Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

И ещё, вот тут многие льют себе лукойл и несте.

А нагрузку насваривпние смотрели?

Раздатка у нас высоконагруженная и требует >4000н

 

Никогда не понимал и не пойму эксперименты с не родными жидкостями... 135 т км пробег заливаю только то, что доктор прописал те GM.  Там же инженера работают, а не бакалавры с Ивановского текстильного института...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И какое отношение инженеры GM имеют к жиже, заливаемой в агрегаты. С учетом того, что она от разных производителей может быть? Ну по крайней мере в коробку жижу родную делал ZIC. И его логотип был на фольге "оригинальной" канистры от жиэм
Ссылка на комментарий

И какое отношение инженеры GM имеют к жиже, заливаемой в агрегаты. С учетом того, что она от разных производителей может быть? Ну по крайней мере в коробку жижу родную делал ZIC. И его логотип был на фольге "оригинальной" канистры от жиэм

 

 

Жидкости рекомендованы инженерами GM, соответственно перед этим просчитаны и испытаны...

Ссылка на комментарий

ozeh скажем так, жидкость рекомендует разработчик раздатки.

И тот же gm свои жидкости переигрывает, в случае большого числа рекламаций, как было это с мкпп.

Проблемой считают обращение во время гарантии.

Ссылка на комментарий

ozeh скажем так, жидкость рекомендует разработчик раздатки.

И тот же gm свои жидкости переигрывает, в случае большого числа рекламаций, как было это с мкпп.

Проблемой считают обращение во время гарантии.

 

 

У меня у нескольких друзей и брата такой же подход к обслуживанию авто (у всех разные авто) так вот льют то, что рекомендовано производителем и запчасти расходники ставят оригинал . Так вот по опыту такой эксплуатации скажу результат положительный в плане поломок - их нет... На лодочных моторах и снежиках тоже.

Ссылка на комментарий

Gm в мостах и раздатках говорит что масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Так же как и акпп.

Что скажите?

Тут верю а тут не верю?

Мой пост был о том что масла группы gl5 весьма разные.

Что хорошо легковушке, то плохо кроссоверу с раздаткой с малым заправочным объёмом.

 

Лить абы какое нельзя.

К примеру shell spirax s6 axme 75w90

Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.

Дальше задир.

Castrol syntrax long life 75w90

>4900H.

А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Gm в мостах и раздатках говорит что масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Так же как и акпп.

Что скажите?

Тут верю а тут не верю?

Мой пост был о том что масла группы gl5 весьма разные.

Что хорошо легковушке, то плохо кроссоверу с раздаткой с малым заправочным объёмом.

 

Лить абы какое нельзя.

 

Я раньше писал повторюсь, что когда менял масло в мосте, раздатке и коробке оно было нормальным можно было не менять.105 ткм, жалею надо было катать дальше...

Ссылка на комментарий

Лить абы какое нельзя.

К примеру shell spirax s6 axme 75w90

Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.

Дальше задир.

Castrol syntrax long life 75w90

>4900H.

А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки.

Только есть один ньюанс - цифры момента больше важны шестерням и им зубьям.

Надо заметить, что раздатки мрут не от износа шестерен, а значит, масло тут не причина.

 

А любителям прописанного инженерами еще одно замечание, им данное - менять масло по их рекомендациям по пробегу.

Но что то не вижу никого, этому сдедующего...

Ссылка на комментарий

 

 

Лить абы какое нельзя.

К примеру shell spirax s6 axme 75w90

Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.

Дальше задир.

Castrol syntrax long life 75w90

>4900H.

А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки.

Только есть один ньюанс - цифры момента больше важны шестерням и им зубьям.

Надо заметить, что раздатки мрут не от износа шестерен, а значит, масло тут не причина.

 

А любителям прописанного инженерами еще одно замечание, им данное - менять масло по их рекомендациям по пробегу.

Но что то не вижу никого, этому сдедующего...

По этому нагрузку на сваривание делают на 4х шариковой машине :)
Ссылка на комментарий

Никогда не понимал и не пойму эксперименты с не родными жидкостями... 135 т км пробег заливаю только то, что доктор прописал те GM.  Там же инженера работают, а не бакалавры с Ивановского текстильного института...

Если бы эти инженеры разрабатывали и производили жижи, тогда бы было логично. А так подозреваю, что и сами раздатки для GM кто-то разрабатывал и производит...
Ссылка на комментарий

 

 

Только есть один ньюанс - цифры момента больше важны шестерням и им зубьям.

Надо заметить, что раздатки мрут не от износа шестерен, а значит, масло тут не причина.

 

А любителям прописанного инженерами еще одно замечание, им данное - менять масло по их рекомендациям по пробегу.

Но что то не вижу никого, этому сдедующего...

