AntonS Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 Bob292 вот в этом и самообман.Подшипники допустим у меня не крошились, но в обоеме за 150к образовались люфты, которые по экспоненте привели к разваливагию всего подшипника.Просто по тихоньку все стачивалось..Если бы масло не менял бы так часто, наверное оно было бы чёрным.Возможно и перезатянутый подшипник влияет на разваливание корпуса.В автоштабе вроде ставят koyo.Немножко порылся, нашёл что в Ижевске есть цех по производству дифференциалов. Скорее всего там они и заказывают главные пары...
AntonS Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 Не в подшипниках дело, а в дизайне коробки.Подшипники погружены всего на половину в масло...
Airtank Опубликовано 6 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2021 Не в подшипниках дело, а в дизайне коробки.Подшипники погружены всего на половину в масло...А как они должны быть погружены - полностью? Уровень масла всегда делается по нижним роликам, чтобы те были в масле и этого достаточно. Уровень как раз так и сделан.
AntonS Опубликовано 6 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2021 Не в подшипниках дело, а в дизайне коробки.Подшипники погружены всего на половину в масло...А как они должны быть погружены - полностью? Уровень масла всегда делается по нижним роликам, чтобы те были в масле и этого достаточно. Уровень как раз так и сделан.На 70%А лучше полностью.Есть даже у koyo и ntn разный ресурс в зависимости от смазки и охлаждения.По нижним роликам не знаю откуда взяли это...
Олег_Иванов Опубликовано 6 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) А я повторю- убежден, что сильнее всего влияет то, что раздатки не "тянут" момент дизелей (и скорее всего вибронагруженность), т.к. больше всего они мрут на дизельных 2.2. Хотя продано их было меньше, чем других Антар, даже не учитывая дорестайл.Да, вероятность есть на всех движках и трансмиссиях, но 2,2 явный фаворит. Так что дело не только в преднатяге и уровне масла. Изменено 6 октября, 2021 пользователем Олег_Иванов
AntonS Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 Момент сразу передается на коробку, в ней то же подшипники, однако коробасы держат моменты...Сделали бы раздатку чуть по длиннее, подшипникам уже меньше доставалось
Airtank Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 На 70%А лучше полностью. а еще лучше и снаружи корпус редуктора маслом облить, ну так оно надежнее :) ( извините, не удержался).
AntonS Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 На 70%А лучше полностью. а еще лучше и снаружи корпус редуктора маслом облить, ну так оно надежнее :) ( извините, не удержался).Есть рекомендации от производителя подшипников.Точнее срок службы в зависимости от среды.Набитый смазкой или погруженный в неё.А остальное все домыслы...
Иванович Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 На 70%А лучше полностью. а еще лучше и снаружи корпус редуктора маслом облить, ну так оно надежнее :) ( извините, не удержался).Есть рекомендации от производителя подшипников.Точнее срок службы в зависимости от среды.Набитый смазкой или погруженный в неё.А остальное все домыслы... Вибронагруженность, загрязненость смазки так же влияют на реальный срок службы. Номинальный срок это млн оборотов при стандартных условиях Один и тот же подшипник при разных условия нагружен по разному и имеет разный срок службы. Это все очевидно и прописано в пыльных книгах). Вполне имеет место быть меньший срок службы подшипников раздатки из за большей вибронагруженности на двигателе 2,2
Иванович Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 всю вибронагруженность на дизеле компенсирует двумассовый маховик..... Что то мне подсказывает что не все компенсирует.
Иванович Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 если бы был переизбыток вибраций, у вас бы коробки валились пачками ибо момент сразу идет на коробку. Как тут и отмечали много обращений именно по двигателю 2,2. Утверждать по фактической вибронагруженности не берусь, нужно спец тесты проводит. Предпосылки и статистика присутствуют.
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 Момент сразу передается на коробку, в ней то же подшипники, однако коробасы держат моменты...Да хрен там, тоже чаще разваливаются. Еще и валы рвёт на дизелях. В общем, всё дело в нагрузках на узлы. На рассчитаны они на паровозную тягу.
kaib Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 Ну для современной техники ресурс более чем хороший. Многие авто и близко так много не ездят до ремонта
Allk Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 Пробег 155 и раздатка развалилась.Пишу для статистики и желающих позлорадствовать.Пульсирующий гул с вибрацией был при разгоне, от 40 до 65км.Так же была вибрация не большая если делать разворот крутой во дворе. Звоночки были, я думал на шины.Чистое масло все таки самообман.Пообщался с 2 фирмами кто восстанавливает.Автоштаб и bwe group.Всё в один хор что надо делать ревизию со вскрытием после 100к.А потом каждые 25к.Что ещё.Заказал в Автоштабе востановленную.А при сбросе газа с 40 до 65 гул/вибрация пропадали ?
