Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

 

 

Идёт выкрашивание подшипников из за чего? :) из за каких нагрузок?

Мое мнение материал подшипника низкого качества.
А как тогда расценивать, ту же серебрянку после замены всех подшипников?

Два случая точно было.

Это описание теста смазки по госту, не воспринимайте дословно.

Любые разрушения могут быть

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Частные случаи рассматривать проблематично: тут может быть и некорректная или грязная сборка и так же плохой подшипник или втч обкатка.

Ссылка на комментарий

Тогда можно считать частным случаем смерть раздатки. Всё относительно.

У меня пока мнение про масло.

Одни перекатывали, другие лили любое gl5.

А исходя из новых рекомендаций по другим производителям раздаток.

При таком малом заправочном объеме, менять надо раз в 15к,иначе как повезет

Ссылка на комментарий

Тогда можно считать частным случаем смерть раздатки. Всё относительно.

У меня пока мнение про масло.

Одни перекатывали, другие лили любое gl5.

А исходя из новых рекомендаций по другим производителям раздаток.

При таком малом заправочном объеме, менять надо раз в 15к,иначе как повезет

   Если процесс пошел будет сливаться чистое масло втч через 15 тыс км. Можете мне поверить у меня борьба с этим вопросом тыс под 100, наследством от прежнего хозяина. И по отзывам с форума все так же. Замена масла и дополнительные присадки хоть как то решают вопрос. Сейчас если не отработает через пару тыс, будем готовится к замене подшипников.

Ссылка на комментарий

Если процесс пошёл и так всем ясно, что его не остановить.

А вот как не допустить начало процесса, вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий

Во вторник сотрудник, не найдя новой раздатки дешевле 100 тысяч, едет в Бутово, там фирма занимающаяся ремонтом трансмисси. Свою раздатку отдает в зачет, получает за 65 тысяч откапиталенную.

Гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега.

Бу нет нигде. Даже на евроавто.

Только древние дорестайловые.

Спросит, сколько будет откапиталить еще живую раздатку для меня.

Ссылка на комментарий

Если процесс пошёл и так всем ясно, что его не остановить.

А вот как не допустить начало процесса, вот в чем вопрос.

   Знать бы где упадешь)...  Присадочные комплексы решают некоторые вопросы. Обкатал тыс 10 с нова и применяйте. Как говорил незабвенный мой учитель по ТОЭ: читайте книги в них все написано). Прошу пардону, ничего никому не навязываю. 

 

Во вторник сотрудник, не найдя новой раздатки дешевле 100 тысяч, едет в Бутово, там фирма занимающаяся ремонтом трансмисси. Свою раздатку отдает в зачет, получает за 65 тысяч откапиталенную.

Гарантия на 6 месяцев без ограничения пробега.

Бу нет нигде. Даже на евроавто.

Только древние дорестайловые.

Спросит, сколько будет откапиталить еще живую раздатку для меня.

 Вот это дело собираю инфу, на всякай случай). Если не затруднит обозначьте для нас что сегодня по текущим ценам.

Ссылка на комментарий

Эндоскоп ничего не покажет.

Разбивает посадочное место наружных обойм подшипников с их поворотом.

Признак что это случилось - микротрещина в корпусе, на 10 часов относительно чулка промвала.

Правда и без этого понятно по скрежету, что раздатка приехала...

Ссылка на комментарий

В санта фе убивает раздатку вибрации кардана. Кто менял креставину и поставил какой нить Дешман.

Выбрации убивали подшипник, дальше убивало все.

Ссылка на комментарий

Посадочное место разбивает только если подшипник кончился.

Вибрация, подклинивпние, поворот и так далее. До этого должна быть выроботка в масле.

Ссылка на комментарий

В санта фе убивает раздатку вибрации кардана. Кто менял креставину и поставил какой нить Дешман.

Выбрации убивали подшипник, дальше убивало все.

Да есть у меня подозрение, что на дизелях в первую очередь и влияет вибронагруженность узла. Т.к. эта проблема в абсолютном большинстве у дизелей 2.2 на фоне всех случаев. Я понимаю, что момент дизелей может влиять, но это должно в первую очередь отражаться именно на шестернях, а не подшипниках...

Т.е. в итоге все равно приходим к качеству подшипников. Поэтому не застрахован никто, на любом масле.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Посадочное место разбивает только если подшипник кончился.

Вибрация, подклинивпние, поворот и так далее. До этого должна быть выроботка в масле.

Она и так в масле.

С новья.

Сейчас мало, почти нет. Это и пугает.

Ссылка на комментарий

В шестернях как раз нагрузка вся распределена. Так что там проблемы нет. А вот подшипнику достаётся. И если масло плохо подобрано, то получаем выкрашивание. По поводу вибрации, думаю дело не в ней. Дело в крутящему моменте дизеля. И тут опять про масло. Нагрузка на сваривание.

Ещё вариант прошивка, кто до 450-500нм прошил

Ссылка на комментарий

Кстати на али продаются раздатки под каптиву и антару. То ли оригинал, то ли реплика.

