Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот это поршень мазды после пробега 60 т в условиях Москвы

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads%2F2012%2F02%2F201202101136_chuma_2_novyi_razmier.jpg

 

Между кольцами у неё то же самое, что и на дне колбы несколькими сообщениями выше.

Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км.

в колбах жгли то, что надо было жечь... Это у нас на форуме делалось вообще то... Темку бы почитали повнимательнее...

Опубликовано

я тоже не имею ничего против своих тестов дома.

но я так думаю, что производители масел и другие тесты делают.

и вряд ли они откровенное дерьмо пустят...

Опубликовано

Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км.

 

 

Достаточно просто понять, что не все масла одинаково полезны. Вы же не лили Shell Dexos2 с 1995 года в сою Хонду на протяжении 920000 км?

Опубликовано

в колбах жгли то, что надо было жечь... Это у нас на форуме делалось вообще то... Темку бы почитали повнимательнее...

Что всю тему не прочитал извиняюсь... Просто не имею столько времени, 114 страниц.

Опубликовано

я тоже не имею ничего против своих тестов дома.

но я так думаю, что производители масел и другие тесты делают.

и вряд ли они откровенное дерьмо пустят...

 

Производители автомобилей то же делают тесты не дома, но это не мешает им переделывать узлы и даже целые агрегаты в течении всего времени выпуска автомобиля. Причем без заметных успехов в ряде случаев.

А в данном случаи масло элементарно не подходит под типичный режим эксплуатации.

Опубликовано

Достаточно просто понять, что не все масла одинаково полезны. Вы же не лили Shell Dexos2 с 1995 года в сою Хонду на протяжении 920000 км?

Не буду с Вами спорить, можете считать, что последнее слово за Вами.

Опубликовано (изменено)
Вот иногда читаю высказывания некоторых форумчан, и складывается впечатление, что им тут коллеги зла желают советами... А на фига вообще тогда спрашивать - только из желания поспорить и высказать свое фи? Если человек всё знает и уверен на 200 процентов в своей правоте, то тогда уж однозначно нужно жить своей головой, и не спрашивать мнение других... Как говорится: умного учить-только портить))) Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

Вот иногда читаю высказывания некоторых форумчан, и складывается впечатление, что им тут коллеги зла желают советами... А на фига вообще тогда спрашивать - только из желания поспорить и высказать свое фи? Если человек всё знает и уверен на 200 процентов в своей правоте, то тогда уж однозначно нужно жить своей головой, и не спрашивать мнение других... Как говорится: умного учить-только портить)))

Если Вы имеете в виду мои высказывания, то и не спрашиваю, совсем наоборот.

Изменено пользователем moralez-22
Опубликовано

да не в том дело, что предвзято относятся...

как бы я сторонник такого мнения, что даже в случае с этим поршнем, все не так просто.

уверен, что была помощь извне.

как то перегрев, моча под названием 92ой бензин, перегруз, а то и присадки в масло или бензин.

и вспомните, было у кого либо у знакомых подобное.

еще я вспоминаю, как рио клубе до соплей выбирали антифриз. кислотно-щеллачной баланс тогда надолго осел в мозгах и никто толком не смог объяснить, чем антифриз за 600 рублей хуже чем за 3000...

надеюсь, я смог свое имхо донести.

Опубликовано (изменено)
moralez-22, если город Стрежевой, это тот, что под Нижневартовском, то все проблемы масла, выявляемые прожаркой, вас не касаются вообще. Изменено пользователем melbu
Опубликовано

да не в том дело, что предвзято относятся...

как бы я сторонник такого мнения, что даже в случае с этим поршнем, все не так просто.

уверен, что была помощь извне.

как то перегрев, моча под названием 92ой бензин, перегруз, а то и присадки в масло или бензин.

и вспомните, было у кого либо у знакомых подобное.

еще я вспоминаю, как рио клубе до соплей выбирали антифриз. кислотно-щеллачной баланс тогда надолго осел в мозгах и никто толком не смог объяснить, чем антифриз за 600 рублей хуже чем за 3000...

надеюсь, я смог свое имхо донести.

 

С поршнем всё понятно. Там особенность конструкции двигателя + особенности московской эксплуатации + самое подходящее дилерское масло = эпический результат. Это известная тема.

 

А вот про антифризы для меня самого загадка. Я в своё время принимал участие в разработке антифриза для систем отопления и кондиционирования. Т.е. шарю в химии этого дела. Но вот внятных объяснений об особенности смесей для использования в автомобильных двигателях я так и не получил.

Опубликовано

ну с антифризом для меня все проще.

в последних четырех авто у меня был Равенол желтый за 600 рублей 5 литров.

а вот в Рио с завода залита жижка с хлопьями и мутью с завода.

но это уже другая тема...

Опубликовано (изменено)

По личным ощущениям, на ранее предыдущих машинах, мне очень понравился Mobil 0W40 - Ни жора, ни расхода (заливал с нуля - пробеги от 0 до 200000 - до продажи след владельцу)....

