Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Вчера скинул колесо на, сделал инъекцию-укол Антаре в чулок!

post-10680-0-65420700-1617817003_thumb.jpg

на сырой гур не обращаем внимания!!!! Это по лобовине ссыт, до замены цепей решил туда не лезть, лечим доливом масла)))

 

Дак вот, влил шприц масла в подшипник чулка, по началу без ощутимых изменений, даже подумал что зашумел подвесной кардана, но сегодня по утру и при возвращении с работы шума почти не слышно. Теперь жду тепла и доделываю мини эстакаду, чтоб на работе разобрать и наварить посадку в чулке.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не поняли, что будешь наваривать?
Ссылка на комментарий

У коллеги на работе Каптива 2,2 15 года. Около 140 тысяч пробег.

В один из дней из раздатки пошел скрежет.

Добрался назад до дома.

Осмотрел раздатку - трещина на корпусе.

Без видимых причин и серебрянки в масле.

 

А к Ухо Горло Нос, он не обращался? Спит наверное крепко, даже под шум перфоратора? :D:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

У коллеги на работе Каптива 2,2 15 года. Около 140 тысяч пробег.

В один из дней из раздатки пошел скрежет.

Добрался назад до дома.

Осмотрел раздатку - трещина на корпусе.

Без видимых причин и серебрянки в масле.

 

А к Ухо Горло Нос, он не обращался? Спит наверное крепко, даже под шум перфоратора? :D:

 

Вот и мне не понятно.  Выломало корпус, значит сместились валы, валы сместились из-за выработки подшипников, а стружки нет. Из-за изменения сопряжения зубьев должен быть шум/вой, а его не было. Такое ощущение, то он упер машину в стену, зафиксировал колеса и давил на педаль газа. Мистика...

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий
Сценарий такой: шум все же был, заменил клиент масло, тут как на притчу скол от ударной нагрузки зуба шестерни или подшипника и все дальше в мясо по нарастающей, это может на скорости на трассе быстренько произойти. Просто не озвучивает симптомы.
Ссылка на комментарий

У сотрудника при смене масла, у меня, да и у других - серебрянка в масле. Первые 30 тысяч ее много, дальше меньше.

Вот он и говорит, ездил, проблем не было.

Утром завелся, отъехал от дома - скрежет.

Вернулся назад.

Полез с фонариком - раздатка привет передает сквозь трещину.

Всё. Не нужно ничего додумывать. Всё само наружу лезет.

Никаких предварительных симптомов.

Ссылка на комментарий

...серебрянка в масле. Первые 30 тысяч ее много, дальше меньше.

 

Никаких предварительных симптомов.

а это не предварительные симптомы?  Хотя нужно отдать должное, машина отъездила еще около 100 000 км после выкрашивания подшипников (о чем говорит стружка).

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

И я езжу с серебрянкой.

Уже 122 тысячи.

Впрочем, доказывать никому ничего не хочу.

Поделился фактами из жизни раздаток...

Ссылка на комментарий

я так понимаю, можно проблему вычислить пошевелив гранату?

 

 

Либо пошевелив, либо как было у меня

post-10680-0-99660500-1617890967_thumb.jpg

визуально! Фото 2019-ого года.

Ссылка на комментарий

Евгений26 думаю вой был.

Но музыку по громче и вперёд.

Верится в написанное с трудом.

Другу в августе купили Каптиву, я как уже жОпотный "мастер", провожу ему ТО. Дак вот, каждый раз как он ко мне приезжает, я сажусь за руль и едем к гаражам на эстакаду. Сразу каждый раз отмечаю, что у меня ГУР вообще не работает, руль как на Камазе или Урале (опыт езды на подобной технике имеется) крутится. А так же каждый раз еду и наслаждаюсь тишиной, другу об этом говорю, а он в ответ, мол при езде на моей Антаре, ни каких звуков не слышит! А от подшипника пром вала, того что в чулке, башенный вой идёт!! Этого нельзя не услышать!!!

И на с работы коллег подвожу, они говорят что шума нет, есть у меня паранойя!!! Но он, вой, б...ь там есть!

