Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Почитал и посмотрел про маслоотделитель, надо глянуть на турбину, запотевшая или нет. 

Вот только непонятно опять же-таки, в этом ли причина кроется! цена вопроса сейчас 14к рублей, совсем не мало уже

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проверить как ты выше написал ?  или как то еще попробовать, пережать там или чтото там еще ? 

 

тоесть только снять трубку с маслоотделителя, заткнуть ее, тряпкой. а от дырки в маслоотделителе провести шланг наружу, так чтоли ?


есть на видео, в теме про маслоотделитель, что снимать :)) 

Ссылка на комментарий
Заткни тряпкой и турбе кердык придет, тряпку всасет мама негорюй, чёпик из дерева самое то
Ссылка на комментарий

Отверстие на гофре закрыть чепиком, который гарантировано не проскочет.

 А то турбину менять дорого...

пережимать ничего нельзя. 

Только шланг от маслоотделителя удлиннить и вывести куда нибудь вниз.

А вообще, не надо. Натворите делов без понимания дела...

Ссылка на комментарий
Не стучит зараза. Застучит проверю. Задумка имеет место быть, смотрел 2 авто без цокота у них на впуске сухо. У кого есть цокот трубка потеет. Может быть мембрана рвется и он появляется, чем больше дыра тем больше колбасит.
Ссылка на комментарий

в неправильном направлении движетесь. Я уже писал у меня был стук, но в прошлом году пропал, появлялся небольшой раз 5 за все теплое время. Мембрана сама собой незатягивается я так думаю.

Ссылка на комментарий

Вот и меня постиг этот лязгающий звук, а возник он сразу после переклейки ОД передней крышки и поддонов ДВС теперь масло не течет а звук бесящий появился. Характерно что он возникает только приполностью прогретом ДВС и в теплую погоду, на холодную двигатель работает ровно без всяких лязганий.

Перечитал всю тему но конкретного решения данной проблемы, как я понимаю просто нет...


- Если парой слов то . 1. провел обратку от форсунок отдельно в бак.(цокот прекратился , но Евгения он так-же пробовал у него не получилось)  2 . Снял отдельный проведенный рукав и в короткий переходник с обратки форсунок поставил жиклер , проехал на нем наверно месаца три (точно уже не помню)   3. Жиклер был из пластика деформировался , цокот вернулся . Грязно осенью было , да и некогда - вновь подключил отдельную обратку , благо это делается за 5мин. Ездил на таком девайсе до 23.февраля 2017г. цокот не пришел. Далее снял , и соединил все по заводскому . Уже и тепло наступило , и катаю машину жестко , но цокот так и не вернулся. Что послужило причиной его исчезновения не знаю , а так-же не считаю мой девайс с отдельной магистралью обратки истиной . Хотя мне помогло. А цокот прошлой весной был адский , уже к маю просто на каждом светофоре , и даже при движении накатом , когда почти останавливаешься.

А можно узнать каким средством топливную обрабатывали???

Ссылка на комментарий

Где шум то?

Звук работы воздуха в дросселе?

 

 

вот и спасибо =) да наверно показалось, но видео всего не передает .. будем посмотреть

Где шум то?

Звук работы воздуха в дросселе?

 

 на 1:16 и 1:55

Ссылка на комментарий

 

 

Где шум то?

Звук работы воздуха в дросселе?

 на 1:16 и 1:55

 

Всем бы с цокотом такой шум))))

По замене ДК: однозначно изменения в лучшую сторону есть! как минимум лучше едет, динамика, тяга, отзывчивость педали газа. Цокот не ушел, но изменился. Теперь при прогреве ДВС - остановка (допустим в пробке) 5-7 волн цокота далее тишина, при последующем движении и остановке все повторяется, т.е при прогреве ДВС и остановке стучит не постоянно, как было ранее. 

Версия с маслоотделителем имеет право на жизнь...

Ссылка на комментарий

А ты давно дк поменял ?

 

У меня через 2-3 недели амбиций поубавилось, первоначальная резвость после замены прошла почему-то. Может так кажется..

Ссылка на комментарий

это цокот или нет ????

...

Так это во время прожига, если верить названию файла...

У меня при прожиге красивей бензинки мотор работает!

Ссылка на комментарий

Ко всему привыкаешь.