На последней машине пользовал Shell 5W40 - продал на 45т.км. тоже без нагара и жора. (хотя, в отличии от Mobil есть темный налет, который держится в небольшом количестве - Mobil был просто лучший)

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

LM Top Tec 4600 5W-30 - полусинтетика.

в LM люди начинают икать....не читайте За Рулем на ночь))) На эту тему есть вполне официальная позиция серьезных организаций, что означает принадлежность гидрокрекинговых продуктов к семейству синтетических.

А если все-таки вчитываться во всё подряд, то выяснится что у LM Synthoil High Tech 5W-30 нет официального Dexos2, есть только некое соответствие.

Опубликовано

moralez-22, если город Стрежевой, это тот, что под Нижневартовском, то все проблемы масла, выявляемые прожаркой, вас не касаются вообще.

Да тот самый, под Нижневартовском.

Опубликовано (изменено)

в LM люди начинают икать....не читайте За Рулем на ночь))) На эту тему есть вполне официальная позиция серьезных организаций, что означает принадлежность гидрокрекинговых продуктов к семейству синтетических.

А если все-таки вчитываться во всё подряд, то выяснится что у LM Synthoil High Tech 5W-30 нет официального Dexos2, есть только некое соответствие.

Не читаете "За рулем", читайте здесь http://www.exist.ru/...ds/7/3/DBC08B5F. Я не химик, и информацию получаю из доступных мне источников. С ней и делюсь.

Изменено пользователем gonchar
Опубликовано

в LM люди начинают икать....не читайте За Рулем на ночь))) На эту тему есть вполне официальная позиция серьезных организаций, что означает принадлежность гидрокрекинговых продуктов к семейству синтетических.

А если все-таки вчитываться во всё подряд, то выяснится что у LM Synthoil High Tech 5W-30 нет официального Dexos2, есть только некое соответствие.

У ТТ4600 есть, вот фото горловины http://s019.radikal.ru/i640/1403/b7/1b10f42d2e19.jpg на этом масле и Супротек Астра Н 1,8ХЕR пробег около 50тыс. Двигатели много горячей наших.
Опубликовано
На 3.2 заливал Xenum с керамикой, так машин даже прогреваться дольше стал (трение сильно уменьшилось думаю), а двигатель так и вообще не слышно было когда рядом с капотом стоишь.
Опубликовано (изменено)

Не читаете "За рулем", читайте здесь http://www.exist.ru/...ds/7/3/DBC08B5F. Я не химик, и информацию получаю из доступных мне источников. С ней и делюсь.

Вы путаете Top Tec 4600 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-30

 

Synthoil High Tech 5W-30

Спецификации и классификации:

API SM\CF

ACEA C3

Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:

ACEA A3\B4

BMW Longlife-04

Ford WSS-M2C 917A

GM dexos2™

MB-Freigabe 229.51

Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

VW 502 00\505 01

 

Top Tec 4600 5W-30

Допуски и спецификации:

API SN/CF

ACEA C3

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

VW 502 00/505 00

Ford WSS-M2C 917-A

Opel dexos2 TM

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:

Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

ACEA A3/B4

VW 505 01

 

И какие будут мысли, есть у Synthoil High Tech 5W-30 сертификат Dexos2?

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

Вы путаете Top Tec 4600 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-30

 

 

 

Я ничего не путаю. Я приобрел масло см. пост 2157 .Допуск Dexos2 у него есть. А ссылку я дал на Top Tec 4600 5W-30, ответив предыдущему товарищу по поводу того, что это масло полусинтетическое.

Опубликовано
Уважаемые клубни, то, что не стоит лить GM Dexos2 в мотор, многие из нас уже определились. Мне даже понятно, что его вообще лучше слить при покупке и залить другое. А что насчет масла в других агрегатах? Коробка, муфта? Какое масло лучше лить туда? Стоит ли заменить предложенное заводом?
Опубликовано

Я ничего не путаю. Я приобрел масло см. пост 2157 .Допуск Dexos2 у него есть. А ссылку я дал на Top Tec 4600 5W-30, ответив предыдущему товарищу по поводу того, что это масло полусинтетическое.

 

То, что вы приобрели допуска Dexos2 не имеет, но ему соответствует. Это ясно написано на упаковке. Это же отражено в самом доступном и в самом достоверном источнике.

А вопрос синтетичности, это не тема обсуждения. Во-первых потому что базы, полученные из тяжелых нефтяных фракций методом гидрокрекинга считаются синтетическими во всём мире, кроме Японии (у них там просто нет чисто минеральных масел вообще). А во-вторых, нет никакого смысла в синтетичности, если вы вынуждены менять это самое современное масло не реже, чем допотопную веретёнку в советских жигулях.

Опубликовано

Уважаемые клубни, то, что не стоит лить GM Dexos2 в мотор, многие из нас уже определились. Мне даже понятно, что его вообще лучше слить при покупке и залить другое. А что насчет масла в других агрегатах? Коробка, муфта? Какое масло лучше лить туда? Стоит ли заменить предложенное заводом?

 

По сравнению с маслом двигателя, все остальные масла работают просто в райских условиях. Если в перечисленных вами агрегатах что ни будь и сломается, то точно не из-за масла, при условии, что оно там присутствует в нужном объеме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...