moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот это поршень мазды после пробега 60 т в условиях Москвы http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads%2F2012%2F02%2F201202101136_chuma_2_novyi_razmier.jpg Между кольцами у неё то же самое, что и на дне колбы несколькими сообщениями выше.Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км.
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км.в колбах жгли то, что надо было жечь... Это у нас на форуме делалось вообще то... Темку бы почитали повнимательнее...
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 я тоже не имею ничего против своих тестов дома.но я так думаю, что производители масел и другие тесты делают.и вряд ли они откровенное дерьмо пустят...
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Я не знаю что они там жгут в колбах, не знаю на чем ездил неизвестный мне поршень из уважаемого журнала просто опираюсь на свой опыт. Своего мнения никому не навязываю, просто делюсь им с одноклубниками. За рулем кстати с 1995 года ездил в общей сложности на девяти машинах из которых четыре рабочие общий пробег примерно 920 000 км. Достаточно просто понять, что не все масла одинаково полезны. Вы же не лили Shell Dexos2 с 1995 года в сою Хонду на протяжении 920000 км?
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 в колбах жгли то, что надо было жечь... Это у нас на форуме делалось вообще то... Темку бы почитали повнимательнее... Что всю тему не прочитал извиняюсь... Просто не имею столько времени, 114 страниц.
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 я тоже не имею ничего против своих тестов дома.но я так думаю, что производители масел и другие тесты делают.и вряд ли они откровенное дерьмо пустят... Производители автомобилей то же делают тесты не дома, но это не мешает им переделывать узлы и даже целые агрегаты в течении всего времени выпуска автомобиля. Причем без заметных успехов в ряде случаев.А в данном случаи масло элементарно не подходит под типичный режим эксплуатации.
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Достаточно просто понять, что не все масла одинаково полезны. Вы же не лили Shell Dexos2 с 1995 года в сою Хонду на протяжении 920000 км?Не буду с Вами спорить, можете считать, что последнее слово за Вами.
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Вот иногда читаю высказывания некоторых форумчан, и складывается впечатление, что им тут коллеги зла желают советами... А на фига вообще тогда спрашивать - только из желания поспорить и высказать свое фи? Если человек всё знает и уверен на 200 процентов в своей правоте, то тогда уж однозначно нужно жить своей головой, и не спрашивать мнение других... Как говорится: умного учить-только портить))) Изменено 1 апреля, 2014 пользователем NERSKY
moralez-22 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Вот иногда читаю высказывания некоторых форумчан, и складывается впечатление, что им тут коллеги зла желают советами... А на фига вообще тогда спрашивать - только из желания поспорить и высказать свое фи? Если человек всё знает и уверен на 200 процентов в своей правоте, то тогда уж однозначно нужно жить своей головой, и не спрашивать мнение других... Как говорится: умного учить-только портить)))Если Вы имеете в виду мои высказывания, то и не спрашиваю, совсем наоборот. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем moralez-22
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 да не в том дело, что предвзято относятся...как бы я сторонник такого мнения, что даже в случае с этим поршнем, все не так просто.уверен, что была помощь извне.как то перегрев, моча под названием 92ой бензин, перегруз, а то и присадки в масло или бензин.и вспомните, было у кого либо у знакомых подобное.еще я вспоминаю, как рио клубе до соплей выбирали антифриз. кислотно-щеллачной баланс тогда надолго осел в мозгах и никто толком не смог объяснить, чем антифриз за 600 рублей хуже чем за 3000...надеюсь, я смог свое имхо донести.
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) moralez-22, если город Стрежевой, это тот, что под Нижневартовском, то все проблемы масла, выявляемые прожаркой, вас не касаются вообще. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем melbu
melbu Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 да не в том дело, что предвзято относятся...как бы я сторонник такого мнения, что даже в случае с этим поршнем, все не так просто.уверен, что была помощь извне.как то перегрев, моча под названием 92ой бензин, перегруз, а то и присадки в масло или бензин.и вспомните, было у кого либо у знакомых подобное.еще я вспоминаю, как рио клубе до соплей выбирали антифриз. кислотно-щеллачной баланс тогда надолго осел в мозгах и никто толком не смог объяснить, чем антифриз за 600 рублей хуже чем за 3000...надеюсь, я смог свое имхо донести. С поршнем всё понятно. Там особенность конструкции двигателя + особенности московской эксплуатации + самое подходящее дилерское масло = эпический результат. Это известная тема. А вот про антифризы для меня самого загадка. Я в своё время принимал участие в разработке антифриза для систем отопления и кондиционирования. Т.е. шарю в химии этого дела. Но вот внятных объяснений об особенности смесей для использования в автомобильных двигателях я так и не получил.
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 ну с антифризом для меня все проще.в последних четырех авто у меня был Равенол желтый за 600 рублей 5 литров.а вот в Рио с завода залита жижка с хлопьями и мутью с завода.но это уже другая тема...