По этому нагрузку на сваривание делают на 4х шариковой машине :)

 

а где инфу почерпнули по нагрузкам?

Ссылка на комментарий

Что то на сайте производителя как у лукойл.

Что то на ойл клаб, они нарыли официальные данные либо делали тесты.

Нагрузка на сваривание как раз и разделяет масла gl5 для легковых, и далее. Нам щас меньше интересно как раз пятно износа,так как с шестерня и у нас все ок.

Ссылка на комментарий

Я на motul gear 300 не нашёл инфу.

Хотя сам залива 2 раза.

В источниках только указано что лучшие в тестах значения нагрузки на сваривание.

Щас сижу на castrol syntrax long life 75w90. Он заливается в раздатки bmw

Задний мост залил shell spirax s6 axme 75w90. Теперь понимаю что он похуже будет castrol. Правда нагрузки в заднем мосту не такие как в раздатке.

Ссылка на комментарий

Я на motul gear 300 не нашёл инфу.

Хотя сам залива 2 раза.

В источниках только указано что лучшие в тестах значения нагрузки на сваривание.

Щас сижу на castrol syntrax long life 75w90. Он заливается в раздатки bmw

Задний мост залил shell spirax s6 axme 75w90. Теперь понимаю что он похуже будет castrol. Правда нагрузки в заднем мосту не такие как в раздатке.

мотуль обычный не 3000

https://www.motul.com/ru/ru/products/motylgear-75w90

Ссылка на комментарий

texaco multigear 75w-90 это то что у нас в оригинале. Судя по допускам, это не фига не для легковушки.

Так что там будет >4000н нагрузка на сваривание точно.

Ссылка на комментарий

А откуда данные про 4000н? 

GL-5 в общем-то и  предназначен не для простых легковушек, а для высоконагруженных транмиссий. И граница стандарта начинается от 3300н.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Gl5 этот стандарт слишком широкий.

Так что опираться надо на оригинал. Брать либо его либо лучше.

Я написал что больше 4000н только опираясь на допуски scania zf man

Смотря на другие масла с такими допускам и и не более

Исходя что neste hypoid со своим чуть больше 4000н приводила к разрушению подшипников, то нужно смотреть масла 4600н и выше.

Но это лишь мои домыслы, я ищу причину не в машине, а в её обслуживании. Кто винит во всем инженеров, кто конструировал раздатку, тот естественно другие варианты не рассматривает

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

texaco multigear 75w-90 это то что у нас в оригинале. Судя по допускам, это не фига не для легковушки.

Так что там будет >4000н нагрузка на сваривание точно.

  

 

Gl5 этот стандарт слишком широкий.

Так что опираться надо на оригинал. Брать либо его либо лучше.

Я написал что больше 4000н только опираясь на допуски scania zf man

Смотря на другие масла с такими допускам и и не более

Исходя что neste hypoid со своим чуть больше 4000н приводила к разрушению подшипников, то нужно смотреть масла 4600н и выше.

Но это лишь мои домыслы, я ищу причину не в машине, а в её обслуживании. Кто винит во всем инженеров, кто конструировал раздатку, тот естественно другие варианты не рассматривает

   Сваривания в раздатке Антары не замечено. Идет выкрашивание подшипников, прием шестерни подвергаются нормальному износу в соответствии с пробегом. На шестернях обычно нет никаких каверн, прижегов и сколов если подшипники не развалились кусками.

Ссылка на комментарий
Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок? Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок?

   Мое мнение материал подшипника низкого качества. 

Ссылка на комментарий

Так из госта смазок...

3.1.10 нагрузка сваривания (weld point): Минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются. У некоторых смазочных жидкостей не происходит истинное сваривание, при этом на трех неподвижных шариках образуется очень глубокая бороздка.

Ссылка на комментарий

Исходя что neste hypoid со своим чуть больше 4000н приводила к разрушению подшипников, то нужно смотреть масла 4600н и выше.

Так можно исходить, если бы было реальное подверждение таким фактам.

Исходя из ваших логических выводов, что контрукционные просчеты не причем, можно исходить, что texaco multigear 75w-90, который оригинал, приводил к разрушению подшипников, потому, что случаев таких на оригинале не один и не два на Антарах и Каптивах.

Ссылка на комментарий

Так из госта смазок...

3.1.10 нагрузка сваривания (weld point): Минимальная прилагаемая нагрузка, при которой трущиеся поверхности сначала схватываются, а затем свариваются. У некоторых смазочных жидкостей не происходит истинное сваривание, при этом на трех неподвижных шариках образуется очень глубокая бороздка.

   Нет бороздок . Поишите фотки в теме. При этом на так называемом оригинале максимальное колво "стружки" на магните идет до первой замены масла в раздатке. те масло оригинал с его параметрами не спасает подшипники. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...