Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что это не решение. Ездить в этом режиме невозможно и жрет больше, хочется докопаться до сути. Читал про киа соул дизель у них тоде всякие звуки потустроронние присутствуют.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поменял ремень и ролики , больше ничего за два дня не успел....потому что мы жарили мясо и сосисоны пили пиво и перцовку. Ожидал , что у меня убитый шкив , нет . Все изумительно целое , значит я не грешен. После сборки и запуска - тишина...лишь приятный рокоток дизеля. Позже конечно все-ж буду делать ТО ,-так и сделаю остальные фотки , а сегодня башка болела(((( .

post-10316-0-97180700-1491733130_thumb.jpg

post-10316-0-16722100-1491733164_thumb.jpg

post-10316-0-99705800-1491733198_thumb.jpg

post-10316-0-63861200-1491733226_thumb.jpg

post-10316-0-99029700-1491733257_thumb.jpg

post-10316-0-12893300-1491733293_thumb.jpg

post-10316-0-52831300-1491733347_thumb.jpg

post-10316-0-45908800-1491733382_thumb.jpg

post-10316-0-51199300-1491733518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Из всех фото понравилось последняя! :super:

По делу. Чую, не особо места много для снятия роликов.

Как ремень и ролики? Трещины были, ролики болтались?

У меня уже год такой звук. как будто ремень в оном месте дубовый стал и шорох роликов в этом месте сильный.

Ссылка на комментарий

она стоит на гене с завода? у меня рестайл 12 г. в. вроде черная стоит или мне показалось


просто после обрыва ремня и замене р/регулятора стала первые 5-10 сек на холодную шуршать-свистеть-х.з как этот звук охарактеризовать,вот и думаю что менять? ремень и натяжной менял,верх/нижний пока нет 


муфту на гене,верх/ниж ролик,что еще?


шкивы не надо?

Ссылка на комментарий

Вообще то я давал ссылку на ролики. Он и в теме правильной.

Тут не правильно обсуждать ремни.

Ссылка на комментарий

- ремень имеет множество трещин глубиной до 1,5мм. самый болтающийся ролик на натяжном , два других свистят и шуршат при прокрутке в руке. Все ролики люфтят . Шкив к.в. не болтается , видимых повреждений нет . Пробовал расшатать его мини монтажкой , все монументально стоит. На генераторе , пробовал резко вращать в обе стороны ничего не прокручивается , возможно "клин" обгонки ,, разбирать не стал , т.к. не было з.частей. После сборки все тихо , грохота как раньше по утрам , и на хх (он намного тише утреннего ,но постоянный звук шкворчания ) нету . 

Запускал мотор из любопытства с одновременно отключенными датчиками : давления коллектора , датчик положения р.в. , датчик рампы , и датчик кол воздуха на фильтре. Мотор заводится , подстукивает , но работает.

Пробег 98 000. цокота нету с октября 2016г. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

25182242 РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2        .1 792руб 1 шт                               25192084 НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2     2 830руб. 1 шт           96868477 ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ВЕРХНИЙ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2             1 941 руб1 шт                                                                                                                                                            96868478 ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ НИЖНИЙ КАПТИВА С140/АНТАРА С145 2,2           2 177руб 1 шт                                                                                                                                                                                  

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

 

Пробег 98 000. цокота нету с октября 2016г. 

 

Ты вроде писал по какой причине он перестал,  что-то ты там делал такое, в двух словах ? 

где-то пару десятков страниц вроде было, но чтобы не ковыряться долго повтори

Ссылка на комментарий

- Если парой слов то . 1. провел обратку от форсунок отдельно в бак.(цокот прекратился , но Евгения он так-же пробовал у него не получилось)  2 . Снял отдельный проведенный рукав и в короткий переходник с обратки форсунок поставил жиклер , проехал на нем наверно месаца три (точно уже не помню)   3. Жиклер был из пластика деформировался , цокот вернулся . Грязно осенью было , да и некогда - вновь подключил отдельную обратку , благо это делается за 5мин. Ездил на таком девайсе до 23.февраля 2017г. цокот не пришел. Далее снял , и соединил все по заводскому . Уже и тепло наступило , и катаю машину жестко , но цокот так и не вернулся. Что послужило причиной его исчезновения не знаю , а так-же не считаю мой девайс с отдельной магистралью обратки истиной . Хотя мне помогло. А цокот прошлой весной был адский , уже к маю просто на каждом светофоре , и даже при движении накатом , когда почти останавливаешься.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Кое что из переписки с Юрием.

