Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

А их и не будет, актеров с талантом...

Сейчас одни.... ну да ладно.

 

Радик. В маслоотделителе заложен куда более глубокий смысл, чем просто перекрыть клапан.

Этот клапан в зависимости от вакуума на впуске, перекрывает свой проход пропроционально.

Если он поврежден, то вакуум не только высасывает проходящие сквозь замки колец газы, а и через все щели в клапанной крышке, маслянный щуп, сальники и прочее, воздух с улицы мимо расходомера.

Это справедливо для атмосферного двигателя.

Для турбированного пока не ясно до конца.

 

После установки китайского клапана ни разу не цокнуло.

Больше пока ничего афишировать не буду, но изменение есть.

Он влияет и скорей всего в родном дырень.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Радик, чего ты разгорячился, а? Почему ты решаешь, что "других нет"? Есть, но идей у меня нет, мысли есть, но идей нет. Да, Евгений больше всех сделал в поисках причины (снимаю шляпу!), но причина то не ясна! То ли проводка, то ли ещё что...

Теперь по делу, не знаю сколько надо оборотов на ХХ, у нас почему то 750, на паре-тройке машин видел 800 и 850 об./мин. и даже попадалась 900! Так вот, на хх дисбаланс форсунок очень и очень большой, стоит чуть нажать на газульку (добавить 20-30 оборотов) так сразу нули. Скорее всего и цокот пропадёт, у себя я его (цокот) из салона не слышу, хоть зимой, хоть летом. Да, с открытым капотом всегда мотор работает по разному, но так, что бы окружающие шарахались... вывод - если как то можно приподнять обороты хх, то проблема упадёт, но как? хз. Опять же не у всех этот проклятый цокот... 

Ну и я вижу вы с Евгением "устали", больше же никого нет, а мы (остальные) так...мимо проходили... стало быть тему можно закрывать. Всё-равно же скучно вам...да и тема уже не ваша...

Ну и хочется напомнить главный постулат форума - здесь НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!

Посему разрешите откланяться, я всё-таки беспонтовый актёр, словом так себе... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Балансировка форсунок одет до 1200 об в минуту.

Поэтому 1000 оборотов холостой ход не сделать, да и акпп это точно не понравится.

 

Про актеров писал в прям смысле.

Что смотреть Брильянтовую руку можно вечно. И кучу других фильмов. В них добро и юмор.

Сегодняшнее кино вызывает рвотные потуги...

Ссылка на комментарий

Радик, чего ты разгорячился, а? Почему ты решаешь, что "других нет"? Есть, но идей у меня нет, мысли есть, но идей нет. Да, Евгений больше всех сделал в поисках причины (снимаю шляпу!), но причина то не ясна! То ли проводка, то ли ещё что...

Теперь по делу, не знаю сколько надо оборотов на ХХ, у нас почему то 750, на паре-тройке машин видел 800 и 850 об./мин. и даже попадалась 900! Так вот, на хх дисбаланс форсунок очень и очень большой, стоит чуть нажать на газульку (добавить 20-30 оборотов) так сразу нули. Скорее всего и цокот пропадёт, у себя я его (цокот) из салона не слышу, хоть зимой, хоть летом. Да, с открытым капотом всегда мотор работает по разному, но так, что бы окружающие шарахались... вывод - если как то можно приподнять обороты хх, то проблема упадёт, но как? хз. Опять же не у всех этот проклятый цокот... 

Ну и я вижу вы с Евгением "устали", больше же никого нет, а мы (остальные) так...мимо проходили... стало быть тему можно закрывать. Всё-равно же скучно вам...да и тема уже не ваша...

Ну и хочется напомнить главный постулат форума - здесь НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН!

Посему разрешите откланяться, я всё-таки беспонтовый актёр, словом так себе... 

-  Реально , на 100% прав . Вчера голову просто "взорвало" . Совсем коротко : плохой день,  из-за нерадивых мужчин полностью сорван план работ (на работе)  .

Я ПОПРОШУ ПРОЩЕНИЯ , за свою несдержанность , и глупость.. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Между тем, кто то находит мое видео со стуком на Ютубе.

Вот Каптивовод сегодня написал, мол, тоже самое.

Ответить не могу, письмо пришло на почту от робота Ютуба...

Ссылка на комментарий

А ты давно дк поменял ?

 

У меня через 2-3 недели амбиций поубавилось, первоначальная резвость после замены прошла почему-то. Может так кажется..

Поменял у Евгений26  1,5 недели назад! После замены поведение изменилось 100%, тянуть стало лучше - это также отметил второй водитель моего авто. Возможно машина адаптируется и все встанет на свои места. С новым ДК проехал ~ 400 км.

Ссылка на комментарий

передергивание всех фишек не помогает, на видео на 1:16 слышно цокот, потом сброс давления турбины, потом через какое то время опять цокот. У меня до перепрошивки тоже постоянно давление скидывалось потом пропало. Подсос воздуха очень вероятен. клапан заказан, попробую собрать конструкцию как у Евгения26, у меня стук не постоянный можно ездить неделю и не будет, а может каждый день. Тоже ищу причину со своей стороны, строю какие то версии общаюсь с людьми. Кому то одно помогло, кому то другое, но у нас нет пока решения. На форум действительно захожу каждый день, читаю о новых мыслях и благодарен всем кто высказывает свои предположения и ставит какие то эксперименты. Цокот как пропал так же может появиться вновь и очень хочется уже найти причину. 

Ссылка на комментарий

Знающих людей нужно спросить: почему после продолжительной езды и последующей остановке на холостом ходу, происходит то открытие егр, то закрытие и одновременно с закрытием замирание топливной коррекции, которое сопровождается падением расхода по БК и стуком из за возможного (я так думаю, ибо это детонационные стуки из малого количества топлива) пропуска впрыска?

 

Я понимаю, что это может показаться бредом, но все 250 страниц темы сводятся к этому вопросу и что на все это влияеет, если поменяно все, кроме эбу и дмрв. Но при этом ни одной ошибки.

Ссылка на комментарий

. клапан заказан, попробую собрать конструкцию как у Евгения26

Крайне советую понять назначение клапана и не установить его без понимания в обратную сторону потока.

За выбитые сальники и прочие последствия не отвечаю...

Ссылка на комментарий
Я понимаю последствия не правильной установки. Так же думаю,что рваная мембрана здоровья мотору тоже не прибавляет.
Ссылка на комментарий

Цокот появился после замены форсунки. Вот как поменяли в тот же день цокот появился. Целый год цокот был, но до той поры пока не застучал шкив.    Поменял шкив цокота нет.   Ни чего не утверждаю, просто наблюдение.  Заправку не менял, но стал ездить по городу на дальние расстояния.

Ссылка на комментарий

Могу предположить, что старый шкив по мере расслоения давал все больший дисбаланс, поэтому цокот был следствием выравнивания вибрации в виде топливной балансировки.

А замена форсунки лишь совпадение, ведь 100% у вас отказала 1ая форсунка, поменяли и изменилась балансировка...

Напрашивается вывод о дисбалансе работы цилиндров.

Ссылка на комментарий

Цокот появился после замены форсунки. Вот как поменяли в тот же день цокот появился. Целый год цокот был, но до той поры пока не застучал шкив.    Поменял шкив цокота нет.   Ни чего не утверждаю, просто наблюдение.  Заправку не менял, но стал ездить по городу на дальние расстояния.

Приветствую! Долго ездите после замены шкива без цокота? 

Ссылка на комментарий

 

Цокот появился после замены форсунки. Вот как поменяли в тот же день цокот появился. Целый год цокот был, но до той поры пока не застучал шкив.    Поменял шкив цокота нет.   Ни чего не утверждаю, просто наблюдение.  Заправку не менял, но стал ездить по городу на дальние расстояния.

Приветствую! Долго ездите после замены шкива без цокота? 

 

Я тоже шкив менял, никак не повлияло на цокот

Ссылка на комментарий

Могу предположить, что старый шкив по мере расслоения давал все больший дисбаланс, поэтому цокот был следствием выравнивания вибрации в виде топливной балансировки.

А замена форсунки лишь совпадение, ведь 100% у вас отказала 1ая форсунка, поменяли и изменилась балансировка...

Напрашивается вывод о дисбалансе работы цилиндров.

Так и есть.  Диагносту ОД показал замеры по форсункам. Первая -52,  вторая и третья норма, Четвёртая +48.  Он и поставил диагноз, шкив под замену.    Но почему сейчас цокота нет, хотя две недели прошло всего.

Ссылка на комментарий

Странный у вас диагност.

В тисе на Антару нет значений балансировки, которые говорили бы о неисправности форсунок. 

На предыдущие дизельные двигатели есть, а на этот нету.

И никак не сослаться для замены.

Ну и еще более уникален вывод для замены шкива!

Или это действительно уже опыт диагноста. Или пальцем в небо!

 

У кого цокот, готовы поменять шкив?

 

Добавлю. Что цокот появился спустя пол года после покупки, сейчас авто 3,5 года и за это время, если это шкив, то он уже давно бы приставился.

Но сейчас цокота нет и я не думаю, что шкив поменяли втихаря.

Ссылка на комментарий
Тогда можно еще и опоры двигателя приговорить и коробку, это все вибронагрузки. И даже смену манеры вождения
Ссылка на комментарий
Прочитал, что клапан вентиляции картера (маслоотлелитель) на дизелях в значительной степени влияет на формирование хх при остановке, в том числе и с давлением воздуха както завязпно, в двух словах... Может оно и правда к нашим случаям
Ссылка на комментарий

Прочитал, что клапан вентиляции картера (маслоотлелитель) на дизелях в значительной степени влияет на формирование хх при остановке, в том числе и с давлением воздуха както завязпно, в двух словах... Может оно и правда к нашим случаям

нуу можно скинуться всем миром на новую крышку тому у кого гарантированно "тот самый" цокот, хотя 

уверенности что это и есть грааль нету

Ссылка на комментарий

Прочитал, что клапан вентиляции картера (маслоотлелитель) на дизелях в значительной степени влияет на формирование хх при остановке, в том числе и с давлением воздуха както завязпно, в двух словах... Может оно и правда к нашим случаям

Как раз то, что вы прочитали, к турбодизелю относится мало.

Ибо на холостых вакуум на впуске практически отсутсвует.

Если не прав - дайте ссылку,  почитаем вместе.

После установки китайского клапана ни разу за неделю не стукноло.

Каптивовод молчит пока с фотками...

Ссылка на комментарий

 

После установки китайского клапана ни разу за неделю не стукноло.

.

 

а если сейчас попробовать его снять

Ссылка на комментарий

Нееее...

Цель то была избавиться от расхода масла.

Поэтому накатаю еще километров 300 и глянем в потроха коллектора.

Ссылка на комментарий
Кстати, еще поискал про сей вопрос и пишут, что если он неисправен, то могут нарушаться параметры поступления воздуха на впуск
Ссылка на комментарий
Ну типа про дизель написано. Я не ктверждаю, по возможности сброшу ссылку. На дизельных форумах тоже обсуждения всьречаются, на вагах и фордах
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...