Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я сейчас перестал практиковать поклонение одному бренду.

Перебираю между двух-трех заправках поочередно.

Почему?

Потому что появившейся на Татнефти Танеко стал...

Короче, подьезжаешь к заправке, а там и обычный дизель и Танеко по одной цене.

Вот и думайте...

Ссылка на комментарий

что и требовалось доказать... с 2009 года не заправляюсь на лукойле по Воронежу

Тоже давно уже забил на лукойл,заправляюсь в основном  Роснефть ,Шелл,Газпром

Ссылка на комментарий

>что и требовалось доказать... с 2009 года не заправляюсь на лукойле по Воронежу

У меня давно дизельные автомобили. Лукойл впервые выдал на гора подобное дерьмо (деньги свои на анлиз я тратить не буду, но причин всего две может быть: 1 - разбавление высококипящим судовым дизелем, 2 - высокоароматизированное топливо, т.е. топливо в котором очень высок процент ароматических углеводородов и в следствии этого высокое содержание углерода (соотношение С/Н). 

>
Тоже давно уже забил на лукойл,заправляюсь в основном  Роснефть ,Шелл,Газпром

Шелл и Газпром франшиза к сожалению в нашем регионе. Так или иначе большинство сидит на лукойловской игле.


>ДТ Танэко попробуйте - веселая соляра, жаль у нас находится хер пойми где...

Что значит "веселая"?


> сейчас перестал практиковать поклонение одному бренду.

В ближнем замкадье есть, что выбрать. А здесь Лукойл, Роснефть, франшиза на любой вкус ну и такие как ВТК, ага.

Ссылка на комментарий

На правильном Танеко авто приобретает заряд бодрости, не тупит, и движок работает тише и ровнее.

Ссылка на комментарий

Тоже давно уже забил на лукойл,заправляюсь в основном  Роснефть ,Шелл,Газпром

ну с роснефтью вы погорячились, имхо

Ссылка на комментарий

>На правильном Танеко авто приобретает заряд бодрости, не тупит, и движок работает тише и ровнее.

Хммм..... интернет учит меня, что таки есть две нефраншизные заправки Татнефти в нашем регионе. Одна даже не сравнительно не далеко.

Ссылка на комментарий

Передвигаясь на дальняках давно заметил бренд в глубинке пустой звук , порой такое авно заливают еле едешь , поэтому как повезет шелл еще более менее и крупные лукойлы , а остальные как ПОВЕЗЕТ

Ссылка на комментарий

А как отличить франшизный Татнефть?

Они все на одно лицо и размера.

Чеки у всех портянки...

Ссылка на комментарий

http://azs.tatneft.ru/locator

 

у нас в районе есть пара заправок, где ДТ продают по 24.70 р./л - даже боюсь представить что там нальют за эту цену ))

Ссылка на комментарий

А как отличить франшизный Татнефть?

Они все на одно лицо и размера.

Чеки у всех портянки...

Есть два способа. Первый - чеки, Второй - заходиш на сайт Татнефти и смотришь карту АЗС. Если интересующей АЗС нет на карте, значит это франшиза. Все просто. Если на франшизной заправке вам зальют дерьмо, то собственник бренда понесет репутационные потери, а финансовые понесет Вася Пупкин, которому принадлежит АЗС.

http://azs.tatneft.ru/locator

 

у нас в районе есть пара заправок, где ДТ продают по 24.70 р./л - даже боюсь представить что там нальют за эту цену ))

 А я вот боюсь представить портреты тех, кто там заправляется.

Ссылка на комментарий

По поводу черного дыма в выхлопе при резком ускорении, интересную мысль прочитал на форуме по дизельным мерсам, идея состоит в следующем:
при удалении СФ, производимая сажа не выбрасывается в атмосферу и оседает в выхлопной трубе. При равномерной езде с плавными разгонами выхлоп абсолютно нормальный, но при резком ускорении давление газов увеличивается и происходит выброс накопившейся в системе выхлопа сажи ...
Т.е. производство сажи - процесс постоянный и, если есть СФ, то сажа регенерируется в результате прожигов, а если этого замечательного девайса нет, то сажа периодически выбрасывается с помощью "тапки в пол". При этом размер черного облака зависит от качества топлива и частоты очищения выхлопной системы. Теперь стараюсь не накапливать сажу в глушителе, периодически сбрасывая накопленное богатство вне населенных пунктов и при отсутствии сзади других участников движения.. 

Ссылка на комментарий

Чушь. При резком ускорении происходит обогащение смеси и, соответственно, выброс сажи. При этом на стенках выпускного тракта оседает мизерное количество от образовавшейся сажи.

Ссылка на комментарий

А я склонен верить.

Ведь если вывернуть датчик кислорода и глянуть во внутрь, то внутри кучки сажи увидете.

Конечно, если у вас там пустота, то этого вы не лицезреете.

Ссылка на комментарий

Чушь. При резком ускорении происходит обогащение смеси и, соответственно, выброс сажи. При этом на стенках выпускного тракта оседает мизерное количество от образовавшейся сажи.

СФ предназначен для задержания сажи. Если СФ нет, то сажу ничего не задерживает и,соответственно, если мы не видим ее выхода при равномерной езде, то она в какой-то мере скапливается в выхлопной системе. " При резком ускорении происходит обогащение смеси и, соответственно, выброс сажи. При этом на стенках выпускного тракта оседает мизерное количество от образовавшейся сажи " -  все вылетает в трубу унося с собой и ту сажу, которая смогла скопиться при равномерной езде. Вроде логично... :D: 

Ссылка на комментарий

не, конечно круто.. при равномерной езде выхлопные газы не выходят в атмосферу, а стоят в выхлопной трубе, пока сажа не осядет на стенки. а потом ее сдует оттуда.

я конечно не отрицаю что некоторая часть сажи успеет осесть на стенках при равномерной езде, но что сажа не выбрасывается в атмосферу без сф - это клиника.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Сажа без сажевого очень даже выбрасывается.

На малых оборотах в режиме частичных нагрузок ее минимально и не видно.

А когда даванули на газульку - то чернота видна издалека.

Ссылка на комментарий

да че вы спорите. Сажевый фильтр минимизирует выбросы - факт. На богатой смеси сажеобразование увеличено - факт. Сажа оседает на стенках тракта - тоже факт. И черный сажевый дым из трубы - и это факт. 

Ссылка на комментарий

да мы и не спорим особо. задело видимо что

при удалении СФ, производимая сажа не выбрасывается в атмосферу и оседает в выхлопной трубе.

Ссылка на комментарий

а, я пропустил ваш посыл. Спич о том, чтобы в городе не гадить. Но согласитесь, странно это обсуждать с людьми, которые от сажевого отказались))) Я лично на платнике в выходные все сбрасываю, не знаю как еще сажевый не расплавился :D:   

Ссылка на комментарий

да мы и не спорим особо. задело видимо что

при удалении СФ, производимая сажа не выбрасывается в атмосферу и оседает в выхлопной трубе.

согласен, накосячил в изложении мысли...  :D:  :D:  :D:  Хотел написать, что не видно сажевого выхлопа..

Ссылка на комментарий

Да ладно. Все уже понятно было и до этой фразы.

А у меня сажевый есть. Но и с ним бывает облако серой сажи.

Не всю сажу задерживает фильтр.

Ссылка на комментарий

я бы сказал, что авто без сажевого на дороге бросается в глаза 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...