Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена тормозных колодок (фирменные и нефирменные)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На дисках этого же производителя и колодках прошел около 30 тыс. Комплект спереди и сзади. Если надо тормозить тормозят, диски не жрут, гонки на максималку не устраиваю.  В моем темпе если осенняя грязь не поможет от 5 до 10 тыс еще пройдут. Ценник дали хороший, полагаю почему не взять).

ок, спасибо!

  • Ответов 937
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Заказал Sangsin Hardron HP1204.

Посмотрим что за зверь. Цена в 2 раза дороже SP.

Родные прошли 33 тыс. км.

На обычных SP1204 ездил на дорестайле 2.4АТ в 2012 году. 

 

Поменял покругу и уже больше 1000 км накатал. 

Скрипов и других посторонних звуков нет. На родных колодках последние тысяч 5 км был звук типа "ххрр" на последних метрах торможения.

Колодки нужно прогревать.

По ощущениям эффективнее родных, особенно с больших скоростей.

Изменено пользователем din
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Накатал на Сансинге уже 33.000 км.износ около 30%. Если не рвать на светофорах то хватит ещё на столько же.

При замене колодки, прижимные скобы и места посадки колодок обработал высокотемпературной смазкой. Не скрипят и не визжат.

Тормозные диски не кушают.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано (изменено)

В ссыли много чего написано. Особенно радует цена на смазки TRW за 5г). Оригиналы вообще по безумным ценникам.

Повторюсь: торцы и оборотную сторону колодки смазываю медной пастой от LM, концентратом ПС от Супротека направляющие. На пальцах был при покупке небольшой износ, заложил немного больше, посмотрим что даст эксплуатация на Антаре в течении следующего года.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Всегда ломал голову - нафиг мазать колодки изнутри медью?

Через год один фиг выкидывать, не пофиг, ржавая будет колодка, или нет?

И как деловой, взял смазку перед сменой колодок для направляющих...

Стал менять колодки и глянул внутри чехлов направляющих.

Там смазки на всю жизнь авто.

И не стал мазать.

Опубликовано

Колодка скрипит не только рабочей фрикционной поверхностью. От разнопеременных нагрузок и другими местами))). Чтобы не скрипела, мазюкаем.

Опубликовано (изменено)

Немного разделим понятия. Все смазки для тормозной системы по определению высокотемпературные. В основном это высокотемпературные силиконы с высоким содержание твердой смазки окиси молибдена. Соблюсти балланс соотношения твердой смазки и жидкой смазки это главная задача. Не вижу противоречий в  применениии на торцах и оборотной стороне колодки применять высокотемпературные керамику и медные смазки.

Для направляшек особый случай, тут часто идет закоксовка, поэтому с кругом возможнях вариантов сложнее. Только практика подтвердит или опровергнет те или иные варианты типа смазки.

PS Темку с полгода назад покурил. Высокотемпературных силиконов у нас выпускается достаточно для авиации и космоса. Ценники на спец продукты впечатляют :shok: . фасуют в большую тару. Для автотранспорта к сожалению не фасует малыми тубами эта контора. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Тоже столкнулся со сменой колодок, читаю тему и в раздумьях) Было бы круто чтобы модераторы конечно создали опрос в шапке по топ фирмам колодок, было б проще) Но я спрошу) Из перечисленного тут ,понял, что Ate хороши,но дорогие, в принцепе для меня цена норм, может кто посоветует у кого они стоят, стоящая ли действительно вещь?) и если не трудно ссылку чтобы на антару встали)))

Опубликовано (изменено)

Текстар и АТЕ по факту одно и тоже. Может быть переупаковано. Стоят дороже чем многие. Тормозят то они тормозят, но пылят очень и диск подъедают в некоторых сочетаниях. Опыт по Астре, там диск даже немного больше чем на Антаре. При таком раскладе результат будет предсказуем, полагаю все усугубится.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Текстар и АТЕ по факту одно и тоже. Может быть переупаковано. Стоят дороже чем многие. Тормозят то они тормозят, но пылят очень и диск подъедают в некоторых сочетаниях. Опыт по Астре, там диск даже немного больше чем на Антаре. При таком раскладе результат будет предсказуем, полагаю все усугубится.

А колодки какой фирмы порекомендовали бы?

Опубликовано

Ставьте Сангсин и не мучайтесь. Тормозят также как и ТРВ. На себе проверял. Зато стоят дешевле в два раза

Опубликовано

Ставьте Сангсин и не мучайтесь. Тормозят также как и ТРВ. На себе проверял. Зато стоят дешевле в два раза

Ставил себе на Фокус ТРВ, хорошие колодки. Сейчас специально посмотрел на Экзисте, Сансинг на 400 р. дороже ТРВ. Или я не там смотрю?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F70876E&sr=106

Опубликовано

Так это модель HP, а мы ставили SP. Они реально дешевле - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=42A068B7&sr=81&Cat=Opel

Но это по параметрам дорестайла.

Опубликовано (изменено)

Так это модель HP, а мы ставили SP. Они реально дешевле - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=42A068B7&sr=81&Cat=Opel

Но это по параметрам дорестайла.

Ткните носом непонимающего: что по вашей, что по моей ссылке одни и те же колодки GDB1715 по цене 3256,85. Какие HP или SP?

Я понимаю, если бы речь шла о Мандо, у них действительно цена 1440. Вроде выше по теме писали, что неплохие колодки.

Сейчас пробег 21000 и на той неделе переобувался, посмотрел колодки-к 30-ти точно надо будет менять!

 

Семен Семеныч!!!! :-) Успел отредактировать.

Сначала написал верхнюю часть своего послания, а потом разобрался, что речь идет о Сангсинах! А я то все про ТРВ!

Кстати, ту ссылку, что я давал, выдает Экзист по моей машине, а там на странице замен Сансинги только HP.

Изменено пользователем ff2007
Опубликовано
Так я и написал, что для дорестайла. Что ставят владельцы рестайла, написано обычно в этой теме.
Опубликовано

я тоже за сангсин, хорошо тормозят

Опубликовано

 

Так это модель HP, а мы ставили SP. Они реально дешевле - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=42A068B7&sr=81&Cat=Opel

Но это по параметрам дорестайла.

 

 

Семен Семеныч!!!! :-) 

Кстати, ту ссылку, что я давал, выдает Экзист по моей машине, а там на странице замен Сансинги только HP.

 

Семен Семеныч))) суппорт на всех машинах одинаковый :ulybka: .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Exist  Что означает в применимости колодок TRW - GDB 1715  на Антара (2.4 4WD [A 24 XE] 167 л.с. Бензиновый) Передний мост Китай.  У меня что мост Китай, или колодки Китай.  Написано колодки Испания, потом Китай. Зачем мне TRW Китай? :unknw: 

Изменено пользователем sgeo
Опубликовано (изменено)

Exist  Что означает в применимости колодок TRW - GDB 1715  на Антара (2.4 4WD [A 24 XE] 167 л.с. Бензиновый) Передний мост Китай.  У меня что мост Китай, или колодки Китай.  Написано колодки Испания, потом Китай. Зачем мне TRW Китай? :unknw: 

Глюк экзиста/ В китае завод есть TRW. Оригинальный каталог GDB 1715  https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/GDB1715/#Tab4  тормозная система особо не менялась(кроме задней оси) колодки подойдут.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...