 

Прошло второе заседание более 2 часов. Допрашивали свидетелей с дилера. Врут даже под подпиской :-), видео смотрели, слушали :-) и тд.вызвали в суд производителя автомобиля на следующей суд. Дилер так и не смог объяснить зачем меняли двигатель и проводку 

 

Я к стати даже не смотрел как у меня проводку закрепили может тоже всё болтается :-) я от машины отказываюсь так как ремонт длился более 45 дней. Это моя позиция. Кроме этого в момент замены проводки они спалили габариты с переди и стопаки. Забыли про это и вспомнили после 2 месяцев. Что является самостоятельным

Требованием об отказе и возврате средств. :-) они сначала отказывались признать но на суде признали. 

 

10 мая следующее слушание. Закончилось просмотром видео и прослушкой записи звонков. Они по документам показывают, что меняли и закончили работу по замене проводов 7 сентября, а в телефонном разговоре подтверждают, что 7 закончить работы не могут так как нету проводов. По соглашению весь ремонт должен был быть выполнен до 7 сентября. А в случае необходимости продления ремонта они обязаны получить письменное согласие от меня, что я не против на продление срока ремонта. И соответственно платить неустойку за каждый день просрочки ремонта. А они так не сделали. Вот за это и бьёмся. Они пытаются доказать, что всё сделали 7 сентября и не просрочили ремонт. Я обратное и предъявил доказательства.

 

В последний раз когда машину сдавал на замену двигателя я сделал специально запись в графе, что настаиваю на осмотре авто после мойки на предмет фиксации любых царапин и дефектов с машиной. Чтобы потом они не смогли сказать, что у вас это было, ну как обычно они делают. Как чувствовал, при осмотре после замены двигателя обнаружил что потолок прожгли чем-то :-) дырка над правым пассажирским сиденьем. Зафиксировал всё и требую устранить. Короче просто жесть :-)

Ссылка на комментарий
Ну так ему придется это сделать! В противном случае GM может и денег назад попросить - ведь это по гарантии было! Ну либо они выполняли поручения GM
Ссылка на комментарий

То есть у меня шансов на возврат авто практически нет.

У него же совокупность всех косяков.

Надеюсь, даже прям верю, у него получится.

Ссылка на комментарий

Евгений, а каких производителей авто вызвали в суд? Калининградских отверточников? или представителей GM в России?

Вот хапанет диллер проблем из за GM-ма. Фиг он потом что с него поимеет. И куда он эту Антару поломанную девать будет? Вот вопрос! Или выставят на продажу типа из пресс-парка или из трейд-ина? Все веселее и веселее!

Ссылка на комментарий

Не знаю. С ней все можно сделать. Синей все нормально должно быть. Забыл сделать дилер одну процедуру после замены движка. Вот и долбит сразу после пуска.

Ссылка на комментарий

Он уже полгода на Салярисе рулит.

Антара так и стоит у дилера.

Так что у меня все не плохо. Наши отношения с дилером были по любви к "немецкому" автопрому...

Ссылка на комментарий

В порядке бреда.

Советую попробовать следующее.

Снять путрубок маслоотделителя от гофры турбины, дырку в ней закрыть, а газы из картера на улицу.

Отрицательный момент - под капотом будет дым и возможно даже масло.

Поэтому желательно шлангом удлинить куда нибудь в сторону.

Понятно, что надежды мало. Но попробовать стоит.

 

Действо основано на мысли, что маслоотделитель может быть неисправен.

Адресовано к тем, у кого стук здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий

В порядке бреда.

Советую попробовать следующее.

Снять путрубок маслоотделителя от гофры турбины, дырку в ней закрыть, а газы из картера на улицу.

Отрицательный момент - под капотом будет дым и возможно даже масло.

Поэтому желательно шлангом удлинить куда нибудь в сторону.

Понятно, что надежды мало. Но попробовать стоит.

 

Действо основано на мысли, что маслоотделитель может быть неисправен.

Адресовано к тем, у кого стук здесь и сейчас.

у меня не постоянный, попробую отлавливать, в момент когда был стук пробовал эту трубку пережимать, стук пропадал, но не факт что из за этого. у меня какие то странности, то есть то нет. точно никогда нет в эко режиме, только что в нем меняется я хз. Вот такое ощущение что коробка работает по другому и режим торможения двигателем более плавный и до полной остановки и мотор не уходит в детонацию. не знаю на что думать, перебираю все фишки под капотом везде чисто и сухо. 

Ссылка на комментарий

Тут даже не в масле дело.

А в лишних газах мимо расходомера.

Хотя, если бы масла на впуске не было бы, я и егр не глушил бы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...