Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Добрым словом всегда вспоминаю своего инструктора  - приучил меня трогаться с место одной педалькой сцепления (без добавления газа) в результате ни с одной своей машиной не имел проблем.  ПС - машины были с нуля правда...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Airtank крутого масла не нужно.

Но те кто льют масло с <4600н нагрузка на сваривание, те быстрее убьют подшипники.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

По мкпп дизель 2.2

У меня получается

1 передача

3,09*4,167*400=5150

Получается кастрюль вписывается

Castrol syntrax long life 75w90

Нагрузка на сваривание Рсв 4900-6174

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Наверное, я не знаю его характеристик. Только нужно понимать, что 400Н ДВС выдает при мах нагрузке (педаль в пол), если вы так стартуете, то наверное кастрюль в помощь)). При плавном старте, не будет ДВС выдавать 400Н.

И на МКПП 2.2 дизель выдает 350Н (вроде)

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

Нет все те-же 400н

У меня 182кабылы

Получаю 400н уже на 1750 оборотах

Вот по заднем у мосту shell spirax s6 axme 75w90 не вписывается

Ссылка на комментарий

Нет все те-же 400н

У меня 182кабылы

Получаю 400н уже на 1750 оборотах

Вот по заднем у мосту shell spirax s6 axme 75w90 не вписывается

400Н - при мах нагрузке (повторюсь).

А по заднему мосту почему не проходишь?

Ссылка на комментарий

Момент можно посмотреть в DS150 Delphi.

Там он и по акпп идет и по задней муфте.

Подозреваю, что это чисто программный расчет.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что если идет речь о моменте движка на вторичном валу, то в раздатке и заднем редукторе он распределяется по осям. Т.е. на том же  валу раздатки (который в "чулке"), который опирается на подшипник в это самом "чулке", будет в лучшем случае 50% момента. Т.е. отсыл к маслу в плане нагрузки сваривания и расчеты выше не совсем верны-  подшипник этой полуоси как бы не основной виновник в большинстве случаев. Не говоря о том, что для для применения версии про нагрузку сваривания, весь этот момент должен действовать, как проекция силы на плоскость, перпендикулярную  оси, опирающейся на подшипник, чего естественно и близко нет. Просто такие подшипники.)))

Вот на 4-х шариковой машине трения все верно моделируется. К условиям работы наших подшипников и близко не подходит.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Какое только масло я не лил в раздатку.

От оригинала до Мотюля, от Лукойла до Мобила.

Подшипники дерьмо, а дерьмо - в масле.

Ссылка на комментарий

Там разваливается главные подшипники, те которые передают на колеса, действительно по 50%всего принимают.

 

Пришло с коробки на какую шестерню, которую держит с двух сторон подшипник?

А вы сразу про те которые распределяют на колеса.

Евгений26 если процесс начался, то маслом его не остановить.

Почему начался, ответ на этот вопрос вы не найдёте.

От брака, до манеры езды и случая.

Стартовали в крутую горку к примеру.

Ссылка на комментарий

Пора список в тему трансмиссионных масел составлять с высокой нагрузкой сваривания, если есть версия

Наверняка тему уже покрутили)...

Ссылка на комментарий

Пора список в тему трансмиссионных масел составлять с высокой нагрузкой сваривания, если есть версия

Наверняка тему уже покрутили)...

Версия есть, но я в результате еще больше убеждён, что дело в качестве применяемых подшипников. Нагрузка на них и близко не будет даже рядом с нижним порогом нагрузки сваривания для стандарта GL5.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Олег_Иванов мнение по поводу качества подшипников поддерживаю.

Методу поддержания раздатки в рабочем состоянии без переборки выше указал, без претензий на оригинальность).

Посыл относился к AntonS с его версией про масла.

Ссылка на комментарий

Я нашёл для себя относительно не дорогое масло. Про него писал.

Остальным советую смотреть не только на gl5 и 75w90

Когда Иван из Хбк рекомендует 75w140 становится ясно почему...

Ссылка на комментарий

Я нашёл для себя относительно не дорогое масло. Про него писал.

Остальным советую смотреть не только на gl5 и 75w90

Когда Иван из Хбк рекомендует 75w140 становится ясно почему...

