Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

вот нечто подобное я себе на Зафиру ставил

https://www.drive2.ru/l/9426894


вот точно мой мотор и обратка, у меня она не просто растрескалась, а даже переломилась в одном месте

http://www.vectra-team.com/article/129

 

в нете по пол метра арт. 3225-10050

 

или FLH32MMX15MT- возможно метр продадут

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я речь веду про обратку форсунок.

Не такой материал. А пластик.

И не тройник идет в форсунку, а от тройника отвод резиновым шлангом на форсунку.

Ссылка на комментарий

вот нечто подобное я себе на Зафиру ставил

https://www.drive2.ru/l/9426894

вот точно мой мотор и обратка, у меня она не просто растрескалась, а даже переломилась в одном месте

http://www.vectra-team.com/article/129

 

у нас так

post-3202-0-73852300-1486387397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Но то, что лямбда есть обратная связь, это безусловно.

Кстати, когда она отключена или холодная, расчет ведется по каким базовым значениям подачи воздуха и топлива.

 

Ну отключали, все равно стучало. 

а вот в хороший минус на улице не стучит, о чем-то это же говорит... 

может все-таки лямбда что-то контролит глобально

Ссылка на комментарий

система егр тоже в некоторых условиях не работает. вы опять задаете вопросы которые здесь уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
zeratul896

тада вам нечего париться, вам поставили достойную обратку.

на С105 стоит трухавая.

Ссылка на комментарий
Еще один момент, мне кажется если бы это были трубки или соединения механические, то стучало бы постоянно или с большей периодичностью. А так получается же определенный цикл стука
Ссылка на комментарий

а вот клапан вентиляции картерных газов у вас конструктивно вмонтирован в крышку клапанную,

и это не есть гут.

Ссылка на комментарий

а вот клапан вентиляции картерных газов у вас конструктивно вмонтирован в крышку клапанную,

и это не есть гут.

вот она меня и беспокоит. через нее воздух обратно и может подсасывать. 

PCV клапан.

значит это только на рестайле так?

Ссылка на комментарий

ну клапан мембранный, там пружина в нем, когда давление картерное избыточное , он больше типа должен открываться.

есть одно больное место связанное с ним, это в случае закупорки вентиляции по причине клапана, может потечь сальник,

того же коленвала или распредвала. НА С 105 , он просто клапан откручивается, и в него обезжиривателя можно залить, поболтать.

чего-то промыть.

Ссылка на комментарий

ну клапан мембранный, там пружина в нем, когда давление картерное избыточное , он больше типа должен открываться.

есть одно больное место связанное с ним, это в случае закупорки вентиляции по причине клапана, может потечь сальник,

того же коленвала или распредвала. НА С 105 , он просто клапан откручивается, и в него обезжиривателя можно залить, поболтать.

чего-то промыть.

мне сказали что он вообще пропускать все может, тогда тоже беда

Ссылка на комментарий

Проверяется давление карт. Газов через крышку маслозаливной манометром. Просто, когда делают работы с мотором и снимают крышку не лишне почистить полость внутреннюю крышки.

Еще на заведенном моторе если погазовать и приоткрыть крышку маслозаливной, типа не должно сильно сифонить.

 

Чуваки координально решают проблему

 

У меня на Зафире ,вообще клапана нету конструктивно, просто трубка и газы тянутся на впуск всегда.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться.

Но нет там в крышке никакого клапана.

Потому как снимал я с сапуна трубку.

Пышит с нее всегда. С дымком.

Там скорей всего - лабиринт.

Ссылка на комментарий
Если лабиринт, то возможно таи сетки бывают стоят. Но не важно.
Ссылка на комментарий

- в свое время , в виду запотевания (масляным пятном ) соединения патрубка отдушки кратерных газов  ДВС с патрубком от воздушного фильтра до турбины ,- я его снял ... Дул в обе стороны ... все свободно дуется , ни какого напряга там нет. Так же считал , что отделение масла ДВС в коробке сапуна  происходит не правильно , от чего было запотевание на местах соединений . ,- Что увидел внутри трубки сапуна ?  - да там есть масло , и не мало ( реально видно хорошую "соплю") . Но оно через Z образный поворот шланга не поднимается к впуску в турбину , а сливается обратно в Двигатель . Пробовал заводить , при снятом сапуне (шланге) , да на горячую идет еле видный дымок , но естественно и это не критично . (масло не жрет , пробег на тот момент был примерно 60 000км. ). Снял полностью входящий патрубок на ТКР . Крыльчатка чистая и сухая. 

