Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

nobel77

Почетные Форумчане
  • Постов

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

nobel77 стал победителем дня 27 августа 2018

nobel77 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

25 просмотров профиля
  • kent

Достижения nobel77

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Лязг пропал. Запуск мягкий. З/ч вышли на 8500р. плюс работа 7000р. Теперь осталось опору двс правую поменять (легла на ложерон).
  2. Завели мой тракторенок. Без разбора форсунок. Продавили на стенде. Так говорят.
  3. Несколько надуманная проблема. Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди. Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь. Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее. Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации. Вот именно так и делали, единственное не разрешил мне мастер погазовать после запуска.
  4. Да если одна дала клина, давления не будет в рампе.
  5. Надо наверное по одной отпускать и стравливать воздух. Несколько раз менял одну форсунку, никогда клина не было.
  6. Докладываю, цепь с натяжителем поменяли, форсунки воздух выгоняли, выгоняли и еще раз выгоняли. Запустили, 5 секунд полёт нормальный, а потом тых тых и померло. Форсунки дали клина. Завтра на стенд. Вывод один, после вскрытия крышки быть готовым к ремонту форсунок. Для Евгения обещанный ключ.
  7. До понедельника оставили сохнуть герметик. В понедельник зальем жидкости и будем заполнять тополивную солярой, выдавливать воздух. Напишу где нибудь как у коллеги антаравода распредвал впускной сорвало с бугелей. Пробег около 50000 км. Баба яга в шоке.
  8. Поменяли: Со слов мастера, это сделано для устранения шума прямозубых шестерен, сегмент подпружинен, и при установке взводится спец ключем (шилом) для создания преднатяга в зубчатом соединении. Как то так.
  9. По конструкции узла это позволяет смещать распредвалы относительно друг друга на 1 зуб в момент установки. Сместить в процессе работы не получится никак. Для этого нет просто места, да и шестерня закреплена на валу жестко.
  10. Новые фото из мастерской. Последнее фото, зачем шестерня разрезная? Метка смещается на один зуб.
  11. Если не забуду, завтра фото сделаю. Вот мой башмак:
  12. Евгений, я видел как его откручивали, накидной ключ и метровая труба. Но есть еще специключ для удержания шкива, мой мастер изготовил из трубы нужного диаметра.
  13. Форсунки сам менял не раз, знаю как запускать (развоздушивать). Завтра доеду до сервиса будут фото натяжителя и башмаков

×
×
  • Создать...