его аргументация пока не ясна.... зачем лить масло для самоблоков более вяскостное 

в наши узлы...

Ссылка на комментарий
Лил 75w140 от Кастроль. Коробка греется летом, как будто в ней микрореактор,можно яичницу готовить))). Заменил на стандартную.
Ссылка на комментарий

Вести от сотрудника.

Сняли с его Каптивы раздатку.

Разобрали. Проворот и осыпание подшипников, часть зубьев поломало, видимо роликами.

Поставили восстановленную за 65 плюс работа.

За меня узнавал, говорят, пусть сам звонит, обговорим.

У ребят полно на стеллажах восстановленных трансмиссий, два подъемника.

Скинул мне контакты, буду звонить, узнавать. http://bwegroup.ru/

А тот сервис, что выкладывал выше, гараж по сути. Внешний вид сотрудника смутил, поэтому там делать ничего не стал.

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что если идет речь о моменте движка на вторичном валу, то в раздатке и заднем редукторе он распределяется по осям. Т.е. на том же  валу раздатки (который в "чулке"), который опирается на подшипник в это самом "чулке", будет в лучшем случае 50% момента. Т.е. отсыл к маслу в плане нагрузки сваривания и расчеты выше не совсем верны-  подшипник этой полуоси как бы не основной виновник в большинстве случаев. Не говоря о том, что для для применения версии про нагрузку сваривания, весь этот момент должен действовать, как проекция силы на плоскость, перпендикулярную  оси, опирающейся на подшипник, чего естественно и близко нет. Просто такие подшипники.)))

Вот на 4-х шариковой машине трения все верно моделируется. К условиям работы наших подшипников и близко не подходит.

А ведь верно, момент-то еще между осями распределяется. Муфта у нас ведь постоянно работает? Если работает, то момент делится (не знаю 50/50 или 40/60). В общем за масло можно не беспокоиться. 

 

А про подшипники, я уже как-то писал: оригинальные подшипники стачиваются напильником, чего не должно происходить. Одним словом - брак.

Ссылка на комментарий

 

Не забывайте, что если идет речь о моменте движка на вторичном валу, то в раздатке и заднем редукторе он распределяется по осям. Т.е. на том же  валу раздатки (который в "чулке"), который опирается на подшипник в это самом "чулке", будет в лучшем случае 50% момента. Т.е. отсыл к маслу в плане нагрузки сваривания и расчеты выше не совсем верны-  подшипник этой полуоси как бы не основной виновник в большинстве случаев. Не говоря о том, что для для применения версии про нагрузку сваривания, весь этот момент должен действовать, как проекция силы на плоскость, перпендикулярную  оси, опирающейся на подшипник, чего естественно и близко нет. Просто такие подшипники.)))

Вот на 4-х шариковой машине трения все верно моделируется. К условиям работы наших подшипников и близко не подходит.

А ведь верно, момент-то еще между осями распределяется. Муфта у нас ведь постоянно работает? Если работает, то момент делится (не знаю 50/50 или 40/60). В общем за масло можно не беспокоиться. 

 

А про подшипники, я уже как-то писал: оригинальные подшипники стачиваются напильником, чего не должно происходить. Одним словом - брак.

 

почему сразу брак? вы требование заказчика к производителю видели что такое заявляете?

Ссылка на комментарий

 

почему сразу брак? вы требование заказчика к производителю видели что такое заявляете?

 

 

А вы? 

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий
Нет. Но вряд ли так много брака, причём в основ но ом на дизеле и рестайле. Так что возможно тупо просчет, или расчет по прогнозируемому старению/выходу из строя. Гарантию как правило все спокойно отходили
Ссылка на комментарий

Нет. Но вряд ли так много брака, причём в основ но ом на дизеле и рестайле. Так что возможно тупо просчет, или расчет по прогнозируемому старению/выходу из строя. Гарантию как правило все спокойно отходили

 

Диверсия или саботаж))

Ссылка на комментарий

Разобрал я тут насос китайский дренажный.

Стоят 2 подшипника 6201.

Сдохли.

Наружная обойма каленая, без износа.

Шарики и внутренняя обойма заминаются кусачками, их и сожрало.

То есть это не брак.

Это продуманное ограничение ресурса.

100% в нашей раздатке ограничили ресурс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...