Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

почему сразу брак? вы требование заказчика к производителю видели что такое заявляете?

 

 

А вы? 

Изменено пользователем Airtank
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Нет. Но вряд ли так много брака, причём в основ но ом на дизеле и рестайле. Так что возможно тупо просчет, или расчет по прогнозируемому старению/выходу из строя. Гарантию как правило все спокойно отходили
Опубликовано

Нет. Но вряд ли так много брака, причём в основ но ом на дизеле и рестайле. Так что возможно тупо просчет, или расчет по прогнозируемому старению/выходу из строя. Гарантию как правило все спокойно отходили

 

Диверсия или саботаж))

Опубликовано

Разобрал я тут насос китайский дренажный.

Стоят 2 подшипника 6201.

Сдохли.

Наружная обойма каленая, без износа.

Шарики и внутренняя обойма заминаются кусачками, их и сожрало.

То есть это не брак.

Это продуманное ограничение ресурса.

100% в нашей раздатке ограничили ресурс.

Опубликовано

Нет конечно, но и раскалываться не должен.

Вообще как бы с дуру продавиьь можно любой "бытовой" подшипник

Опубликовано

Ну попробуйте.

Хотя бы на нашем советском аналоге 180201.

Признак хорошего подшипника - обоймы можно расколоть.

У подделки металл мягкий. Его не расколоть.

Опубликовано

Щас зашкаливают только поверхность.

Для требуемых нагрузок. Либо покрывают другой сталью.

Советские да вечные, убвалась обойма и сепоратор

Даже гляжу на форуме, подшипник подбирают только по размеру

Обороты, и нагрузки, теплоотведение вообще никто не смотрит

Опубликовано

у нас благо есть контора в городе которая занимается подшипниками и рти, отличные ребята, всегда спрашивают где стоял, соответственно и подбирают нужный, к ним как не приедешь-очередь, и ни разу не видел недовольных покупателей...

Опубликовано
В Краснодаре есть шарикоподшипниковый завод. Выпускает дерьмо всякое в основном. Но, говорят, есть там ребята, которые тебе любой подшипник соберут в заводских условиях. С требуемыми характеристиками. Типа у них и доступ есть к качественным деталям, и размер любой внешний/внутренний могут сделать. Даже под разбитые посадочные места. Ну и типовые размеры можно у них купить от хороших производителей, причем оригинал
Опубликовано

не у одних у вас завод у нас в Волжском 25 км. от меня тоже завод, что с ним и какова его судьба не в курсе.... хотя славился своими изделиями...

Опубликовано

не у одних у вас завод у нас в Волжском 25 км. от меня тоже завод, что с ним и какова его судьба не в курсе.... хотя славился своими изделиями...

Нормальные подшипники делают

Опубликовано

Сейчас с ростом курса и замещением, будь милл 500 свободных :D: , подшипниковый завод прикупил с удовольствием и оборудования, голов толковых привлек. Систем упрочнения поверхностей как и смазок российских антизадирных воз и телега. Не востребовано в широких кругах, жаль конечно

PS Недавно малому подшипники перемазывал на роликах. Два подшипника на передних колесах заменил на новые, на остальных стоит редкая дрянь конструктивно одноразовая и без доработки колеса с установкой втулки не заменить. Подшипники промыл в обезжиривателе, просушил, загнал пластиковым шприцем через внутреннюю обойму смазки с метлллоплакирующим составом от Римета (не самое прогрессивное, но годное). В прошлом году риметовская смазка на подшипниках самоката и скейта вполне отработала, в этом году не лазил. Полагаю смазки в роликах на сезон хватит, потом либо допиливать буду, либо колеса в сборе заменю.

Опубликовано (изменено)
Справочник по техобслуживанию подшипников от SKF

0901d19680805511-SKF-Bearing-maintenance-handbook---10001_1-RU_tcm_39-463040.pdf

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

В масло сотруднику залили Кастролл Спиракс 75w140.

Говорят ребята, что делают наши раздатки, при 25 градусах жижа 75w90 аки вода и поэтому льют выше обозначенное масло.

Опубликовано

Нагрузку на сварачивание 75w140 держит выше.

Когда масло сливали gm с характерным запахом, очевидно что оно было перегрето

Евгений castrol syntrans наверное?

Или castrol syntrax?

Опубликовано

kudan01 это одна из версий.

Про подшипники ваша позиция давно понятна, не надо её постоянно писать.

Я в это не особо верю, скоро уже 144к будет

Опубликовано

да проблема не в масле... просто кетайцы съэкономили на составляющих рестайловой раздатки...

140 масло - это самоблоки..... это говны и дрифт.. 

и оно не не спасет от пластилиновых подшипников

Не тешьте себя иллюзиями, на дорестайле дизелях тоже рассыпаются, достаточно поискать в инете. И на Винстормах тоже. Реже, потому что момент ниже на дизелях 2.0, да и мало их очень, поэтому и создается такое впечатление. 

Опубликовано

bwegroup.ru

Звонил, узнал по стоимости ремонта.

9200 снять-поставить.

38000 замена всех подшипников с сальниками.

Плюс масло либо их, либо свое.

Итого ~50 рублей.

Думаю...

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...