Jump to content
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Recommended Posts

Проблема вот в чем, при достаточном прогреве двигателя, долгого стояния в пробках или при интенсивной езде, после остановки двигатель на холостом и низких оборотах (до 1000)  "ЦОКОЧЕТ" с маленьким интервалом и не всегда.... Цокот похож на "металические" стуки и по ощущениям усиливается вибрация от двигателя! что за беда может кто сталкивался?

Link to comment

Есть такая же бяка.

Приехал к официалам.

Полезли смотреть ошибки.

Их нет.

Сказали, катайся, пока не загорится чек.

Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

И потом сходит на нет.

У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод - это работа системы ЕГР.

Link to comment

Есть такая же бяка.

Приехал к официалам.

Полезли смотреть ошибки.

Их нет.

Сказали, катайся, пока не загорится чек.

Так ничего разбирать не будем и причин не знаем.

Еще сказали, что такой же звук есть и на Инсигниях дизельных.

Звук шарика о железку с интервалом в одну секунду раза 4-5.

Потом пауза, секунды 3 и опять, тык-тык-тык.

И потом сходит на нет.

У меня исключительно после прохождения отметки в 60 градусов, что позволяет сделать вывод - это работа системы ЕГР.

Симптомы один в один! причем у меня все это только на передаче задняя или драйв, на паркинге вроде нет.... и как с этим бороться??? чет напрягает этот звук на новой то машине (26000 пробег) :angry32:    скоро ТО буду ОД донимать может че скажут интересного, а как то же глушат эту систему ЕГР?

Link to comment

Ну и у меня 26 тысяч.

Значит это не случайность.

Но у меня это на холостых.

И не долго.

С минуту где то.

При этом, чуть падают обороты.

Я забил.

Будем посмотреть, мож во что то и вылезет...

Link to comment

Было такое. Вылечил просто - очистителем форсунок. Четыре заправки и с добавлением очистителя HI-GEAR и все ОК уже два месяца. Видимо периодически надо чистить.

Link to comment

как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

Link to comment

как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости - ничего, приехал домой - опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

Edited by excellent
Link to comment

 

как связать тогда, что это на холостых, на почти прогретом двигателе и временами?

с мастерами поговорил у дилера, за все время существования 2,2 дизеля проблема с форсунками была единожды.

по ней сразу вылазит чек и идет ограничения момента на коробку.

Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости - ничего, приехал домой - опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

 

А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

Link to comment

 

 

Симптомы были именно такие: на прогретом, иногда и на только холостых (просто на ходу я не слушал). Ездил так все лето. Приехал к дилеру, вместе с мотористом стояли слушали и по закону подлости - ничего, приехал домой - опять. Плюнул и начал читать инет. В итоге купил очититель форсунок. После первого применения цокот стал очень редким и более мягким. Через четыре полных бака с промывкой исчез совсем. Было ли это связано с форсунками мне не известно, но есть факт того, что промывка помогла. Да и еще, проблема с форсунками в данном случае думаю не в конструкции 2.2л двигателя, скорее она в качестве топлива.

 

А что за очистетель (подробнее)? хочу попробывать может поможет.

 

HI-GEAR, есть и другие варианты, но они были дороже.

Link to comment

надо сменить топливный фильтр, прежде чем лить промывку в бак.

либо мыть по нормальному.

Я использовал промывку через пару недель после замены масла, топливый фильтр не менял.

Edited by excellent
Link to comment

 

надо сменить топливный фильтр, прежде чем лить промывку в бак.

либо мыть по нормальному.

Я использовал промывку через пару недель после замены масла, топливый фильтр не менял.

 

попробую промывку после ТО, по результатам отпишусь

Link to comment

Проблема вот в чем, при достаточном прогреве двигателя, долгого стояния в пробках или при интенсивной езде, после остановки двигатель на холостом и низких оборотах (до 1000)  "ЦОКОЧЕТ" с маленьким интервалом и не всегда.... Цокот похож на "металические" стуки и по ощущениям усиливается вибрация от двигателя! что за беда может кто сталкивался?

 

Вот такой цокот?

У меня на горячую такой. Что на паркинге, что на драйве, что при езде медленно.

Последнее время не замечаю. Видимо из-за того что вернулся на зиму с дачи в Москву и здесь более шумно и медленно не езжу.

 

Заметно только когда:

1. вокруг тишина (нет других машин)

2. на холостых или при медленной езде

3. С открытым окном или снаружи машины, при этом если рядом с отражающей поверхностью машина - едешь вдоль забора, стоишь у ворот и т.п.

Edited by knight
Link to comment

Микрофон телефона искажает звук.

Тональность меняется от цокота до стука.

Ничего не задевает, ибо после двух минут стука все пропадает само собой.

Как уже писали выше, явление это нерегулярное, единственное, что можно сказать точно, так это при температуре движка выше 60 градусов.

Только на холостых.

Link to comment

Я повторю еще раз - стук после прогрева выше 60 градусов.

Только на холостых и непродолжительное время.

Обязательно после остановки движения.

Но не всегда.

Иногда вообще весь день этого нет.

Link to comment

 

Такой стук у вас?

http://youtu.be/-lIZc82N3nk

 

у меня такого нет, такое ощущущение, что что то бьется от вибраций двигателя.

 

Стук у меня был именно такой, иногда несколько волн поряд потом тишина и повтор. Выше уже писал как избавился.

Link to comment

я рискнул и залил промывку Лавр в бак.

160 рублей.

уверяет производитель, что дерьмо из бака не пойдёт в магистраль.

посмотрим.

два дня тишина пока.

Link to comment

я рискнул и залил промывку Лавр в бак.

160 рублей.

уверяет производитель, что дерьмо из бака не пойдёт в магистраль.

посмотрим.

два дня тишина пока.

Тишина в смысле цокнья нет?

Link to comment

пока да.

может совпало.

В моем случае также было, даже успокоился и на второй заправке не стал заливать. Но через некоторое время цоканье стало очень редко проявляться, но уже очень тихо и мягко. После этого заливал еще три заправки и больше не слышал.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...