- На наших моторах - думаю . очень оптимально установлен шланг сапуна , т.к. он короток , и стоит в горячем месте над турбиной , что как показала практика НИ У КОГО из пользующих авто АНТАРА-ДИЗЕЛЬ !!! - он не перемерз в самые жуткие морозы. Например у Ниссана (дизель) перемерзание сапуна приводит к пробитию  манжета кол.вала передней стороны , и во время прогрева движка потеря масла ДВС . А бывает , и часто в момент прогрева ночами в мороз , хозяин приходит - а мотор уже словил "клин" . Или тоже но при движении по трассе в - 45. Был свидетелем .

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

... а на перых Икстрейлах с двухлитровым движком порой от заморозки шланга сапуна маслянный щуп выносило...

Ссылка на комментарий

А это о чем говорит?

 

Я про свое скажу, мои ощущения .. Сегодня -18 и цокот был. Причем можно перезавестись и его не будет, а потом опять может появится,а может нет. Хотя мотор одинаково прогрет. Нет системной схемы цокота, был бы он постоянно, или всегда после прогрева,а он то у нас по непонятной схеме идет.

Я вот про это говорю... Мое мнение что нужно копать в проводке...

В связи с этим вопрос, есть ли распиновка проводки эбу, какой контакт за что отвечает? Или подходит с каптивиы?

Можно мультиметром попрозванивать связи, на массу, на коротыш или еще на что

Позамерять по лямбде сигналы

Ссылка на комментарий

- в свое время , в виду запотевания (масляным пятном ) соединения патрубка отдушки кратерных газов  ДВС с патрубком от воздушного фильтра до турбины ,- я его снял ... Дул в обе стороны ... все свободно дуется , ни какого напряга там нет. Так же считал , что отделение масла ДВС в коробке сапуна  происходит не правильно , от чего было запотевание на местах соединений . ,- Что увидел внутри трубки сапуна ?  - да там есть масло , и не мало ( реально видно хорошую "соплю") . Но оно через Z образный поворот шланга не поднимается к впуску в турбину , а сливается обратно в Двигатель . Пробовал заводить , при снятом сапуне (шланге) , да на горячую идет еле видный дымок , но естественно и это не критично . (масло не жрет , пробег на тот момент был примерно 60 000км. ). Снял полностью входящий патрубок на ТКР . Крыльчатка чистая и сухая. 

- На наших моторах - думаю . очень оптимально установлен шланг сапуна , т.к. он короток , и стоит в горячем месте над турбиной , что как показала практика НИ У КОГО из пользующих авто АНТАРА-ДИЗЕЛЬ !!! - он не перемерз в самые жуткие морозы. Например у Ниссана (дизель) перемерзание сапуна приводит к пробитию  манжета кол.вала передней стороны , и во время прогрева движка потеря масла ДВС . А бывает , и часто в момент прогрева ночами в мороз , хозяин приходит - а мотор уже словил "клин" . Или тоже но при движении по трассе в - 45. Был свидетелем .

займитесь, потом расскажите

Ссылка на комментарий
tepaniko

Под капотом что Антара, что Каптива, одинаковы.

Вы первый тут, у кого даже в мороз -18 стучит.

Вот реально!

Есть еще владелец Юрий с Питера, ему поменяли движок целиком и у него стучит теперь всегда.

Если есть минимальные понятия о технике и электричестве, а также, если есть тестер, советую при работе движка померить напряжение на участках цепи "минусовая клемма акб - корпус ЭБУ" и "ЭБУ - корпус двигателя".

Это меня и ранее посещало, да все как то не случилось.

На счет массы минусовых концов на датчиках.

Скорей всего они идут в пучках от датчиков до ЭБУ отдельными проводами и не соединяются между собой. По крайней мере я так думаю.

Если действительно брать мой случай, то все эти чистки, прописывание всех приводов заново, замена форсунок и клапана ЕГР не дали ровным счетом ничего.

Эффект от замены проводки есть.

Уже говорил, что меняли 4 пучка.

Пучек на фен вообще был не при чем.

А вот пучек на датчики и ЕГР очень даже может быть.

Но как обьяснить, что у некотрых стук появился даже на первых двух тысячах км? Что может случится за такое время с проводкой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...