Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :)

Он доказал только то, что в погоне за ужесточением норм токсичности, которые уже почти невозможно выполнить (вопрос-зачем их тогда ужесточать, это неизвестно тем, кто их ужесточает?; Но это вопрос риторический-деньги), автопроизводители выкручиваются,как могут. Просто вагу не повезло. Или слили. Я думаю это у всех так. Помните историю с залипающей педалью газа на Тойоте? Когда глава фирмы публично плакал на трибуне? Только нигде в этой связи не писалось, что за год до этого Тойота впервые вышла в лидеры по продажам на рынке США

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :)

Он доказал только то, что в погоне за ужесточением норм токсичности, которые уже почти невозможно выполнить (вопрос-зачем их тогда ужесточать, это неизвестно тем, кто их ужесточает?; Но это вопрос риторический-деньги), автопроизводители выкручиваются,как могут. Просто вагу не повезло. Или слили. Я думаю это у всех так. Помните историю с залипающей педалью газа на Тойоте? Когда глава фирмы публично плакал на трибуне? Только нигде в этой связи не писалось, что за год до этого Тойота впервые вышла в лидеры по продажам на рынке США

Ром, я это писал в том ключе, что немцы тоже не ангелы, и если нужно, нарисуют на экране то, что ты хочешь увидеть. Так то понятно, что сша крутят яйца и европе, и азии. Хотя, что им опасаттся, когда у них есть Ford F150-самый продаваймый авто в мире, или в штатх, не помню. Но красавец-однозначно!
Ссылка на комментарий

Ром, я это писал в том ключе, что немцы тоже не ангелы, и если нужно, нарисуют на экране то, что ты хочешь увидеть. Так то понятно, что сша крутят яйца и европе, и азии. Хотя, что им опасаттся, когда у них есть Ford F150-самый продаваймый авто в мире, или в штатх, не помню. Но красавец-однозначно!

Я читал большую аналитическую статью на эту тему, где проводилась такая мысль, что нынешнее наступление на дизель имеет целью пересадить всех на электротягу. Ведь, когда коммон рейл вывел комфорт пользования легковым дизелем и его характеристики на качественно иной уровень, в середине 80-х, во Франции, Германии его продвигали как транспорт будущего, скидки давали по налогу. И что теперь? А теперь пересадят на батарейки,а потом-"а тока на всех не хватает, поэтому он подорожал" или ещё что нибудь.

Почему никто не говорит об огромных судах, которые жгут вообще мазут и выбрасывают столько сажи за рейс через океан, что неизвестно сколько машин столько сделают и за какой срок, но, явно что больший. Так что, вопросы экологии в этом евро если и есть, то все меньше. Уже технически невозможно все это выполнить. С дизелем. С бензином проще, поэтому его и не трогают

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1. Зачем нужно снимать клемму с клапана ЕГР, если он программно "отшит"?

2. Стоит ли тратить деньги на прошивку при кастрации СФ?

Изменено пользователем seat
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Милый друг! 

У вас все еще впереди.

Я уже описал минусы Адакта выше.

Там все разжевано.

Сажевый без чипа не удалить.

На минусы и плюсы не обращайте внимания - все мы мыслим по разному и всех своя правда. 

Ссылка на комментарий

 

Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.

До прошивки все было ОК.

После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.

Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.

Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.

Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.

Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.

Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.

Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.

Но это не наш случай.

Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.

Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.

Попытаюсь объяснить если это реально интересно.

Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно  ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на  прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же!

Вопросы:

1. Зачем нужно снимать клемму с клапана ЕГР, если он программно "отшит"?

2. Стоит ли тратить деньги на прошивку при кастрации СФ?

1.Зачем снимать разъём с клапана которого нет в прошивке, наверное по тому что его там не должно быть.

2. Тратить бабос при удалении сажевого придётся по любому если нет желания ездить с горящим чеком. Но есть эконом вариант это когда в стоковой программе фиксится только то что касаемо  PDF.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.

До прошивки все было ОК.

После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.

Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.

Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.

Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.

Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.

Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.

Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.

Но это не наш случай.

Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.

Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.

Попытаюсь объяснить если это реально интересно.

Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно  ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на  прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же!

 

 

Это действительно, интересно и познавательно!

По крайне мере мне.

Принимаю такой ответ.

Но теперь другой вопрос, в программах диагностики в виде таблицы этих самых тестов, программы изначально знают конфигурацию систем или формируются на основе ответа от авто?

Я к чему все это спрашиваю?

Если я одеваю разъем егр, то в тесте егр становится - пройдено.

Что не совсем полностью вяжется с вашим ответом выше.

