Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

по поводу непонятно: если у вас масло уже на отметке минимум или ниже, вы наверно дольете масла в двигатель, чтобы он было на "нормальном" уровне или как?

 

за офиц. ответ большое спасибо!

Если есть подозрение, что масло убывает, то я поеду разбираться к ОД, т.к. в наших двигателях, в исправном состоянии, жор масла отсутствует.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Vladkhar

 

Вероятность 99% ,что у вас с завода залито Dexos2.

Если у вас полщупа, можно не доливать. Наоборот, скажите ОДу что за время эксплуатации уровень понизился. По возможности добейтесь, чтобы сей факт был отмечен в каких ни будь документах. На всякий случай.

 

Если вам уж очень хочется долить масла, физически пофигу, что вы туда нальёте. Лишь бы это было масло моторное.

  • Плюс 2
Опубликовано

Vladkhar

Если у вас полщупа, можно не доливать. Наоборот, скажите ОДу что за время эксплуатации уровень понизился. По возможности добейтесь, чтобы сей факт был отмечен в каких ни будь документах. На всякий случай.

У меня тоже к нулевому ТО полщупа съел. Сейчас масло как вкопанное стоит. Похоже на особенность обкатки.

Опубликовано
Pitun, аналогично, послежу еще как будет или не будет убывать. Именно "грешу" на обкатку. Т.к. на предыдущих авто было все примерно также.
Опубликовано

У меня ни на миллиметр не ушло за первые 5000

 

Но у вас зебин потамушта! В дизеле уровень масла иногда даже увеличивается, но в данном случаи уменьшается самым необъяснимым образом.

Опубликовано
У меня масло не уходит... Только вот в последнее время с правой стороны в районе колеса пахнет паленым маслом. Думал колодки, но тут принюхался - от колодок не пахнет точно. Пахнет если немного поускоряться или когда слегка буксует авто... Думаю обозначить проблему дилеру.
Опубликовано

вчерась был у дилера по поводу течи масла с поддона.

долго расспрашивали, а что, как, какое масло, почему в 14 тысяч приехал, почему то, да сё...

загнали.

помыли движок до блеска.

завели и тарахтел час.

осмотрели. вчетвером.

лица четверых выражали посыл - а.х.з. откуда.

собрали и отпустили до следующей среды.

поддон и защита были в масле.

за 14 тысяч уровень упал до середины от макс до мин.

Опубликовано (изменено)

У меня масло не уходит... Только вот в последнее время с правой стороны в районе колеса пахнет паленым маслом. Думал колодки, но тут принюхался - от колодок не пахнет точно. Пахнет если немного поускоряться или когда слегка буксует авто... Думаю обозначить проблему дилеру.

на новых, на всех пахнет после отжига, потом пройдет. Изменено пользователем asdrss
  • Плюс 1
Опубликовано

на новых, на всех пахнет после отжига, потом пройдет.

Вот летом пахло после отжига. Потом прошло. Запахло весной ("Бутырку" вспомнил). 3000 оборотов - это ведь не отжиг? Если колеса проскальзывают, то и вовсе меньше 2000 оборотов и появляется запах. Летом пахло если в пол педаль давануть.

Опубликовано

но в данном случаи уменьшается самым необъяснимым образом.

на турбине корочка запекается))))

Опубликовано

У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:

Motul 8100 X-clean 5W-40;

LM Synthoil High Tech 5W-30;

LM Top Tec 4600 5W-30.

У всех масел есть допуск Dexos2.

Опубликовано

У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:

Motul 8100 X-clean 5W-40;

LM Synthoil High Tech 5W-30;

LM Top Tec 4600 5W-30.

У всех масел есть допуск Dexos2.

 

Motul 8100 X-clean 5W-40 и LM Top Tec 4600 5W-30 - точно не надо

 

LM Synthoil High Tech 5W-30 - не пробовал

Опубликовано

У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:

Motul 8100 X-clean 5W-40;

LM Synthoil High Tech 5W-30;

LM Top Tec 4600 5W-30.

У всех масел есть допуск Dexos2.

 

Себе взял такое LM Synthoil High Tech 5W-30, а LM Top Tec 4600 5W-30 - полусинтетика.

Опубликовано

 

Motul 8100 X-clean 5W-40 и LM Top Tec 4600 5W-30 - точно не надо

 

LM Synthoil High Tech 5W-30 - не пробовал

Спасибо, я то же склоняюсь к LM Synthoil High Tech 5W-30. Что ни будь кроме Mobil еще можете из доступного порекомендовать, Castrol EDGE Prof. OE 5W-30 который тестировался я что то не нашел в свободной продаже.

 

 

Себе взял такое LM Synthoil High Tech 5W-30, а LM Top Tec 4600 5W-30 - полусинтетика.

И как впечатления?

Опубликовано

 

 

И как впечатления?

 

Отзывы хорошие, но пока не заливал. Залью при ТО-1.

Опубликовано

У кого какие будут мысли, что выбрать из вот этих масел:

Motul 8100 X-clean 5W-40;

LM Synthoil High Tech 5W-30;

LM Top Tec 4600 5W-30.

У всех масел есть допуск Dexos2.

Не одно из перечисленных не стал бы заливать. Выбрал бы Шелл, но на ТО - 1 не вышло, возможно залью на ТО-2

Опубликовано

Выбрал бы Шелл, но на ТО - 1 не вышло, возможно залью на ТО-2

 

post-2034-0-37566100-1396345170.jpg

 

http://media.giphy.com/media/njhZXSwwxlvO0/giphy.gif

  • Плюс 3
Опубликовано

 

Не одно из перечисленных не стал бы заливать. Выбрал бы Шелл, но на ТО - 1 не вышло, возможно залью на ТО-2

У Вас есть какие то достоверные факты о том, что Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2 лучше чем GM Dexos2?

Опубликовано (изменено)

склоняюсь к LM Synthoil High Tech 5W-30.

На Астре Н заправлял нормальное масло. Около 50-60тыс на пробеге после 100тыс км. заправлял такое с заменой 7-9тыс км, нагаров под клапанной не было. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

У Вас есть какие то достоверные факты о том, что Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2 лучше чем GM Dexos2?

Особо достоверных фактов нет, но последние 12 лет в свои машины я заливал синтетику Shell 5W-30 или 5W-40 иногда 0W-30, покупаю в одном месте. Живу в местности приравненной к районам крайнего севера, морозы бывают приличные поэтому на масле не экономлю. Принципиально не применяю промывочные масла, меняю масло по принципу "слил залил". Так вот из личного опыта: ВАЗ 2110 8 клапанная, регулировка клапанов каждые 30 000км по регламенту, требовали регулировки только два клапана в середине, в самой термонагруженной зоне, так на протяжении 100 000 потом продал, ну и двигатель внутри чистый как огурчик. Потом были хонда и хендай, пробеги на обоих под 100 000 тоже Shell, тоже никаких проблем. Хонду продал знакомому, вместе работаем, тоже продолжает лить Shell по моему совету пробег уже за 200 000, движок шепчет даже клапана ни разу не регулировал (двиг. В20В)

Опубликовано

Вот это поршень мазды после пробега 60 т в условиях Москвы

 

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads%2F2012%2F02%2F201202101136_chuma_2_novyi_razmier.jpg

 

Между кольцами у неё то же самое, что и на дне колбы несколькими сообщениями выше.

Опубликовано

ну так я на втором по счету авто ВАЗ 21113 вообще Лукойл полусинтетику лил.

120 тысяч и продал.

все чисто внутри и жора не было.

а этот Дексос по ходу дела - еще та пиаропродуманная легенда...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...