Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне вот интересно на что этот стук все же повлияет. Вкладыши или что еще. Какой максимум со стуком пробег. Продавать может
Ссылка на комментарий
Форсунка постукивает, что с ней станет.
Ссылка на комментарий

kudan01, какая на фиг форсунка постукивает?

Уже в миллионый раз писал - идет пропуск впрыска всеми форсунками.

В итоге процесс сограния нарушается до стуков.

Если бы такой стук форсунка и могла воспроизвести, так какой своей частью?

Звук сродни детонации.

Ссылка на комментарий

Без обид - задайте этот вопрос GM.

Меня уже послали официально. С бумагой.

Ответ я написал постом выше.

Ссылка на комментарий

да какие там обиды :)) 

 

кстати сами датчики детонации по 1500 рубликов всего 

 

вот их бы проверить и как-то проводку пробить, в сервис что-ли поехать по электрике... больше негде разбираться

Ссылка на комментарий

Мне их меняли 

Только в вашем понятии, датчик типа убавляет угол зажигания при детонации.

А в дизеле вообще не так. Работает иначе.  Поэтому вам кажется, что заменив, можно решить все легко...

Ссылка на комментарий

Я еще раз скажу, что я не спец и даже близко не спец по этим делал, пытаюсь делать какието предположения и не более того... 

Не говорил что можно решить легко, а просто опираюсь на мнения более понимающих людей, как тут есть :) 

 

Если их тебе меняли, а потом меняли проводку, то может что то с этим и связано... по укладке кос или их монтажу например

Ссылка на комментарий

Да возможно.

Есть желание посмотреть на эти датчики и пощупать?

Не вопрос. Снимаете правое колесо, ставите подставку под порог на всякий случай. Далее снимаете пыльники войлочный в арке.

И уже с хорошим фонарем ищете указанное место на фотографиях выше.

Один из них есть шанс увидеть.

Второй только с ямы.

Ссылка на комментарий

Не имеет - не кому ковырять.

Да и по сути, нечего.

Представьте, что вы приехали в сервис, говорите - хочу датчики детонации увидеть и пощупать.

Очень интересно глянуть на лицо приемщика в сей момент...

Ссылка на комментарий

Представьте, что вы приехали в сервис, говорите - хочу датчики детонации увидеть и пощупать.

Очень интересно глянуть на лицо приемщика в сей момент...

Ха! Класс! Я прям представил  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий

Ну если есть знакомые с частной лавкой по ремонту, почему бы и нет. 

 

Не имеет - не кому ковырять.

Да и по сути, нечего.

Представьте, что вы приехали в сервис, говорите - хочу датчики детонации увидеть и пощупать.

Очень интересно глянуть на лицо приемщика в сей момент...

 

Ну дык и чего тогда, надо же чтото проверять

Ссылка на комментарий

Не. Продать можно.

Но ведь мы не ищем простых путей. Не сдаемся!

Или сдались?

Да и продавать нужно было в мороз.

Поедете с покупателем - он услышит и пошлет вас к еб.....

Так что пока пилим, Шура, пилим.

У меня уже пофигизм начался. Такое бывает, когда муза покинула.

Хотя и стука нет. 


надо было 3.0 брать тогда уж :))) была тема в салоне я помню, даже дешевле :)))

Я не на столько богат, чтобы заливать каждый день по ведру 95го и платить налог вдвое больше.

Тут залил 65 литров и на 600 км.

А бензин?

Но это уже другая тема. К тому же закрытая.

Ссылка на комментарий

Пока ездим, не сдаемся, надежда как горворится.... ну вы сами знаете :)))

 

да и в мороз застучало, так что тут без вариантов :))

 

Пилим дальше что-нибудь.. например проводку :)))) 

Ссылка на комментарий

Вопрос. У кого стучит, пробывали проверить разъёмы на жгутах. Открыть, проверить может окисел, может влага. После замены проводки, Евгению сия процедура буду надеяться помогла без последующих рецидивов.

Крепление массы проверить и тд...

Рассуждать можно бесконечно долго.

Ссылка на комментарий

Я уже про это говорил - я ввиду не особой своей грамотности еще не смог этого сделать, в том числе и по причине отсутствия должного времени и соответствующей погоды... попрыгать с мультиметром померять все 

Ссылка на комментарий

А с чего начинать мерить?

В принципе, в тисе расписана прозвонка от датчиков до эбу, включая эбу.

Но это муторно, ловить кошку в темной комнате, неуверенным, что она есть.

А расшевелить все разьемы датчиков стоит. Дело полезное. Вдруг где переходное сопротивление на контактах разьема выросло...

 

И стоит все таки померить потенциал эбу-масса, эбу-двигатель, двигатель-шасси.

У себя мерил, более 100 мВ не получил.

Но мерить нужно было до смены проводки...

Ссылка на комментарий

- Вот получил "разводные" ролики и натяжитель - В виду цены как на расходники "боинга" . И случайно наткнулся на http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=22276&start=40 . А эту деталь я не стал заказывать но по всем свойствам , сейчас . СЕЙЧАС!!!! не раньше который был и был как цокот , а появился новый  звук. 

 

Ну это не главное , так как лезть в яму придется , тогда , проверяю проводку генератора , далее смотрю кабель на ДД. и по возможности приспособой отодвину его . 

Есть еще пожелания чего посмотреть ? и сфотать (камеру поменял для качественного фото) . Все дела буду делать Суббота-Воскресенье , если не увезут на эвакуаторе , просто работа прет надо успеть заработать ))). так , что немного рискую встать в городе "колом".

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...