Полторы недели назад я датчик pa2007 поменял.

Возможно, двигатель адаптируется к новому датчику и резвость уходит.

Но звук другой, приятный...

Ссылка на комментарий

А где вы увидели про обработку топливной?

В каком месте?

Да ошибся не внимательно прочитал, мне кстати при переклейке передней крышки официалы меняли какую-то пластиковую трубку обратки сославшись что она одноразовая и ее назад уже не приладить вот после зазвенело и залязгало.

Ссылка на комментарий

По секрету - нет пластиковой трубки в нашем двигателе, кроме тонюсенького шланга обратки.

Она действительно, по документации, одноразовая.

Ссылка на комментарий

что не мешало человеку на видео снять ее чтобы не мешала, и потом одеть обратно?

да и для теста на слив обратки их же отключают? в чем интересно причина одноразовости со стороны GM? боятся подсоса воздуха потом?

Ссылка на комментарий

Не знаю. Мне тоже поменяли после смены комлекта форсунок.

При этом в тисе она заявлена как одноразовая.

Ссылка на комментарий

в тис наверняка , прописывают , неисправность обратки ( рукава обратного движения топлива от форсунок -низкого давления)  , скорее всего из расчета времени эксплуатации , и нарушения герметичности. В виду этого простое вмешательство в топливную систему как-то:   -замена форсунок , в идеале подразумевает замену всех сопряженных деталей шайб уплотнений , О-колец при их присутствии ,быстро-сЪемов  и т.д. и это не только в GM      /-с таким же принципом сервисных гарантийных работ был связан с ВОЛЬВО (там это просто ОБЯЗАТЕЛЬНО) . 

- при своем опыте , не однократно снимал и ставил , проблем нет. В моем случае физических повреждений магистрали обратки форсунок не заметил.  Так что считаю , "русификация" сервиса позволила , некоторым дилерам эту функцию упустить , или не обращать внимания . Однако на ветке "Цокот двигателя 2,2 дизель" есть такой пользователь у которого , при смене форсунок - меняли схему обратного топлива от форсунок , при этом присутствуют фото , нового пластикового рукава с его отводами до форсунок .

Результат при замене этого комплекса = 0 , цокот остался. Если не верите , тогда читайте всю ветку . , Первая 1/3 ветки это где-то там. 


- если пробьет один из поршней  по кольцам , тогда будет излишнее давление в картере мотора . , тогда будет расход масла , тогда будет потеря мощности мотора , тогда ваша выхлопная будет капать маслом. Тогда вы уведите , что "нового вы увидите в вашем моторе" . В чем проблема ? хотите снять сапун? опустить его вниз ?  ТАК ДИАФРАГМА это прото ТУПО НИПЕЛЬ!!! вопрос вы туда дули? , а обратно? - ну так попробуйте ...и -если хотите погонять без вытяжки из картера , что-ж это ваше решение , раз вы готовы на новую переклейку. - диафрагма просто не дает обратно войти окружающему воздуху в картер после охлаждения мотора , когда он заглушен особенно в пустыне и в холодное время (зима) , не для нас одних этот мотор делался .  

- чего хотите так и поступайте. вас богатых не понять.

 

- Что за довод в том что если потеет рукав с сапуна , то цокот . Да ни фига !!! . Снял у себя , просто протер , и снова поставил хомуты. Упс и ни чего не потеет , или , вы хотите сказать я этим вылечил цокот? -чушь!!. Если будет сапунить при износе поршневой , ваш мотор будет мокрый как "девушка перед сексом" , увы не верите тогда говорите с мотористом которому доверяете  ... могучая моторная практика.

 

- ни хочется ни кого обидеть , только мне кажется , И снова , Евгений с попкорном , я к нему присоединюсь.  Все читают , только чего пару последних постов ? , лишь ждете , что за вас все решат ? Увы у нас уже не стучит - ВАША теперь ТЕМА! 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

В основном , Ни могу сказать , что мы с Евгением единомышленники . Ни как нет , Скорее оппоненты. Так вот сколько тема не длится , а ? других нет !!! , Получается все опыты , и копания , делают практически пару человек , вот только форум смотрит на это как на сериал , Угадал ? каждое утро ?  , тогда я увольняюсь ... раз новых актеров нет , скучно ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...