Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробки

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сдуру все знают что можно сломать. Нет никакой статистики. Если не стартовать с каждого светофора как в последний раз,ничего не произойдет. А иначе и в стоке можно трансмиссию угробить. Мое мнение-делать перечисленное стоит. Сам езжу на чипе с заглушенной этой фигней уже под 50 тыщ. Но скажу сразу, не гонщик,чип делал для большего удобства езды по трассе и исправления косяков работы коробки

Аналогичная задача. Имею частые поездки межгород по весьма узкой дороге с плотным трафиком. Мест для обгона не много, поэтому нужно не рвать, а оперативный манёвр.

По личному опыту замечал что более мощные моторы на одинаковых авто дают меньший расход на трассе.

В общем скорее Да, делать.

Осталось определить где это можно сделать надёжно в ареале моего регулярного обитания Старый Оскол или Воронеж )))

Может посоветуете где и какую прошивку залить?

Ссылка на комментарий

У меня адакт, с другими не сравнивал. А уж где-это только вам решать,как же я могу вам из москвы советовать. Представителей адакта много по стране. Но,скажу,что после заливки мне программу два раза...ну,скажем так,"даунгрейдили"))) Рвала машина как дурная,мне такой характер не понравился. Я езжу плавно, просто нужно было,чтобы если что-нажал,и пошел разгон без тупняков и раздумий коробки, типа "таак,ну что,все же включить третью или четвертая вытянет?"))) С первоначальной версией программы машина при разгоне шпарила будь здоров, но при обычной езде для меня оказалась дерганой. Если описанное вам близко, то стоит перед прошивкой оговорить возможность такого ослабления, но не отката на сток.  


А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А снижение расхода-так это вы просто меньше на газ давите,из за возросшей мощности и иного распределения момента по оборотам. Опять же,все ездят по разному,и кто то при возросшей мощности больше и давит)))

Именно. 

Ссылка на комментарий

с прошивкой адакт в Воронеже помогу если нужно... так же помогу с удалением сажевика и глушением егр.

гарантия на проведенные работы и сертификат на прошивку выдадим.

Ссылка на комментарий

Наименее бесполезнейшая опция, включенная в стоимость прошивки - сертификат.

Но действует магически на неподготовленных.

Уже 20 тысяч на чипе.

Что сказать... самых положительных момента два. Нет сажевого и уменьшены провалы при резком открытии дросселя. В добавку +40 лошадей не верю.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А в отключенный, но тем не менее работающий клапан егр, вы верите? А также в заверения адакта, что по другому "отключить" на наших авто его невозможно?

И в неработающий режим ECO? Повезло, что вам его все-таки починили, могли бы просто отбрехаться и забить.

 

ЗЫ. Не в коем случае не хочу агитировать против адакта, дело ваше...

Изменено пользователем Provider
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый, не вводите форумцев в заблуждение.. это вы так думаете, но на самом деле всё по другому.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А в отключенный, но тем не менее работающий клапан егр, вы верите? .

Я верю ,т.к при мне его отключили и заглушили ,поставили заглушку.Проехал уже 50 тыщ без сажевого и егр ,ни каких ошибок на панели не выскакивало
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интереса ради хотел на днях замерить разгон до 100 км/ч, но на зимней резине уже не зацепиться даже на сухом асфальте... (((

Так что с этим до весны, когда будет сухо.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

А летом что мешало?

Интереса не было :D:

А щяс что за интерес?

Но дурной пример заразителен.

Через 4 года я снова решил замерить.

Та же зимняя резина, та же дорога.

В стоке лучший результат 8,9.

Сейчас 8,5.

Где +40 лошадей?

Ушли на 0,4 секунды...

post-8276-0-48991800-1541835824_thumb.png

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Где +40 лошадей?

Ушли на 0,4 секунды...

У адакта спроси, откуда они взяли цифру +40 лс не замеряя свою поделку на диностенде!!!!!

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

То есть вам замерили и +40 есть?

Но если честно, эти -0,4 секунды больше связаны с отсутствием сажевого и егр.

Никакой прибавки в самом чипе не заметил.

Ровно как и увеличения наддува.

Просто прошивку оптимизировали, это чувствуется точно.

Наверное это и есть плюс от чипа.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Есть у нас в городе один чиповщик-прошивальщик. Пишет он как-то, что отшил сажевый и ЕГР на Антаре с МКПП и прошил её со 163 л.с. до 180 л.с. На мой вопрос, почему он не дошил её до штатных 184 л.с. не отвечает. 

А вы, господа, тут про какие-то +40 кобыл ведёте великосветские беседы...

Ссылка на комментарий

То есть вам замерили и +40 есть?

Мне нет, но они замеряли свою прошивку на другой антаре. Да и не заявляют они про +40 лс, +20 лс у них: https://nizhniy-novgorod.labofspeed.ru/dyno/opel-antara-2-2d-184hp-2013.html

 

Но почему сток едет 8,9 - быстрее паспортных 10.1? Обычно бывает наоборот...

Ссылка на комментарий

post-8491-0-80221600-1542046389_thumb.jpg

10.3 на стоке, 8.9 после чипа, правда каптива. Замеры на RaceLogic.

https://youtu.be/BCOKxM6LTQ8

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, это в мой адрес?

Так я уже писал, чем было, тем и мерил.

Примите это как есть.

Верить или не верить - не мой вопрос.

На счет +40 я уже давно понял. Сказки.

Никогда 220 лошадей без поднятия давления топлива и наддува не получить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...