Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

#инженерамназаводевидее?

Тут каждый для себя решает кому верить.

А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ!

Ссылка на комментарий

Да как вам сказать...

Если с пониманием подходить к выполнению прожигов, то сажевый останестя цел и после 100 и даже после 200 тыс км.

Но выполнение это связано как правило с нервяком, в виде начинающегося прожига по приезду на работу или домой.

Бросать это дело не желательно, но и стоять под окнами дома и газовать 20 минут тоже, очень дико для окружающих.

Само по себе наличие или остутсвие сажевого, лично мной после года езды без сажевого, скажу так - вообще не заметно.

Как и не заметно прибавка после чипа в виде +40 лошадей.

Однако, чип прошивка убирает провал при резком нажатии на педаль и это единственный плюс чипованной версии.

Еще могу сказать, что 100 мл Stanadyne в полный бак дает больший приход, чем чип версия прошивки.

Ссылка на комментарий

Да как вам сказать...

Если с пониманием подходить к выполнению прожигов, то сажевый останестя цел и после 100 и даже после 200 тыс км.

Но выполнение это связано как правило с нервяком, в виде начинающегося прожига по приезду на работу или домой.

Бросать это дело не желательно, но и стоять под окнами дома и газовать 20 минут тоже, очень дико для окружающих.

Само по себе наличие или остутсвие сажевого, лично мной после года езды без сажевого, скажу так - вообще не заметно.

Как и не заметно прибавка после чипа в виде +40 лошадей.

Однако, чип прошивка убирает провал при резком нажатии на педаль и это единственный плюс чипованной версии.

Еще могу сказать, что 100 мл Stanadyne в полный бак дает больший приход, чем чип версия прошивки.

а ты где\почем брал? а то сейчас что-то цена на нее заоблачная, если верить Артикулы для заказа в интернет магазинах:

42753 - 5L

38565

42747 - 0,5L

42743 - 0,25L

Ссылка на комментарий

Брал 5 литров в железной банке года 2 назад.

И да, с ней реально сажи при газе в пол втрое меньше чем на чистой саляре без присадки.

Ссылка на комментарий

А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ!

А в замене DPF отметиться нельзя?

С какого года Антары дизельные выпускаются? Дорестайл весь уже кастрирован на 100%?

Ссылка на комментарий

 

 

А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ!

А в замене DPF отметиться нельзя?

С какого года Антары дизельные выпускаются? Дорестайл весь уже кастрирован на 100%?

Вы думаете найдется человек, который добровольно отдаст 80-100 тыс. Руб за новый СФ? против 10-15 за удаление его остатков и перепрошивки?
Ссылка на комментарий

Я лично знаю людей, менявших СФ как на новый, так и на б.у. Конечно, чаще на б.у. с разбора.

Перепрошивка - это херня в РФ. То коптить начинает, то вонять. ЕГР и СФ никто грамотно отшивать не умеет. Тупо делают маску ошибки, чтоб чек не горел, а диагностика по этим параметрам показывает неисправность.

Изменено пользователем seat
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ого, громкое заявление! Прям таки никто??

Ага.

Если знаете такого, дайте координаты и скрины диагнозы кастрированных им дизелей без ошибок по ЕГР и СФ.

В скринах в разделах СФ и ЕГР должен стоять статус "не установлен". 

Я бы к такому спецу поехал на кастрацию.

Изменено пользователем seat
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

seat

Тебе надо что бы был статус "не установлен" или что бы машина свободно дышала и хорошо ехала? 

Лично мне наплевать что там увидит диагност, потому что оправдываться и отчитываться не надо, главное авто очень радует и жалею, что тянул два года. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

seat

Тебе надо что бы был статус "не установлен" или что бы машина свободно дышала и хорошо ехала? 

Лично мне наплевать что там увидит диагност, потому что оправдываться и отчитываться не надо, главное авто очень радует и жалею, что тянул два года. 

Мне надо, чтоб всё исправно было. А машина у тебя задышала бы и без прошивки. Хватило бы просто физического удаления СФ. Ты заплатил лишних денег за бесполезную прошивку.

Вопрос: После удаления СФ уровень масла ни у кого резко не поднимался? соляркой от моторного масла не пахнет? 

