Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

аналог проги есть и для winmobile

Как раз таки тел на Windows 10 Mobile. Название проги не подскажите?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

аналог проги есть и для winmobile

Как раз таки тел на Windows 10 Mobile. Название проги не подскажите?

 

car scanner бесплатная с урезанным функционалом и car scanner pro платная с полным функционалом - сам пользую pro.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

если за снятие, установку, сварку и резку то нормально... но можно без снятия, результат тот же... когда рука набита :hi:
 

Ссылка на комментарий

Да, дорого, но зато все в комплексе и без последующих проблем.

ЗЫ. На самом деле это стоило 24 000 р., не знаю почему написали 26 000 р. ...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

поверь друг - Можно!

 

 

Мне без снятия все удаляли ,и катализатор и сажевый

Если удалять и сажевый и катализатор вместе, то можно и без снятия выдолбить снизу. Если катализатор оставлять, то только снимать и резать, иначе кат раскрошится. Снимается банка сажевого без снятия подрамника (как говорят в лс) - вверх, но геморно.

 

post-11408-0-25812300-1522139491_thumb.jpg

Изменено пользователем Burganov
Ссылка на комментарий

Для меня самым сложным в этой операции оказалось вроде бы простое - снять хомут из нержавейки в соединении с турбиной и снять, а потом одеть тепловые экраны сажевого фильтра.

Остальное было вопросом хорошего инструмента.

Ну и про ключи на 15 и на 18 тоже стоит упомянуть.

Процедуру оставления катализатора на своем месте крайне советую - вонищи с нем меньше.

Ссылка на комментарий

...Если катализатор оставлять, то только снимать и резать, иначе кат раскрошится...

Да ладно, всё легко и просто выбивается перфоратором, нужна только аккуратность. Катализатор остаётся не тронутым. В моём присутствии минут за 20-25 удалили СФ, всё высосали пылесосом и собрали выхлоп. Взяли 3 тыс.рублей.  

Ссылка на комментарий
Кат нельзя разрушать. Его обломки могут попасть обратно в мотор.
Ссылка на комментарий

Просто bolex прохреначили кувалдой все насквозь. 

А рассказали, что кат оставили.

Ведь при ударах снизу ячеки упираются в кат.

А он нежное создание.

Поэтому скорей всего у него в банке пустота.

Ссылка на комментарий

Просто bolex прохреначили кувалдой все насквозь. 

А рассказали, что кат оставили.

...

Нет, совсем не так, я своими глазами всё видел, стоял рядом и видел весь процесс, доказывать ничего никому не буду и если бы не видел, то и не писал бы. Ещё раз скажу - при некой аккуратности, имея опыт и понимание где что расположено всё делается не снимая СФ.   

Ссылка на комментарий

 

Просто bolex прохреначили кувалдой все насквозь. 

А рассказали, что кат оставили.

...

Нет, совсем не так, я своими глазами всё видел, стоял рядом и видел весь процесс, доказывать ничего никому не буду и если бы не видел, то и не писал бы. Ещё раз скажу - при некой аккуратности, имея опыт и понимание где что расположено всё делается не снимая СФ.   

 

Х.з. с навыками опытного акушера-гинеколога, наверное, это возможно).

Мне в 4-х местах рекомендовали так не делать (в ЛС,  2 партнера адакта и друг-хозяин сто (с помощью которого, я собственно и удалял сжевый)) Говорили: если оставлять кат. то резать, если долбить то только на свой страх и риск, т.к. там расстояние между ними 1-2 см. Конечно высверлить/выдолбить проще и быстрее, но не хочется потом нюхать всю эту вонь, если можно сделать все как следует, заодно посмотреть состояние катализатора,турбины.

Изменено пользователем Burganov
Ссылка на комментарий

 

 

Х.з. с навыками опытного акушера-гинеколога, наверное, это возможно).

Да что ж вас всех убеждать то надо, а? Один утверждает, что мне всё там выбили словно сам выбивал, другой хэзэкает ... что же вы не верите то никому? И не я один утверждаю, что СФ можно удалить оставив катализатор не тронутым не снимая банку с авто, что ещё надо?

Ссылка на комментарий

 

 

Х.з. с навыками опытного акушера-гинеколога, наверное, это возможно).

Да что ж вас всех убеждать то надо, а? Один утверждает, что мне всё там выбили словно сам выбивал, другой хэзэкает ... что же вы не верите то никому? И не я один утверждаю, что СФ можно удалить оставив катализатор не тронутым не снимая банку с авто, что ещё надо?

Тут ситуация - клубни не хотят опошлить проделаные мероприятия, а в лёгкой не навязчивой форме подсказать технические моменты и случаи из практики.

Могу сказать за бензинку товарища по работе - после манипуляций с катом на Форде Гэлакси (убирание ката грубой методикой) произошло попадание в двигло. Результат - покупка комерческого движка (надо отдать должное - купленый в слепую за 100т.р. движок прошел 230т.км. на сегодня)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую!

Дозрел до удаления СФ. 

Определяюсь где удаляться-прошиваться.

Почитал и на нашем форуме эту ветку, еще одну с похожей темой...

Так и не понял, какие сервисы  в Москве с точки зрения личного опыта форумчан положительно зарекомендовали себя для прохождения этой процедуры.

Буду признателен за совет.

 

Сам пока рассматриваю Лабораторию, ДПФ-Офф в Заречье, может ХВК...

Ссылка на комментарий

Мигель, совет, по мск если хочешь без приключений, езжайте к Демиду!

Костин Демид Евгеньевич
Россия, Московская область, Павловский Посад

Большая Покровская улица 40

+7(925)427-86-02

Изменено пользователем Shep
Ссылка на комментарий

Мигель, совет, по мск если хочешь без приключений, езжайте к Демиду!

Костин Демид Евгеньевич

Россия, Московская область, Павловский Посад

Большая Покровская улица 40

+7(925)427-86-02

Shep, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

В конце апреля удалил таки сажевик.

Делали в Лаборатории.

Не снимая с машины перфоратором раскрошили.

Около получаса попереживал насчет сохранности ката при таком способе удаления сажевика, хотя мастер и сказал, что там 2 см зазора и он в этом вопросе дока...

Посветил потом в банку мобильником - кат на месте, в отличном состоянии, ни одного намека на какие-либо повреждения.

Дополнительных чип-тюнингов не делал, только программное отключение PDF и EGR.

 

Вернулись только что из путешествия по Хорватии-Италии,  и спешу доложить о своих самых положительных впечатлениях от езды без PDF.

Я уже и забыл почти какой же это был гемор! 

Да, к хорошему быстро привыкаешь...чего и всем желаю)

 

p.s. 

каких-то рекордов по экономии топлива не поставил:

при 7-тысячном пробеге средний расход 9,1 л / 100 км,  средняя скорость 71 км /ч

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...