Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня ни к кому особо не лежит - пока не сравниш, не поймешь.

Но в целом, шить х.з. чем, по принципу, сейчас в Германию отправим, а оттуда правленную примем и зальем...

Вот такой вариант лучше сразу забить.

У нас тут клубень после таких уже дмрв и форсунки поменял и что ему влили, х.з., куча чеков и работающий егр с затертой маской ошибок...

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А у меня ни к кому особо не лежит - пока не сравниш, не поймешь.

Но в целом, шить х.з. чем, по принципу, сейчас в Германию отправим, а оттуда правленную примем и зальем...

Вот такой вариант лучше сразу забить.

У нас тут клубень после таких уже дмрв и форсунки поменял и что ему влили, х.з., куча чеков и работающий егр с затертой маской ошибок...

Покупку ДМРВ можно осилить без напряга, а вот смена форсунок , это напряг. Они по 30р. штука.

Опубликовано

Вот и хрен то.Я вчера промыл датчик ДМРВ и сменил воздушный фильтр .Искатаю бак, залью ЛИКВИ МОЛЛИ для очистки сажевого,посмотрю как будет.Вырезать если летом.

P.S. На той неделе ездил в столицу,всю дорогу было молчание.Только заехал на подземную стоянку в центре и вот он прожиг.

Опубликовано

Ну тут просто.

Закончился прожиг, одометр на сброс. Спустя 816 км будет прожиг.

Можно даже спланировать, где он вас застанет.

С этим вопросов никаких.

Опубликовано

Ну тут просто.

Закончился прожиг, одометр на сброс. Спустя 816 км будет прожиг.

Можно даже спланировать, где он вас застанет.

С этим вопросов никаких.

ну или торк+телефон и посмотреть процент забитости. А так на трасе можно и не заметить прожиг

Опубликовано

без обид... каждый своё хвалит... пока сторонний продукт (прошивки других авторов) не попробуешь не поймёшь.
сам через это прошёл, сделал выводы.

Опубликовано

без обид... каждый своё хвалит... пока сторонний продукт (прошивки других авторов) не попробуешь не поймёшь.

сам через это прошёл, сделал выводы.

и на чьей прошивке сейчас ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

.....У нас тут клубень после таких уже дмрв и форсунки поменял и что ему влили, х.з., куча чеков и работающий егр с затертой маской ошибок......

.....Ну так у него началось после прошивки приколы.

До этого был живой авто.

2 недели назад всё было уже ОК))) На счет чего шить ХЗ не скажу, но...

Детально разбираясь, что у меня за прога выяснил, что тюнинг ателье Чип.СПб является партнером московской конторы ЭКУтюнер.

Косяк судя по всему был ни в проге, а в том, что местный прошивальщик не предупредил, что в обязательном порядке должна быть ещё и заглушка на ЕГР.

К предыстории. Всё началось с выбитого по ошибке сажевого. Потом прошивка.

Здесь бы надо было бы сразу и физически закрыть ЕГР, но этого не было сделано и понеслось...

Опубликовано

Обьясните почему?

Ведь в прошивке уже нет егр. Значит эбу им не управляет и он закрыт сам собой.

Если только отключение егр не представляет из себя просто затертую маску ошибки...

Опубликовано

что бы быть уверенными что ЕГР закрыт, а не остался приоткрытым на 1%, 2% и т.д.

Опубликовано

Он не может остаться открытым ни на сколько - в нем стоит возвратная пружина. Поэтому в такое обьснение я не верю.  Что то тут темнят.

Опубликовано

Он не может остаться открытым ни на сколько - в нем стоит возвратная пружина. Поэтому в такое обьснение я не верю.  Что то тут темнят.

Из-за всякого рода отложений может плохо закрываться?

Опубликовано

пружина в ваккумном клапане сильная, давит тарелку клапана к отверстию сильно, но

бывает на отверстии приличный нагар и тарелка давит на него уже как бы поверхность прилегания не ровная

и газ проходит по чуть -чуть. плюс сам шток тарелки подзасирается и может быть ход его не столь свободный.

Полностью согласен. Поэтому и ставят заглушку.

Опубликовано

Только в наших мотора на клапане егр никогда не будет нагара из за своей конструкции. И он не может из за этого подзасираться ибо он всегда чистый.

Короче, правды нам не узнать, на кой глушить не работающий клапан.

Вот клапан при пробеге 55 тысяч.

На него никогда не попадет масло, ибо оно туда физически не идет.

post-8276-0-31715400-1488209040_thumb.jpg

Опубликовано

Со временем, с износом колец, масло погонит через турбину в выхлоп и потом может попасть под клапан. Но это при большом износе.

Опубликовано

Я еще раз повторяю. Даже если лить масло во впуск, оно никогда не попадет на клапан егр. Потому что они физически в разных местах.

А смешивание масла и газов происходит в третьем месте.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...