Евгений26 Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 На дизель идет раздатка с иным местом присоединения, нежели на бензин.Насколько правильно запомнил, есть еще отличие для акпп и мкпп.Также есть мнение, что у дизеля передаточное число иное в раздатке.Кстати, да, ресурс вала в акпп дизеля и правда ограничен.Примерно 150-170 тысяч в стоке вызывает износ шлицов значительно и дальше обрыв. Чип уменьшает это число.Однако, есть большая разница в характере эксплуатации.Можно жечь в городе на чипе, соревнуясь со всеми, кто из 8 секунд выезжает. А можно просто тупо плавно ездить на дальняк, наматывая по 2-5 сотен км в день, а порой и больше...
AntonS Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 Пробег 155 и раздатка развалилась.Пишу для статистики и желающих позлорадствовать.Пульсирующий гул с вибрацией был при разгоне, от 40 до 65км.Так же была вибрация не большая если делать разворот крутой во дворе. Звоночки были, я думал на шины.Чистое масло все таки самообман.Пообщался с 2 фирмами кто восстанавливает.Автоштаб и bwe group.Всё в один хор что надо делать ревизию со вскрытием после 100к.А потом каждые 25к.Что ещё.Заказал в Автоштабе востановленную.А при сбросе газа с 40 до 65 гул/вибрация пропадали ? Да.Думаю самый главный симптом, это если разворачиваться на пяточке на 180,360 градусов, сразу слышен пульсирующий гул.Нагрузка на раздатку большая
Allk Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 Да.Думаю самый главный симптом, это если разворачиваться на пяточке на 180,360 градусов, сразу слышен пульсирующий гул.Нагрузка на раздатку большая Я раздатку перебрал (проехал уже 12тыс), но есть гул с 30 до 65 и при сбросе газа он не исчезает, просто меняется тональность.Когда загудела раздатка, то это был вой взлетающего самолета от 80 до 110км/ч (и при сливе масла слилась одна серебрянка). Гула до 80 не было и после 110-115 он видимо сливался с остальными аэродинамическими шумами. Вот и не понимаю, что еще может гудеть и немного вибрировать. Шины АТ, ступица, кардан. Вывешивал машину, раскручивали, не слышно гула. Чувствую, придется ждать пока что-то развалится. PS: Коробас перебрал усилил.
Allk Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) Шины..Очень хочется, что бы это было так. Резина Continental ContiCrossContact ATR 235/70/R16 Изменено 10 октября, 2021 пользователем Allk
Иванович Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 Да.Думаю самый главный симптом, это если разворачиваться на пяточке на 180,360 градусов, сразу слышен пульсирующий гул.Нагрузка на раздатку большая Я раздатку перебрал (проехал уже 12тыс), но есть гул с 30 до 65 и при сбросе газа он не исчезает, просто меняется тональность.Когда загудела раздатка, то это был вой взлетающего самолета от 80 до 110км/ч (и при сливе масла слилась одна серебрянка). Гула до 80 не было и после 110-115 он видимо сливался с остальными аэродинамическими шумами. Вот и не понимаю, что еще может гудеть и немного вибрировать. Шины АТ, ступица, кардан. Вывешивал машину, раскручивали, не слышно гула. Чувствую, придется ждать пока что-то развалится. PS: Коробас перебрал усилил. Слабое звено есть слабое звено. Ну хлопните какой нибудь химозы от ЛМ. впрочем хозяин барин).
Allk Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 Слабое звено есть слабое звено. Ну хлопните какой нибудь химозы от ЛМ. впрочем хозяин барин).Скоро будут шутки - если у Антары/Каптивы что-то не "гудит", значит она не заведена)))
Prjanik Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2021 (изменено) Найдите участок гладкого асфальта (если такой найдете) и проедьте в разных режимах. Да и на подъемнике или гудит или нет.Шины действительно могут давать резонанс схожий с гулом раздатки, ступицы. О! И да! РОЛИКИ ГРМ, гудят как троллейбус! описание было! именно ролики с подвигли глянуть в раздатку... Ну и слейте масло, посмотрите сколько пудры снова, обновите жижи и через какое то время снова проверьте. Изменено 10 октября, 2021 пользователем Prjanik
ozeh Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 "Скоро будут шутки - если у Антары/Каптивы что-то не "гудит", значит она не заведена)))" - категорически не согласен, может потому как пробег только 145...
Иванович Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 Ресурс раздатки коробки заднего моста будет по определению больше, по причине 140лс отдачи двигателем.
Airtank Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 Шины..Очень хочется, что бы это было так. Резина Continental ContiCrossContact ATR 235/70/R16 Посмотри еще геометрию шины, она может быть "квадратной". НА туссане брата резина Bridgestone Dueler A/T 001 через 30 т.км стала "квадратной", а вернее стала похожа на восьмигранник и издавала дикий вой и шум. И размерность резины у тебя не стандартная, 225/70/16 разрешена заводом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти