Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

"Особенные" топливные карты от

Системы делфи... В каждой женщине должна быть неразгаданная загадка.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса.. но при нашем стуке обычно без чеков... может у тебя форса чтото того

Ссылка на комментарий

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса.. но при нашем стуке обычно без чеков... может у тебя форса чтото того

Так ведь был уже печальный опыт... Зимой перебирали 1 и 3 форсунку. Теперь , видимо, пришла очередь 4-й.

Ссылка на комментарий

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса..

Так а чего его открывать то? Омывайка есть, остальное дилер делает.

Для чего лишний раз капот дергать... мы ж тут все Ванги...

Форсунки наши не стучат. Во всяком случае такую тональность, клапан весом 10 грамм создать не сможет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

По поводу моего стука обещал отписаться: после замены шкива и обгонной муфты генератора - машина стала шуршать как и раньше. Внешне заметно отклонений в работе не было, но на всякий случай (пробег уже 80 т.км.) чтобы лишний раз не разбирать пол авто заменил обе детали + сальник (11500+6000 руб запчасти + работа). И случилось чудо, не прогадал - камень с души!

Но! редкое позвякиваниее осталось ) , не стук, а именно позвякивание, думаю как у всех на форуме...

Ссылка на комментарий
Все тоже самое менял. Стало меньше, но не спасло. Соляры если не танеко залить и в дождь попасть с температурой на улице ниже 15 цокот приходит. Спасает только танеко. Га нем и езжу.
Ссылка на комментарий

 

хоть бы капот открыли, было бы слышнее... стучит форса..

Так а чего его открывать то? Омывайка есть, остальное дилер делает.

Для чего лишний раз капот дергать... мы ж тут все Ванги...

Форсунки наши не стучат. Во всяком случае такую тональность, клапан весом 10 грамм создать не сможет.

 

Скорее всего, такой звук не от клапана форсунки, а от самой работы цилиндра. У меня вчера грохотало точно в такой же тональности, после прогрева, но громче. Ошибка та же - Р02D2, перелив 4-й форсунки.

Ссылка на комментарий

pa2007

Павел, что со стуком?

Датчиками уже обменялись?

Со стуком ни чего нового... стучит(((

Датчиками обратно не менялись, оставили как есть.

Ссылка на комментарий

18 июля слушание.

 

У pa2007 первый цилиндр коррекция всегда -71.

Если бы она хоть немного отлипала от края...

Тут уж как не хочется верить в коррекцию и ее влияние на стук.

Но похоже, что заменив все, остается - механика.

Толи компрессия чуть ниже у других трех цилиндров, толи еще что.

У меня вчера 5 секунд стукноло тихо и все.

Тоже коррекция к -71 липнет.

Ссылка на комментарий

 

pa2007

Павел, что со стуком?

Датчиками уже обменялись?

Со стуком ни чего нового... стучит(((

Датчиками обратно не менялись, оставили как есть.

 

Так а твой датчик, который у товарища теперь стоит - у него тоже как было - без стука ?

Евгений, ты все равно единственный кому поменяли проводку, и это в принципе изменило все это дело... 

Ссылка на комментарий

Так а твой датчик, который у товарища теперь стоит - у него тоже как было - без стука ?

 

Да, у него без стука! все как было так и осталось, замена датчика ни чего не дала.

Ссылка на комментарий

Евгений, ты все равно единственный кому поменяли проводку, и это в принципе изменило все это дело... 

Ну иногда коротко все же случается.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Прочитал всю тему и понял что я не один с этой проблемой.

Машина 2014го года,стук появился летом 2015го и как у многих зимой меньше летом больше.

На горячем двигателе стучит постоянно после окончания движения волнами по пять, шесть раз.

На машине последнее время ездит жена, говорит что все обращают внимание на этот цокот.

Три дня назад подключились к блоку через auto-com с программой Delfi скинули адаптацию

и обучили все датчики что открылись в списке.

Машина стала работать по другому стук пока пропал.

Единственный момент заходили через Каптиву потому что на Антару мало что открылось в 

списке настроек. Мне пока не верится в успех после всего прочитанного, будут изменения

обязательно напишу.

Всем удачи. 

Ссылка на комментарий

В Autocom нет сброса адаптаций.

По крайней мере в последней ломаной версии.

Извиняюсь за неверную информацию, не сброс адаптации а сброс датчика давления дизельного сажевого фильтра.

Делал сын я просто уточнил.

Впускной трубопровод,клапан функции управления,обучение.

Обучение регулятор давления топлива.

Турбокомпрессор обучение.

Перезагрузить дизельный сажевый фильтр.

Список что делали. Сегодня заправил полный бак на газпроме, пока стука нет.

Проехал примерно 300км.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот это ближе к правде.

Сброс датчика сажевого фильтра имитирует замену сажевого фильтра.

Это кстати хорошая инфа.

Я у себя тоже сброс делал.

При жтом счетчик после замены обнуляется.

Ссылка на комментарий

Сервисная процедура определения и записи сигналов от датчиков в эбу для задачи коридора значений.

На самом деле фиг знает как правильно это есть.

Ссылка на комментарий

Всем привет парни!

Вот случился у меня опять цокот спустя пол года, когда последний раз залил кастрол тда, ждал месяц, что бы наверняка проверить, все теже симптомы после остановки.

Залил, на следующий день все пропало, до этого каждый день цокала после остановки. По работе на холостых слвшно после остановке, она вроде и хочет зацокать, не не получаеться.

Ездил в европу в отпуске, в германии на заправке было 3 вида дизельного топлива, залил ультимэйт дизель-вот это чума 220 легко идет, и не цокает.

Ссылка на комментарий

Вчера стоял в пробке, шел дождь и словил ошибку по критическим показаниям коррекции форсунки 1го цилиндра. Торк говорит 1й -71 4й 70-71, второй и третий в норме. разбавил топливо и сейчас коррекция уползла вниз и висит 63-69. Видимо с танеко что то набодяжили опять. У меня тоже чип от адакта, но если фишка на егр одета стучит реже, если снять стук чаще. наверное проблема у нас в механнике все же, как временная мера это хороший дизель и присадка. 

Ссылка на комментарий

Всем привет парни!

Вот случился у меня опять цокот спустя пол года, когда последний раз залил кастрол тда, ждал месяц, что бы наверняка проверить, все теже симптомы после остановки.

Залил, на следующий день все пропало, до этого каждый день цокала после остановки. По работе на холостых слвшно после остановке, она вроде и хочет зацокать, не не получаеться.

Ездил в европу в отпуске, в германии на заправке было 3 вида дизельного топлива, залил ультимэйт дизель-вот это чума 220 легко идет, и не цокает.

у нас же 190 максималка по паспорту....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...