Я бы понял, если бы включай егр, выключай, в тесте ничего бы не менялось.

И очень бы хотелось в реале посмотреть все затертые ошибки. Чтобы понять, прав ли я...

Ссылка на комментарий

У меня до Антары было 2 дизельных Пассата В6. Универсал немецкой сборки для РФ 2008г. евро-4 и калужский седан 2010г. евро-3. Оба с завода без СФ. На обоих диагностика писала: СФ не установлен. На седане начал глючить ЕГР. Я снял клемму и ездил с чеком. Никакой разницы в поведении не было. Перед продажей отшил ЕГР, чтоб чек погасить. Он погас, но диагностика гласила: ЕГР ошибка или не завершён. 

Ссылка на комментарий

Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете?

Я наивно полагал, что после прошивки по аналогии с СФ будет: ЕГР - не установлен.

Ссылка на комментарий

Предположу, что это прописано должно быть в комплектации авто и ни как с прошивкой не связано.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для начала чтобы не вдаваться в дебри заходим с другого конца) 

Если существует неисправность связанная с PDF двигатель переходит в аварийный режим с ограничением мощности, верно? Отвечу сам, в большинстве случаев это так. В нашем же случае всё работает штатно без каких либо ограничений и лишней саляры в масле которая появляется в реально кривых случаях отключения экологии.

И далее по теме, что касаемо конфигурации тут насколько факторов, один это присутствие в компьютере периферии по датчикам которые программно отключены так сказать фантомные боли)) вот есть у вас в компе usb но пока в него ничего не подключено то он не активен но стоит туда подключить любое устройство как оно распознаётся и активируется , второй это сами программы интерфейса которые написаны по существующей в стоке  конфигурации в пр грамме прописано что там есть определённый перечень и всё другого она понять не может. 

Ссылка на комментарий

Вот уже совсем тепло.

Спрошу еще проще. 

Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?

Иначе бы объем прошивки изменился бы...

А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.

Так ведь.

Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......

Ссылка на комментарий

Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D:

Ссылка на комментарий

Да потому что тебе и авто от фрицев досталось. К нам таких не возили.

Или что, сделано в германии сразу равно вау?

Ссылка на комментарий

Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D:

Я похож на чудака, готового отдать 500 евро за прошивку?

То есть почти 40 тысяч рублей?

Ссылка на комментарий

Неее, я шился в Минске немецкой прошивой от https://mtb-fahrzeugtechnik.de/de/kontakt.

У них есть представитель в Москве... 

Мне не дорого обошелся чип...  

Это EDS ломит цены.

Ссылка на комментарий

Вот уже совсем тепло.

Спрошу еще проще. 

Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?

Иначе бы объем прошивки изменился бы...

А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.

Так ведь.

Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......

Правятся карты а иначе никакого изменения в крутящем моменте и мощности не добится. А размер прошивки совсем не показатель, контролька пересчитывается. Как нибудь если интересно скрин редактора покажу.

Ссылка на комментарий

это означает, что торку доступно определять (читать) ошибки контроля выхлопа по EGR/VVT системе

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги.

Прошу совета. Стоит ли вообще удалять СФ, глушить ЕГР и чиповать? У меня первый дизель в эксплуатации, поэтому не сведущ. 

Чего ожидаю от всех этих процедур:

1. Снижения расхода топлива.

2. Незначительного, но прироста мощности.

3. "Чистого" двигуна и как следствие большего его ресурса. Опять же удаление ЕГР позволит использовать высокозольные масла, что также скажется на увеличении ресурса. 

4. Уйти от ситуаций ожидания окончания прожигов. 

 

Если в чём-либо заблуждаюсь или не всё учёл, прошу меня направить.

 

Хочу добавить что не сторонник ковырять авто без надобности и колхозить.

Ссылка на комментарий

Если продавать авто через год - не лезьте.

Если ездить еще года 3 - то пойдет на пользу и себе, и последующему покупателю. Если к тому времени не порвет раздатку и акпп...

Ссылка на комментарий

1. Особо не стоит надеяться...

2. Да, есть такое

3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы

4. Это пять!

 

Если к тому времени не порвет раздатку и акпп...

 

Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем дальше )

Ссылка на комментарий

1. Особо не стоит надеяться...

2. Да, есть такое

3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы

4. Это пять!

 

Если к тому времени не порвет раздатку и акпп...

 

Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем дал

Это шутка или имеется статистика некая о порванных акпп и раздатках после чипа?

Кстати у моего коллеги после чипа расход упал на 10-15%, но на Дискавери Спорт. Там тоже 2.2. дизель, и подозреваю что между ними мало разницы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...