 Вывод: как на форуме написал кто то из соклубников, в теме про акустику, что - "...ездит и наслаждается джазом...", а ему в ответ: - "...какой джаз? Это же машина а не концертный зал!...". Это я к чему...у кого то слух "от Бога", а кому то "слон на ухо наступил". Можно ездить и не слышать ни каких шумов, органы чувств с другой пороговой частотой, не лучше не хуже, а  с другой... И чудес не бывает, вот так взяла и сломалась. Как говорит мой дед -" Сам по себе, даже чирий на ж..е не вскочит!" :D:

просто мыслю к 200 т сделать замену всех ступиц, дисков, и пр... стоит ли менять подшипник?

Нужно смотреть в каком он состоянии. Ездил и не думал, шума не было (так как подшипника по факту не было). Прочитал на форуме о возможном его выходе из строя, и вуаля...уже усё!

 

Кстати, с момента покупки заменил правую ступицу уже три раза, проехал на данный момент 130 тысяч. Мог ли этот подшипник помочь преждевременному выходу из строя, вопрос открытый.

Ссылка на комментарий

Со слухом да, согласен. Когда ступицы гудели, супруга ничего не слышала. Когда стойки стучали - аналогично. А я слышал малейший скрип новый. Но, иногда бывает так, что за рулем слышно, а на пассажирском ни слышу, либо надо прям прислушиваться.

Ссылка на комментарий

У меня щас гудит ступица, но с музыкой не слышно. Причём я не люблю громко слушать.

У меня так друг на Бэхе пятёрке в 34 кузове ездил, в начале двухтысячных, денег не хотел тратить на ремонт да и запчастей тогда почти не было! Музло на полную и вперёд :rulez2: :rulez2: :rulez2:

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Ступица куплена, жду когда съемники приедут для тпоивных шлангов у тнвд.

Хочу промыть форсы за одно, стенд уже сделал, чтобы промыть без съёма.

Ссылка на комментарий

У меня щас гудит ступица, но с музыкой не слышно. Причём я не люблю громко слушать.

 

 

У меня знакомый на капе тысяч шесть с гулом накатал, сняли  органолептически неисправность не ощущалась - ни люфта ни скрипа ...

Ссылка на комментарий

 

У меня щас гудит ступица, но с музыкой не слышно. Причём я не люблю громко слушать.

У меня так друг на Бэхе пятёрке в 34 кузове ездил, в начале двухтысячных, денег не хотел тратить на ремонт да и запчастей тогда почти не было! Музло на полную и вперёд :rulez2: :rulez2: :rulez2:

 

Просто есть понимание, что все не вечно под луной, предполагаю, что наши ступицы сильно зависят от вибраций, смазки, и пр. даже балансировки колеса и тем не менее на спидометре 185 т. и ни одна ступица не заменена, с учетом забитых смазкой задних ступиц, но... если уж пора менять и диски, то почему бы не поменять и ступицы, и тем более пром. подшипник, и как говориться забыть еще на 200 т. км., по зиме писал про гул при трогании резко с места и повороте на  право, это все что пока беспокоит, и понимаю, что надо готовится, а менять все скопом и не парить мозг... работа дешевле выйдет....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

 а менять все скопом и не парить мозг... работа дешевле выйдет....

 

Если в сервисе, то да.  Я растягиваю удовольствие по цене и ковыряюсь сам.

Повезло со ступицами, хороший пробег, с учётом 18 дисков.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

я тоже раньше сам делал, а потом вылез из под бехи 525 в 90-е с порезанными руками и зарок себе дал, вот по мелочи это да...

Ссылка на комментарий

На нисан мурано и на киа соренто рекомендации поменяли на замену масла в раздатке, раз в 15к.

Такие же маленькие заправочные объёмы.

У кого уже началось конечно, уже это все не поможет.

На мурано так же летят раздатки, кто забивал.

Ссылка на комментарий

И ещё, вот тут многие льют себе лукойл и несте.

А нагрузку насваривпние смотрели?

Раздатка у нас высоконагруженная и требует >4000н

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...