Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как было,так в общем и осталось.

Правый скрин это когда остановился и заслонка дросселя на 80%.

Хоть и проехал мало, попробывать удалось в разных режимах и в пробке потолкался и педальку понажимал.

Как видишь, кислород выше 4,9 поднять не удалось.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Кислород и не подымется, ведь его физически столько же.

У меня увеличиния расхода воздуха и на х.х. расход топлива 0,7 литра вместо 0,6.

Ссылка на комментарий
Если заглушку ЕГР сниму, кислород будет до 6,3. По расходу топлива на ХХ у меня всегда 0,6-0,7 колеблется. Т.е. нет четкого значения.
Ссылка на комментарий

Если откл дмрв, то кто будет контролить поток воздуха?

Просто начитавшись про ошибки дмрв, решил его отключить и посмотреть влияние на цокот. Так вот с откл фишкой, режим работы движка стал мягче, как показалось. Сделал кружок по двору и не было цокота или нестабильного, не знаю как обьяснить, немного нервной работы движка, все ровно и спокойно.

При этом не загорелся ни чек, ни чтолибо другое.

Вот вопрос, можно ли с откл дмрв проехать километров 70? (На работу и обратно) чтобы проверить как что влияет

Ссылка на комментарий

Можно сколь угодно ездить без дмрв.

На третий пуск будет чек.

Рассчет идет по температуре ож и нажатию на педаль акселерометра.

Ну датчик давления в коллекторе.

При этом егр не работает, нет и стука.

 

Сейчас тема стука начала разрастаться на Каптива клубе.

Люди постепенно вынимают бошки из земли, как страусы и признают, что проблема есть.

Обсуждают что угодно.

Но никто не предпринимает ничего.

Ссылка на комментарий

Так на кой он тогда нужен дмрв, если без него можно ездить и так?

Я правильно понял что без дмрв егр не работает?

Ссылка на комментарий

Аварийный режим.

За горящей лампой чек не увидите других ошибок.

Зимой возможен трудный запуск.

Быстрей заполняется сажевый.

 

Заслонку сделали?

Ссылка на комментарий

Материал есть, не было времени вырезать под шаблон (( щас выхи будут, сделаю

 

Аварийный это тот который машинка с ключиком, когда не тянет ??? или просто чек ?

Ссылка на комментарий

парни сегодня в поисках потери мощности выкинул воздушный фильтр цокот прекратился не знаю как но одно точно что цокот у меня был потом после смены фильтра не обращал внимания поехал 12 т км машина стала не хорошо тянуть и появился цокот вынул фильтр протряс песка посыпалось до хрена пока заказал новый старый ставить не стал 2 дня цокота нет


 

Ссылка на комментарий
Представляешь сколько абразива в виде пыли дорожной через твои цилиндры проходит?
Ссылка на комментарий

я икал причину плохой мощности двигателя подключал елм проверял работу дмрв и при снятом фильтре работа машины нормализовалась хотя визуально фильтр еще мог походить 

заказал новый фильтр а пока проверяя версию по фильтру решил не ставить старый пробег без фильтра менее 100 км

расход упал с 13 до 10.5 и цокота при переходе на ХХ нет 

я прекрасно понимаю что езда без фильтра ни есть гуд но разговор не о том 

эта тема про цокот двигателя дак вот я предполагаю что причина именно в топливо воздушной смеси 

ведь цокот появился не сразу на новых машинах а после определенного пробега возможно причиной тому становиться отклонения от расчетных показателей дмрв вследствие загрязненности воздушных фильтров т.е при переходе двигателя из  под нагрузки в режим холостого хода проток воздуха в какой то определенный момент не соответствует расчетному  и получаеться обогащенная смесь

может я не прав но цокот появляется именно в момент перехода двигателя из под нагрузки в ХХ потом пропадает 

как вариант 

Ссылка на комментарий

А я думаю, дмрв медленно умирает, а отсутсвие фильтра повышает показания. Как и заслонка, что я городил.

Дмрв никто не пробовал менять, так что все может быть.

Фильтра кстати, можно разные попробовать...

Ссылка на комментарий

абсолютно точно 

согласно тис показания на дмрв на хх 10-12г при переключении с1 на 2 передачу до 150 и выше 

со старым фильтром хх -11г без него  14-15г, в движении с фильтром 108-120г без 115-145 при 2,5-3 т оборотов 

датчик менять не совсем дешевая процедура 

для начала попробую фильтр 

машину брал бу и сразу менял фильтра и мыл датчик мап  и отписывался уже в этой теме что цокот пропадал 

тогда меня уверяли что это плацебо и тд 

проехал 12 т км цокот появился выкинул фильтр цокот пропал вывод пока что один по крайней мере для меня 

приедет фильтр буду наблюдать 

Ссылка на комментарий

Под брендом Дуэ продают однодолларовое дерьмо.

Убедился на примере с маслянным фильтром.

Больше на это не поведусь...

Ссылка на комментарий

То что он из бумаги тетрадки сделан, без сетки, а стоил он 700 рублей.

Мне его вместо снятой позиции при обработке заказа предложили, не было возможности посмотреть это дерьмо в живую...

Ссылка на комментарий

с фильтрами вообще не понятка тут как то форумчане сакуру хвалили я поставил на вид фильтр вроде ничего через 5т км при замене масла извлеченный фильтр был похож на какатку да еще и раздут хотя и с железной сеткой 

фильтр который стоял до него был без сетки был конечно грязный но не кривой и раздутый 

так что хз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...