Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

пружина в ваккумном клапане сильная, давит тарелку клапана к отверстию сильно, но

бывает на отверстии приличный нагар и тарелка давит на него уже как бы поверхность прилегания не ровная

и газ проходит по чуть -чуть. плюс сам шток тарелки подзасирается и может быть ход его не столь свободный.

Полностью согласен. Поэтому и ставят заглушку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только в наших мотора на клапане егр никогда не будет нагара из за своей конструкции. И он не может из за этого подзасираться ибо он всегда чистый.

Короче, правды нам не узнать, на кой глушить не работающий клапан.

Вот клапан при пробеге 55 тысяч.

На него никогда не попадет масло, ибо оно туда физически не идет.

post-8276-0-31715400-1488209040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Со временем, с износом колец, масло погонит через турбину в выхлоп и потом может попасть под клапан. Но это при большом износе.

Ссылка на комментарий

Я еще раз повторяю. Даже если лить масло во впуск, оно никогда не попадет на клапан егр. Потому что они физически в разных местах.

А смешивание масла и газов происходит в третьем месте.

Ссылка на комментарий
Масляные пары наоборот отмывают сажу. Это чисто мое субъективное мнение. Если клапан на два и два моторе поставили в обход вентиляции картера, значит чем то руководствовались конструкторы. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мы телепаты?

ну прожиги каждые 100-150 км... как обычно в общем, когда теплеет (

сегодня на улице утром -5, днем +4

соляра газпром

:8:  :8:  :8:  :8:

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Спасибо кэп! А то я не знал, да?!

Ну да, на холостых же это овно прожечься не может, поэтому надо либо газовать на стоянке, или навалить км 50 в по трассе!

Отличная система! Супер!

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

буквально вчера прожиг застал меня при подъезде к работе. пробег после прожига по Торку был 438 км. сделал 1500 об\мин, и дожег минут за 5. в чем проблема? Не нравится прожиг-АДАКТ ждет вас

Ссылка на комментарий

Спасибо кэп! А то я не знал, да?!

Ну да, на холостых же это овно прожечься не может, поэтому надо либо газовать на стоянке, или навалить км 50 в по трассе!

Отличная система! Супер!

Бережная забота об экологии)) сожги лишние топливо-сбериги природу

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

сделал 1500 об\мин, и дожег минут за 5. в чем проблема?

В этом, что ни когда не понятно завершился прожиг в таком случае или отключился по превышению тем-ры. Про последнее тут писали, наверное даже сам Евгений26, не помню точно..

И этим летом АДАКТ меня 100пудово дождется)) 

Бережная забота об экологии)) сожги лишние топливо-сбериги природу

Такой заботе о природе можно аплодировать стоя!)

Ссылка на комментарий

чтобы не было вопросов-все видно в торке, как уходит процент забитости фильтра. я потом жду еще минутку чтобы тепература его упала градусов до 250 хотя-бы

Ссылка на комментарий

У меня нет торке, как и телефона на андройде/ios

Тогда меняйте машину ))дизельная антара не для вас .Или сделать обрезание и с экономить на Андроиде и топливе)))

Изменено пользователем FLASH770
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все видно без всяких Торков.

Если бросить прожиг на половине, он вернется через 100 км.

Что собственно и происходит.

Если нет понимания этого, не зачем писать, какое все херовое, дизель херовый.

Купите себе бензинку и будет счастье.

Езжу уже 70 тысяч км. Ни разу не видел лампочки. Никаких прожигов каждые 100 км.

Саляра Газпром.

Ссылка на комментарий

А я прожиг и не бросал! Прошлый прожиг меня настиг на трассе, соответственно прожегся отлично, "в лучших для этого условиях" - или скажете нет??

И вот спустя ~148 км - нате опять!

Лампочки у меня тоже ни когда не было.


Купите себе бензинку и будет счастье.

Раз сто уже покаялся, что в 2014 г. не взял V6 или вообще другой авто. Сейчас уже поздно менять, цены не те.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Никакого сожаления.

Разве что не взял дизельный Соренто. 300 тысяч не хватило.

Так что, имеем, что имеем. Холим и лелеем..

Ссылка на комментарий
Я жалею что не взял трайлблезер. Тоже порядка 300 нужно было доплатить всего. Решил что не нужен рамник на каждый день
Ссылка на комментарий

У меня нет торке, как и телефона на андройде/ios

аналог проги есть и для winmobile. или у вас кнопочная звонилка? самый дешевый китайский андроидный тел стоит 2-3К - по сути 1 раз заправить антару....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...