. У меня на фотке на правой колбе два небольших шмотка осевших отложений, которые прилипли к стеклу, когда я масло из колбы сливал. Этот эффект вы мне предлагаете наблюдать?

Если сможешь сделать процедуру о которой писал, все наглядно можно наблюдать. Единственное что возможн что куском у тебя оторвет тк стекло более гладкое. На металле кусками длинная промывка не рвет, можно наблюдать как постепенно светлеет металл послойно.

я перед последней сменой масла заливал себе долговременную промывку от Ликви Моли (какой то там шламм)... В принципе, остался доволен- каку на полке под заливной крышечкой хоть и не смыл, но превратил ее в легко удаляемую тряпочкой... А до промывки как то не получалось там ничего отчистить. Думаю свежему маслу полегче будет отмывать движок после промывки

Применял от Лавра, LM и Супротек друг за другом. Последние две наиболее эффективны. На пробегах от 70 тыс рекомендую через смену масла длинными пользоваться, тогда эффективность отмывки повысится. Это из личного опыта.

Было уже раз дцать. Только там даются величины какие-то, типа Химия 6,4, которые непонятно как интерпретировать.

Как не пляши и акты не показывай есть практика загустевания базы в моторе и в опыты в колбе все наглядно подтверждают. Неспроста Doktor 777 крыльями замахал в твою сторону :crazy: . Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

.

Как не пляши и акты не показывай есть практика загустевания базы в моторе и в опыты в колбе все наглядно подтверждают. Неспроста Doktor 777 крыльями замахал в твою сторону

Крыльями машет производитель, т.к. продукт, выпущенный по его требованиям, не справляется со своей задачей. Все ищут крайнего и делают его из юзера, обвиняя при этом мифическое некондиционное топливо.

Опубликовано

Вот его взмах:

А также пребывают в убеждении, что гарантия оплачивает любую поломку автомобиля, а не дефекты изготовления или материала, возникшие до передачи товара потребу.

 

О чем и спич.

в его спиче голубая мечта производителя - продал и забыл. Хотя сам забыл, что масло это тоже запчасть, которой он и нагрузил потребителя, а она нагрузок не выдержала и всё: с чем тут разбираться, так нет, во всем винят нас грешных, типа не уследили.

Опубликовано

Вот его взмах:

 

в его спиче голубая мечта производителя - продал и забыл. Хотя сам забыл, что масло это тоже запчасть, которой он и нагрузил потребителя, а она нагрузок не выдержала и всё: с чем тут разбираться, так нет, во всем винят нас грешных, типа не уследили.

На клубе все уже выкурили что заправлять и с какой периодичностью менять. Интернетом пользуется каждый первый.
Опубликовано

А вот периодичность ещё и не выкурена до конца.

Как раньше менял с периодичностью 8тыс/км так и буду. Можно по капельной пробе смотреть, пару раз так смотрел на исходе ресурса, потом забил, пользуюсь такой периодичностью.
Опубликовано

Как раньше менял с периодичностью 8тыс/км так и буду. Можно по капельной пробе смотреть, пару раз так смотрел на исходе ресурса, потом забил, пользуюсь такой периодичностью.

Что можно смотреть по капельной пробе? Ездил на Зафире на Motul 5w30 Dexos2, менял масло обычно на 12-13 тыках, масло впитывалось в салфетку отлично, никаких частиц на бумаге не оставалось.

А 1.8XER "горячий" движок. Это я не к тому, что Dexos2 не дерьмо, а к тому, что капельная проба никак не поможет определить - выходило ресурс масло, или нет.

Опубликовано

Капельная проба, это один из тестов, который говорит о состоянии поработавшего масла. Он визуально показывает насыщенность масла посторонними твердыми частицами. А так же косвенно говорит о состоянии масляного фильтра.

В принципе, всё что видно на капельной пробе должно было отфильтроваться фильтром. Если мы видим четкую границу на капле, это свидетельствует о том, что забит фильтр и/или не функционирует перепускной клапан.

При самой замечательной капельной пробе масло может требовать замены по щелочному числу.

Опубликовано

При самой замечательной капельной пробе масло может требовать замены по щелочному числу.

 

Именно это я и хотел сказать. По капельной пробе масло может казаться идеальным, а по другим параметрам его уже сливать надо...

Опубликовано

В порядке флуда отмечу, что тема достигла своего апогея:

Иванов спорит с Ивановичем в теме, которую создал Иван.

Костя, как вмешавшийся может загадывать желание))))

Опубликовано (изменено)

В порядке флуда отмечу, что тема достигла своего апогея:

Иванов спорит с Ивановичем в теме, которую создал Иван.

Костя, как вмешавшийся может загадывать желание))))

Реально смешно.

Если масло на исходе по показателям в конце ресурса свалится очень быстро, достаточно несколько часов потолкаться в пробках.У меня сейчас средняя скорость по БК 18-19км/ч. Лаборатории карманной ни у кого нет, потому и меняю с указанной периодичностью. К маслу GM у меня четкое сформировавшееся мнение, пока оно будет такого качества менять на другой бренд.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
В порядке флуда отмечу, что тема достигла своего апогея: Иванов спорит с Ивановичем в теме, которую создал Иван. Костя, как вмешавшийся может загадывать желание))))

Ну дык в России же живем. :)

Опубликовано

Так, из желания пофлудить:

залил Mobil1 0W40 после пробега ~7000 км

до этого лил каждые 7500 км GM Dexos 2.

 

не ожидал, что так изменится звук двигателя!

он стал ощутимо тише и немного изменился в тональности.

 

на раньше при заменах масла на антаре, ни на предыдущих машинах - какое бы масло не заливал - такого не замечал.

хотя и на предыдущих - лил разное, включая Mobil1 0W40.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...