Кстати, если бы у моей Антары был удалён СФ, я бы её точно не купил. Уж если и постигнет участь провести эту процедуру, лучше сделать её самому. Но сначала бы поискал СФ на разборах.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Вопрос: После удаления СФ уровень масла ни у кого резко не поднимался? соляркой от моторного масла не пахнет?

Вы описываете симптомы неисправного СФ с частыми попытками его прожига. Если СФ нет а в масле саляра-пора задуматься над ремонтом двигателя, и СФ тут уже не причем

Ссылка на комментарий

Я лично знаю людей, менявших СФ как на новый, так и на б.у. Конечно, чаще на б.у. с разбора.

Перепрошивка - это херня в РФ. То коптить начинает, то вонять. ЕГР и СФ никто грамотно отшивать не умеет. Тупо делают маску ошибки, чтоб чек не горел, а диагностика по этим параметрам показывает неисправность.

Ставить сажевый с разбора? Ну, люди и не такой ерундой занимаются. Насчёт масок... Как надо грамотно, по вашему, вы знаете (откуда?), но где так делают, нет. На чем основано утверждение что обязательно будет коптить или вонять? Вот лично мой опыт-уже почти 40 тыщ без СФ,и, тоже когда сделал, пожалел что не убрал его раньше. Дело в том, что если эта система отлажена хорошо, то она вообще не заметна рядовому пользователю. У нас же, по сути, пассивная регенерация не работоспособна,а "прожиг"-это, уже, скажем так,"полуактивная" регенерация. В норме он должен жить своей жизнью, не принуждая владельца стоять на месте и ждать когда она закончится, если началась, если надо идти на работу, например. И,прерывая этот процесс, пусть и не один раз (но всего десять, что при городской жизни машины и небольших пробегах вполне реально) быть готовым с лампой и писком ехать на сервис к сканеру. Я знаю много машин, где сф стоит и никто этой ерундой,подстраиваясь под машину, не занимается. Вывод-лично мне удобнее будет без сф. Расход,к тому же, немного ниже, тянет лучше. Сам чип... Ну, это просто вопрос грамотного выбора, благо информации сейчас в достатке. Насчёт диагнозы...я понимаю, о каких статусах вы говорите, но их наличие (или отсутствие) для вас-это гарантия качественной перепрошивки? По моему важнее пользовательские ощущения, как машина едет во всех режимах нагрузки Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

"Насчёт диагнозы...я понимаю, о каких статусах вы говорите, но их наличие (или отсутствие) для вас-это гарантия качественной перепрошивки?"

Конечно. Заводская прошивка Евро-3 - это отсутствие ДПФ. Диагностика так и пишет: нету у вас ДПФ, и не епите моск! 

А прошивальщики почему так не могут?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Потому что поправить имеющуюся программу, видимо, не то что написать новую. Если для вас чип тюнинг=написать полностью новую программу, то, как говорится, имеете право хотеть. Лично я не считаю, что правка имеющейся это прям суррогат.

Для меня это в любом случае лучше стока

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Конечно. Заводская прошивка Евро-3 - это отсутствие ДПФ. Диагностика так и пишет: нету у вас ДПФ, и не епите моск! 

А прошивальщики почему так не могут?

Наш двигатель рожден с Евро 5 и с сажевым.

В России понизили до Евро 4.

Никогда он Евро 3 не был и не надо петь песен...

Хотя я и признаю, кривой способ отключения сажевого и егр в прошивке Адакт, по другому никак.

Никто заново писать ее не будет. Тем более для нашего волшебного контроллера, который в несколько раз быстрее и мощнее бошевских...

Ссылка на комментарий

Жень тебя опять понесло? Что значит кривой способ? Открою тебе большую тайну, есть такая программа которая называется Winols, в этой программе абсолютное большинство калибровщиков к коим относится и лаборатория скорости и заграничные партнёры правят таблицы прошивок по таблицам этой программы. Так что отключение евронорм у всех калибровщиков выполнено по одному и тому-же алгоритму.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да куда меня несло то?

Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.

До прошивки все было ОК.

После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.

Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.

Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.

Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.

Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.

Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.

Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.

Но это не наш случай.

Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.

Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.

Ссылка на комментарий
Надо шиться eds-motorsport. Гансы знают толк...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...