Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо всем за мнение, буду смотреть шкив, ремень и все что он тягает... по результатам отпишусь

Изменено пользователем alexhline
Ссылка на комментарий

Значит, приезжал ко мне владелец Антары со стуком.

И вот у него отличная от моей прошивка.

Суть. Холостой ход, прогрета, егр закрыт, все потребители отключены.

Требуемое давление 103 кПа, реальное равно 98 кПа, во впуске вакум, лопатки турбины в 0%, поэтому работает мягко и тихо, расход воздуха по дмрв 11-12 грамм.

Балансировка форсунок в пределах плюс-минус 10 единиц.

Поставили мою заслонку. Стало 13 грамм.

Посмотрим...

Ссылка на комментарий

Юрий из Питера написал.

На новый двигатель нет документов, ни декларации растаможки, ничего. 

Поскольку новый двигатель не чист юридически, суд требует провести экспертизу со старым двигателем.

Дилер не хочет его ставить.

Пока авто стояло, прожгли крышу бычками и поцарапали правую бочину.

На 18 июля назначено следующее слушание.

Ссылка на комментарий

это какой-то сюрриализм!!! как так можно??? что это вообще за дилер?

ох и срубит он с них денег! они прям сами этого просят

Ссылка на комментарий

нет доков на пихло? такого быть не может. его бухгалтерия дилера как на баланс ставила? в накладных по любому был номер ГТД - иначе это называется контрабанда. можно еще и заяву в прокуратуру/полицию написать до кучи и предъявить доп возмещение ущерба и утрату товарной стоимости - пусть проведут проверку и устроят веселую жись такому дилеру.

Ссылка на комментарий

Ну скорей всего дилер не хочет их предоставить. Документы.

Нет, история эта не анриал. А реал.

Скорей всего история эта затянется не на один год...

Могу спросить название дилера, но оно такое не приметное, что мне в память не отложилось...

Ссылка на комментарий

Ну скорей всего дилер не хочет их предоставить. Документы.

Нет, история эта не анриал. А реал.

Скорей всего история эта затянется не на один год...

Могу спросить название дилера, но оно такое не приметное, что мне в память не отложилось...

Если можно. Дилеров в Питере осталось всего 4 - Прагматика, Капитал Авто (Автополе), Атлант-М и, относительно недавно появившийся, сервис "Де Вилль" (кажется бывший Р-Моторс).

Ссылка на комментарий

Промежуточный отчет после смены ДМРВ с стучащей машины

Пробег после смены 200 км- заправка, стиль езды и т.д. те же

Изменений нет

Ссылка на комментарий

Вот и я об том же.

И не было особого настроя на покупку нового ДМРВ.

Опять же, мой случай, два года стучало и перестало.

Меняется какой то электрический сигнал.

Смена проводки это подтверждает.

Хотя, визуально, по показаниям ничего не изменилось.

Еще бы я посмотрел бы все массы. Но это жуткий гемморой. Но очень даже...

Ссылка на комментарий

Промежуточный отчет после смены ДМРВ с стучащей машины

Пробег после смены 200 км- заправка, стиль езды и т.д. те же

Изменений нет

 

Изменений нет - Цокочет.

Ссылка на комментарий

 

Еще бы я посмотрел бы все массы. Но это жуткий гемморой. Но очень даже...

Посмотрел бы... если б знал что и где))) 

Ссылка на комментарий

Павел, не посмотришь - все массы у нас со стороны егр.

Сверху не видно, снизу не подлезть, мешает раздатка, рейка и прочее...

Ссылка на комментарий

"Меняется какой то электрический сигнал.


Смена проводки это подтверждает.


Хотя, визуально, по показаниям ничего не изменилось."


- Вот практически , и у меня такое мнение . а если считать , что в машине все исправно , и присутствует "цокот" , получается необходимо , на продолжительное время - 3-4 мес. ввести принудительно аварийный режим работы ЭБУ, т.е как пример отключить ЕГР , или еще один из датчиков , при отключении которого , прекращается цокот. По окончанию периода , подключится штатно по заводской схеме.  Наверняка , перестройка в мозге произойдет. У нас в регионе жара под 36 , в прошлом году "цокот " не умолкал , сейчас абсолютная тишина , и все с февраля подключено по заводскому.  


Только это мои догадки.


Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Радик, мне дилер делал полный сброс адаптаций в эбу.

Это как после прошивки телефона делают полный сброс.

Да, авто обретает былую свежесть, но стук возвращался спустя километр.

Ссылка на комментарий

- Я не про сброс ошибки , а ее приобретении , и адаптации к ней систем мотора.

Ссылка на комментарий

Я не про то, но смысл я понял.

Есть в эбу раздел адаптаций.

Когда мы ездим длительное время, в память пишутся средние значения сигналов датчиков, длительности впрыска, всевозможные поправки..

Как только сдыхает один из датчиков, эбу берет из этой памяти данные и делает рассчет по последним данным от датчика до его кончины.

При этом мы особо и не замечаем, что что-то меняется, отключив один из датчиков.

Сброс адаптаций сбрасывает всю накопленную память сигналов и средних значений впрыска и прочего прочего.

Эбу начинает заново свою адаптацию.

Ссылка на комментарий

а это только дилер может сделать? или просто MDI нужен?


а то после пробега по трассе километров 500 на круизе на скорости 108 км\ч машина ватная потом в городе

Ссылка на комментарий

Видел это в их дилерской проге, сканер MDI у них.

Да это и не новость. Так давно устроены эбу.

Я может все это по колхозному написал, но как могу.

Радик имеет в виду, что например, при ватной езде в памяти откладываются не самые оптимальные значения, что и может приводить к сбоям, типа стука.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Запарил цокоток, снял разьем с дмрв.... ехал щас домой... Как же она модет хорошо тянуть с низов, когда ничего ей не мешает))) и подхват и тяга, рывков нет, все так приятно... и цокота нет ))) даже расход уменьшился на удивление по компу!

Так вот вопрос.. егр тотпри этом же тоже работает ведь? Почему такая разница с датчиком и без? Понятно что показания он берет стдросселя и еще с чегото...

ха, вот интересно, щас стою на хх и мгновенный расхотвырось до 0,9 вместо бывших 0,6 и обороты подросли... почему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...