Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Если сильно не пришпоривать, то ничего в глаза не бросается. На трассе поддымливают старые машины, по всей видимости, с не очень исправной топливной системой.
Сейчас попробовал несколько раз резко поускоряться: первый раз дал копоти, последующие выхлопы, с точки зрения стороннего наблюдателя, были все менее интенсивными.  Получается, что выдувание скопившейся в трубе сажи реально происходит...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну там же не пустая банка.

А отсеки с перфорацией.

На всех плоскостях может налипать. А потом как дунет...

Ссылка на комментарий

сколько же у этих оседает тогда  :rofl:

https://www.youtube.com/watch?v=h4d72rdrhv8

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

У америкосов дизель ведь не в почете. Так чеж они с ним прикалываются?

И уже ради смеха - за сколько минут забьется сажевый фильтр на любом из этих авто?

Ссылка на комментарий

... и ведь ездят не парятся

Парятся, ещё как парятся... Например в Калифорнии страшно жёсткие нормы (говорят ни где в мире таких нет!) и налоги...

Ссылка на комментарий
Темы не нашел напишу здесь, проводил тест регенерации сажевого фильтра(регенерация не включалась), так вот если ехать на скорости и давать обороты от 3000 и выше 5я 6я передача, машина прогрета, то за сорок км пути забитось фильтра с 73% упала до 60%,

post-3785-0-01682800-1472933219_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В августе ездил в Архангельск.

Так к концу поездки сажевый стал прожигаться каждые 90 - 120 км. В конце прожига индикатор показывал сразу 9 - 12%. После возвращения домой с переходом на "родную" солярку интервалы увеличились, но только до 250 - 360 км. Стал уже готовиться к удалению сажевого фильтра, но решил использовать одну "жижу" ( знакомый посоветовал). ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. 

Прошло около 2.5 тыс после применения жижи. Регенерация в городе стала ухудшаться. Требуется уже разгоняться до 100 - 110 км/ч, но пока сажевый не успевает засираться за 800 км. 

На баночке написано было, что рекомендуют повторять через 3-5 тыс. Но цена кусается - у нас  стоит около 560 руб.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий).

Если не сложно - напишите пожалуйста название полностью.

Ссылка на комментарий

Можно расслабиться... на АЗС начали поставлять переходную солярку, прожиги придут в норму и до мая-июня все будет в порядке.

Ссылка на комментарий

 ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. 

 

Видимо это: Очиститель для дизельных двигателей "Wynn`s Diesel Power 3", 325 мл, только с церием, цезий - из другой оперы. Не понятно только как "узнает" блок управления двигателем, что сажа после заливки жижи горит при меньшей температуре :) ? (Заполнение фильтра считает программа).

 

"Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C"

Ссылка на комментарий

 

 ( Банка валяется в гараже, в ее названии есть слово diesel и цифра 3 и еще модные слова про нанотехнологию и цезий). После использования бака с растворенной этой жижей постепенно за 2 или 3 интервала прожига снизилась температура регенерации. Регенерация стала происходить при спокойном движении по городу (без пробок). Теперь прожиги случаются устойчиво через 801 км. При этом заполнение сажевого не доходит до 100%. После регенерации показывает от 1 до 3 % заполнения. 

 

Видимо это: Очиститель для дизельных двигателей "Wynn`s Diesel Power 3", 325 мл, только с церием, цезий - из другой оперы. Не понятно только как "узнает" блок управления двигателем, что сажа после заливки жижи горит при меньшей температуре :) ? (Заполнение фильтра считает программа).

 

"Использование Цериевой Нанотехнологии позволяет активно уменьшать выброс сажи путем понижения температуры сгорания частиц с 600°C до 200/400°C"

 

Да, эта баночка.

По поводу программного расчета заполняемости фильтра - большие сомнения, т.к. наблюдал у себя разную скорость заполнения ( до 10 раз) в зависимости от использования топлива с разных заправок. Иногда резкий рост заполняемости начинался буквально через 5 - 6 км после заправки.

Изменения в лучшую сторону заметил у себя еще в августе, когда была еще летняя солярка. Да и до конца сентября, если верить сертификатам, продавалась та же солярка сорта С ( до -5).

Конечно - может случилось чудо - и с 15 августа Лукойл в Питере вдруг стал продавать отличную солярку.

Ссылка на комментарий

У меня не изменился, в городе без пробок со светофорами и средней 30 км/ч при спокойной езде 9-10 

Ссылка на комментарий

средняя скорось и расход, в городе и по трассе, просто должно быть меньше на сколько только, ведь прожигов нестало

Ссылка на комментарий

11413 км без СФ:
БК1:  Общий расход город+трасса (60/40).
БК2:  Город, в основном короткие поездки

post-5086-0-58139700-1476693299_thumb.jpg

post-5086-0-80852700-1476693417_thumb.jpg

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

средняя скорось и расход, в городе и по трассе, просто должно быть меньше на сколько только, ведь прожигов нестало

Если они в норме, т.е. в среднем через 600-800 км.,то к среднему расходу они немного прибавляют

Ссылка на комментарий

ну вот видно на 1-2 литра точно меньше на пробеге 11 тыс км, думаю просто пока сколько упадет на механике, если сейчас у меня около 10,5 при скорости средней 30

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ещё раз про очиститель, у wynn's есть такая штука - "W28393 Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи".

Никто не пробовал применять?

Пока нашёл только один отзыв - использовали на дизельной Заире, помогло пишут.

Ссылка на комментарий

Тема так-то про удаление СФ, а не про очистку.

Очищается он и сам не плохо, летом по-чаще, зимой - по-реже ))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Тема так-то про удаление СФ, а не про очистку.

Очищается он и сам не плохо, летом по-чаще, зимой - по-реже ))

С одной стороны тема конечно не про чистку, но как показывает поиск, переодически в ней на тему чистящих присадок сообщения попадаются.

А с другой стороны - это как альтернатива удалению СФ - почистить его хорошо и вроде как удалять не надо :)

А по поводу того, что само чистится, у меня как раз осенью (что вроде как странно) прожиг начал слишком часто включаться, вот я и задумался, что делать. Но удалять СФ пока не готов. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...