И продаётся на ебэй если кому нужно.

Всё в районе 70к получится.

Ссылка на комментарий

Вот уж точно - подарите ваши деньги.

Кстати, первичный вал акпп в стоке ходит 200 тысяч.

На чипе к 150 уже наполовину съеден.

Вполне возможно, что возможности раздатки уже в стоке на пределе.

Ребята с Адакта говорили, что 450 н•м получают просто оптимизировав прошивку. А если еще и наддув поднять хотя бы до 1,8... но агрегаты не выдержат.

Ссылка на комментарий

В общем вывод простой хоть серебрянка хоть посторонние звуки стоп и ремонт, иначе дороже будет. Причин множество: 1 машина с чужих рук 2 чипирование ( соответственно выход нагрузок узлов и агрегатов за предельные величины) сюда же можно отнести манеру езды (дерганье машины, ошибки при переключении у механики 3 плохое ТО то есть игнорирование мелких неисправностей которые вылазят в большие. За машиной надо досматривать...

Ссылка на комментарий

ozeh не правильный подбор масла.

Подшипник пром вала тоже может стать причиной. Уровень масла упадёт, вибрации.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

ozeh не правильный подбор масла.

Подшипник пром вала тоже может стать причиной. Уровень масла упадёт, вибрации.

 

 

И это тоже. Можно не гласную статистику провести указывать машина с нуля или с рук и многое станет объяснимым....

Ссылка на комментарий

Gm в мостах и раздатках говорит что масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Так же как и акпп.

Что скажите?

Тут верю а тут не верю?

Мой пост был о том что масла группы gl5 весьма разные.

Что хорошо легковушке, то плохо кроссоверу с раздаткой с малым заправочным объёмом.

 

Лить абы какое нельзя.

К примеру shell spirax s6 axme 75w90

Имеет 3900Н нагрузку на сваривание.

Дальше задир.

Castrol syntrax long life 75w90

>4900H.

А лукойл тм5 вообще 3600Н,что подходит для легковушки.

 

Единица измерения нагрузки (Н) - это ньютонов?

Ссылка на комментарий

Хотел посчитать крутящий момент приходящий на колеса (и на раздатку и редуктор) после КПП. Поискал передаточные числа АКПП 6Т50 (правда только для 3.0 нашел, но думаю, что для 2.4 тоже подходят, а вот для дизеля скорее всего главная пара с меньшим передаточным числом)  6Т45 - шестиступенчатая акпп GM | Otoba.ru  На 1-й передаче самые тяжелые нагрузки, поэтому считаем для нее и для передачи, на которую приходится мах время эксплуатации (обычно это 4 и 5).

 

Крутящие моменты ДВС: 2.4 - 215Н; 3.0 - 285Н, 2.2 - 400Н

 

1-я передача ДВС 2.4: 3,23х4,584х215 = 3183Н

4-я передача ДВС 2.4: 3,23х1,446х215=1004Н

5-я передача ДВС2.4: 3,23*1*215=694Н.

 

1-я передача ДВС 3.0: 3,23х4,584х285=4220Н

4-я передача ДВС 3.0: 3,23*1,446*285=1331Н

5-я передача ДВС 3.0: 3,23*1*285=921Н

 

Теперь дизель, так как я не нашел передаточных чисел АКПП для дизеля будем считать, что они такие же (хотя мне кажется, что нет). Думаю, что главная пара у дизеля имеет меньшее передаточное число может 2.5 (а это уменьшает передаваемый момент). Ну ладно, возьмем отношения для бензиновых ДВС.

 

1- я передача ДВС 2.2: 3,23*4,584*400=5922Н

4-я передача ДВС 2.2: 3,23х1,446*400=1868Н

5-я передача ДВС 2.2: 3,23х1х400=1292Н

 

Таким образом при эксплуатации автомобиля на 4-5 передачах (а это должно быть основное время эксплуатации) крутого масла с нагрузкой выше 5000Н и не нужно. Главное стартовать помягче со светофоров, особенно на дизеле. ( НУ если я, конечно, все правильно понял)

Ссылка на комментарий

Я не учел еще гидротрансформатор, который тоже понижает, но я не знаю на сколько. Хотя при езде на 4-5 передаче, он, скорее всего, заблокирован.

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

Я не учел еще гидротрансформатор, который тоже понижает, но я не знаю на сколько. Хотя при езде на 4-5 передаче, он, скорее всего, заблокирован.

Гидротрансформатор повышает момент. Естественно не заблокированный. Так что Антара с АКПП точно не предназначена для светофорных гонок. 

Ссылка на комментарий

 

Я не учел еще гидротрансформатор, который тоже понижает, но я не знаю на сколько. Хотя при езде на 4-5 передаче, он, скорее всего, заблокирован.

Гидротрансформатор повышает момент. Естественно не заблокированный. Так что Антара с АКПП точно не предназначена для светофорных гонок. 

 

Совершенно верно. Я имел ввиду, что гидротрансформатор понижает обороты и повышает момент.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...