БелСер Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) По личным ощущениям, на ранее предыдущих машинах, мне очень понравился Mobil 0W40 - Ни жора, ни расхода (заливал с нуля - пробеги от 0 до 200000 - до продажи след владельцу)....На последней машине пользовал Shell 5W40 - продал на 45т.км. тоже без нагара и жора. (хотя, в отличии от Mobil есть темный налет, который держится в небольшом количестве - Mobil был просто лучший) Изменено 1 апреля, 2014 пользователем БелСер
VVA Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 LM Top Tec 4600 5W-30 - полусинтетика. в LM люди начинают икать....не читайте За Рулем на ночь))) На эту тему есть вполне официальная позиция серьезных организаций, что означает принадлежность гидрокрекинговых продуктов к семейству синтетических.А если все-таки вчитываться во всё подряд, то выяснится что у LM Synthoil High Tech 5W-30 нет официального Dexos2, есть только некое соответствие.
moralez-22 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 moralez-22, если город Стрежевой, это тот, что под Нижневартовском, то все проблемы масла, выявляемые прожаркой, вас не касаются вообще.Да тот самый, под Нижневартовском.
gonchar Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) в LM люди начинают икать....не читайте За Рулем на ночь))) На эту тему есть вполне официальная позиция серьезных организаций, что означает принадлежность гидрокрекинговых продуктов к семейству синтетических.А если все-таки вчитываться во всё подряд, то выяснится что у LM Synthoil High Tech 5W-30 нет официального Dexos2, есть только некое соответствие.Не читаете "За рулем", читайте здесь http://www.exist.ru/...ds/7/3/DBC08B5F. Я не химик, и информацию получаю из доступных мне источников. С ней и делюсь. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем gonchar
Иванович Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 в LM люди начинают икать....не читайте За Рулем на ночь))) На эту тему есть вполне официальная позиция серьезных организаций, что означает принадлежность гидрокрекинговых продуктов к семейству синтетических.А если все-таки вчитываться во всё подряд, то выяснится что у LM Synthoil High Tech 5W-30 нет официального Dexos2, есть только некое соответствие. У ТТ4600 есть, вот фото горловины http://s019.radikal.ru/i640/1403/b7/1b10f42d2e19.jpg на этом масле и Супротек Астра Н 1,8ХЕR пробег около 50тыс. Двигатели много горячей наших.
alex_kil Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 На 3.2 заливал Xenum с керамикой, так машин даже прогреваться дольше стал (трение сильно уменьшилось думаю), а двигатель так и вообще не слышно было когда рядом с капотом стоишь.
4c4556 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Не читаете "За рулем", читайте здесь http://www.exist.ru/...ds/7/3/DBC08B5F. Я не химик, и информацию получаю из доступных мне источников. С ней и делюсь.Вы путаете Top Tec 4600 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-30 Synthoil High Tech 5W-30Спецификации и классификации:API SM\CFACEA C3Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:ACEA A3\B4BMW Longlife-04Ford WSS-M2C 917AGM dexos2™MB-Freigabe 229.51Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025VW 502 00\505 01 Top Tec 4600 5W-30Допуски и спецификации:API SN/CFACEA C3MB-Freigabe 229.51BMW Longlife-04VW 502 00/505 00Ford WSS-M2C 917-AOpel dexos2 TMLIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации:Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025ACEA A3/B4VW 505 01 И какие будут мысли, есть у Synthoil High Tech 5W-30 сертификат Dexos2? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем 4c4556
gonchar Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы путаете Top Tec 4600 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-30 Я ничего не путаю. Я приобрел масло см. пост 2157 .Допуск Dexos2 у него есть. А ссылку я дал на Top Tec 4600 5W-30, ответив предыдущему товарищу по поводу того, что это масло полусинтетическое.
vrodnin Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Уважаемые клубни, то, что не стоит лить GM Dexos2 в мотор, многие из нас уже определились. Мне даже понятно, что его вообще лучше слить при покупке и залить другое. А что насчет масла в других агрегатах? Коробка, муфта? Какое масло лучше лить туда? Стоит ли заменить предложенное заводом?
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Я ничего не путаю. Я приобрел масло см. пост 2157 .Допуск Dexos2 у него есть. А ссылку я дал на Top Tec 4600 5W-30, ответив предыдущему товарищу по поводу того, что это масло полусинтетическое. То, что вы приобрели допуска Dexos2 не имеет, но ему соответствует. Это ясно написано на упаковке. Это же отражено в самом доступном и в самом достоверном источнике.А вопрос синтетичности, это не тема обсуждения. Во-первых потому что базы, полученные из тяжелых нефтяных фракций методом гидрокрекинга считаются синтетическими во всём мире, кроме Японии (у них там просто нет чисто минеральных масел вообще). А во-вторых, нет никакого смысла в синтетичности, если вы вынуждены менять это самое современное масло не реже, чем допотопную веретёнку в советских жигулях.
melbu Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Уважаемые клубни, то, что не стоит лить GM Dexos2 в мотор, многие из нас уже определились. Мне даже понятно, что его вообще лучше слить при покупке и залить другое. А что насчет масла в других агрегатах? Коробка, муфта? Какое масло лучше лить туда? Стоит ли заменить предложенное заводом? По сравнению с маслом двигателя, все остальные масла работают просто в райских условиях. Если в перечисленных вами агрегатах что ни будь и сломается, то точно не из-за масла, при условии, что оно там присутствует в нужном объеме.
vrodnin Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Спасибо, melbu! Значит не стоит беспокоиться. :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти