Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Радик. Будет возможность, сделай фото этих датчиков детонации и жгутов. Это будет ценно.

Ссылка на комментарий

- да эту деталь реставрирую или изготовлю , пока есть возможность. Но цокот это совсем другое . 

 

Просьба откликнуться у кого есть ЕЛМ. и стучит и не стучит . можно текстом без "слайдов" .

1. на горячий мотор показание  давления во впускном коллекторе .

2. показание давления "желаемого" давления .

3.показание давления Атмосферного.

4. показание или динамика падения давления при остановке на светофоре ( у кого есть цокот , и у кого его нет).

Ссылка на комментарий

Вот это хотя бы и померить... а двигатель шасси как ?

Щуп на двигатель, другой на корпусную клемму рядом с акб.

Ссылка на комментарий

- Вот получил "разводные" ролики и натяжитель - В виду цены как на расходники "боинга" . И случайно наткнулся на http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=22276&start=40 . А эту деталь я не стал заказывать но по всем свойствам , сейчас . СЕЙЧАС!!!! не раньше который был и был как цокот , а появился новый  звук. 

 

Ну это не главное , так как лезть в яму придется , тогда , проверяю проводку генератора , далее смотрю кабель на ДД. и по возможности приспособой отодвину его . 

Есть еще пожелания чего посмотреть ? и сфотать (камеру поменял для качественного фото) . Все дела буду делать Суббота-Воскресенье , если не увезут на эвакуаторе , просто работа прет надо успеть заработать ))). так , что немного рискую встать в городе "колом".

 

Фоткать все, мерять проводку по возможности и агрегаты на сопросивление и потенциал... удачи, ждемс новостей 

Ссылка на комментарий

Радик. Будет возможность, сделай фото этих датчиков детонации и жгутов. Это будет ценно.

ОК. взял на "мушку"

Ссылка на комментарий

Хорошо , попробую мерить , там у меня электронщик на вахте , может чего подскажет.

Ссылка на комментарий

- да эту деталь реставрирую или изготовлю , пока есть возможность. Но цокот это совсем другое . 

 

Просьба откликнуться у кого есть ЕЛМ. и стучит и не стучит . можно текстом без "слайдов" .

1. на горячий мотор показание  давления во впускном коллекторе .

2. показание давления "желаемого" давления .

3.показание давления Атмосферного.

4. показание или динамика падения давления при остановке на светофоре ( у кого есть цокот , и у кого его нет).

1. Давление в коллекторе зависит от того, закрыт егр, или приоткрыт.

Если закрыт, то от 104 до 109 кПа. Если приоткрыт на 4%, то 103-106 кПа. Это на холостых.

2. Всегда 114 кПа.

3. От 98 до 101 кПа.

4. См. пункт 1. 

Ссылка на комментарий

Подкину еще одну идею.

Не мою.

Её kudan01 озвучил, но каюсь, не было время изучить. А теперь изучил.

Я ее выше озвучивал в виде замены маслоотделителя.

В нем есть клапан PCV.

Суть - он меняет пропускную способность по отсосу из картера на разных режимах двигателя.

В нем со временем рвется мембрана и клапан превращается в обычную проходную втулку.

На бензинках на холостых может быть плавающие обороты, дерготня и даже порой свист.

К тому же, будет закидывать маслом и даже может быть жор масла до 0,6 литра на тысячу км.

 

Масло у меня на впуске появилось.

Симптом неисправности один есть.

Второй симптом - присасывание щупа масла, то есть вакуум глубокий при работе движка в картере.

Этого я не проверял.

Может ли как то это влиять на стук?

Получается, что клапан может при неисправности давать большее количество газов, что идут мимо ДМРВ?

Но вот критично это будет к обьему воздуха через воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий
Так,если мембрана порвана,будет конкретный масложор,у приятеля случилась,такая бяка на КУ5 дизеле,замена ремкоплета,все решила...
Ссылка на комментарий

Я списывался с человечком, чьё видео вкладывал.

Проехал он тысячу км и шланги сухие совершенно теперь.

 

Эта идея меня не покидает.

Надо бы замерить размер мембраны.

На Астры есть отдельно продаваемая мембрана. Там она имеет размер 65 мм.

Ссылка на комментарий

Жень, я незнаю, точнее не пробывал вынуть щуп при работе движка. Пробку заливную открывал, дует от туда. Был бы вакуум, как ты говоришь, при открытии горловины чувствовалось, что её прижимает слегка.

Дерну щуп ради интереса.

Ссылка на комментарий

Про вакуум пишут на бензинках.

Там якобы на холостых за дросселем глубокий вакуум.

У нас малость иначе выходит.

У нас нет глубокого вакуума. Лишь перепад от атмосферного 100 кПа до давления турбины в 103-110 кПа.

Ссылка на комментарий

С бензинками понятно, заслонка закрыта, работает только клапан -регулятор х/х.

Потому и вакуум.

Тогда проверь не снимая маслоотделитель.

На его патрубок одень шланга кусок.

А в патрубок гофры пробку.

Небудет, как ты говоришь подмешивания картерных газов.

Дмрв будет регистрировать чистый впуск.

 

Вот, как раз Радик эту идею будет проверять.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Да у меня то нет стука.

Только если значение давления глянуть.

От масла бы избавиться. До 50 тысяч чистота на впуске была.

Ссылка на комментарий
Вот мысль про маслоотделитель я тоже высказывал. Только мне тут ответили что паров мало там и влияние не значительное. Его можно просто выкинуть вниз для теста
Ссылка на комментарий

Три года в ЕСО.

Стоит ли писать, что весь стук в ЕСО.

Сегодня три раза по 5 туков легких.

Балансировка первого цилиндра -50 была.

То есть к балансировки нет вопросов.

Ссылка на комментарий

Тогда совсем ничего не понятно. Надо клапан пробовать менять. У меня прошивка с каптивы у него нет цокота. Но и масла нет во впуске

В еко у меня расход больше

Ссылка на комментарий

Три года в ЕСО.

Стоит ли писать, что весь стук в ЕСО.

 

Я в ЕСО вообще не езжу, так что стук в любом режиме... ну попробую сегодня ЕСО ради интереса

 

Непонятно...

Ссылка на комментарий

я вот не пойму смысла ЭКО режима в городе? машина какая-то вялая становится, расход растет (если стиль езды не менять). На трассе на круизе еще есть какие-то перспективы его использования. Мне думается ЭКО-от слова ЭКОлогия, а не ЭКОномия, так как DPF точно лучше самоочищается на нем на трассе

Ссылка на комментарий

Не все в городе такие резвые, как наш дизель.

а ЕСО превращает дизель в бензин и я синхронизируюсь...

ну и еще - каждому свое.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...