Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

но что то же дает неверные данные в мозг... кривая масса от когото, или что еще дает, что форсунка начинает стучать... коли это она

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

MAP не прописывается.

Докажите.

Евгений ну объясните нам дуракам, каков принцип прописывания МАПа?

Ссылка на комментарий

 

 

Евгений ну объясните нам дуракам, каков принцип прописывания МАПа?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-222?do=findComment&comment=249715

Почти полный список обучаемых приводов и клапанов тут.

По сажевый фильтр.

Даже обучается датчик коленвала!

post-8276-0-61876900-1485793427_thumb.jpg

post-8276-0-62755300-1485793439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Delphi и Autocom.

На счет Opcom не знаю. Вроде новые "Opel" он не поддерживает корректно и стирает инфу в блоках.

Ну и есть клоны MDI и Tech 2. Но это дорого и муторно. Там софт ломается и ставится трудно. Зато есть доступ к дилерским функциям.

Ссылка на комментарий

Ну текущая ломаная версия Delphi тоже не блещет функционалом.

Можно лишь движок целиком видить и через Captiva кузовной блок на предмет ошибок.

Что в новых версиях пока не знаю, но слышал, что ломанули уже версию от 15 года. Там якобы добавили все блоки, даже работу с датчиками колес.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Евгений ну объясните нам дуракам, каков принцип прописывания МАПа?

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-222?do=findComment&comment=249715

Почти полный список обучаемых приводов и клапанов тут.

По сажевый фильтр.

Даже обучается датчик коленвала!

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный1.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpg

 

только сегодня у официалов был и спрашивал по этому вопросу. сказали что не надо. датчик дает данные либо правильные либо нет. откорректировать их невозможно. а вот датчик коленвала конечно можно и обучить.

Ссылка на комментарий

Могу.

Дилеры могут петь любые песни.

Особенно, если не понимают, что делают.

Единственные датчики, что у нас не обучаются - датчики детонации.

И обучается, кстати, не датчик. А его минимальный и максимальный сигнал записывается в эбу.

Но мне можно не верить.

Я верю в то, что можно потрогать.

Сканер у меня есть. Есть и софт.

Кто ходит к дилеру по утрам, то поступает мудро...

Шучу. Хоть и жестко.

Ссылка на комментарий

Могу.

Дилеры могут петь любые песни.

Особенно, если не понимают, что делают.

Единственные датчики, что у нас не обучаются - датчики детонации.

И обучается, кстати, не датчик. А его минимальный и максимальный сигнал записывается в эбу.

Но мне можно не верить.

Я верю в то, что можно потрогать.

Сканер у меня есть. Есть и софт.

Кто ходит к дилеру по утрам, то поступает мудро...

Шучу. Хоть и жестко.

да. и как вы определите минимальный и максимальный сигнал?. у мап в частности?

у датчика коленвала еще куда ни шло

я так понимаю, что вы знаете абсолютно все?

вершков нахватались, а корешки далековато

Ссылка на комментарий

А это вопрос не ко мне.

Я протокола обмена не знаю.

Инфа взята из Тиса Каптивы.

Кому не влом, может найти и почитать про обучение.

Я знаю многое. Но далеко не все.

Ссылка на комментарий

Так можно поступить с любым датчиком.

Скажу более. Даже с форсункой.

Каждый имеет право поступать по своему.

И думать при этом, что он прав.

И я могу ошибаться. 

Ссылка на комментарий

Так можно поступить с любым датчиком.

Скажу более. Даже с форсункой.

Каждый имеет право поступать по своему.

И думать при этом, что он прав.

И я могу ошибаться. 

а вот с форсункой в тисе совсем по другому. можно и не прописывать если меняешь в поле или в пустыне. ну или если особый извращенец

Ссылка на комментарий

А можно как-то увидеть какой датчик не прописан ( или как-то слетела эта прописка), может при сборке на заводе что-то забыли прописать. Или я ерунду спрашиваю? И там все скопом прописываются?

Ссылка на комментарий

Был бюллетень от GM в случае неполадок двигателя проверять и прописывать форсунки. При сборке прописывали офигенные спецы с ошибками, а то и вовсе забывали. 

Но фишка в том, что номера прописанных форсунок видно.

А вот был обучен датчик или нет, в моем сканере не увидеть. Как у дилерского прибора это видно или нет, я не знаю.

Я понял вашу мысль - а вдруг забыли вообще все обучить.

Теоретически вполне возможно.

Но я все же думаю, что в Калининграде на сборке был какой то документ, определяющий порядок действий.

Ссылка на комментарий

Мне кажется если бы это было массово необучено, то это проявляло бы себя с самого начала и массово


замена мапа гигантского положительного эффекта  пока не дала. 

 

Значит провода, или патрубки, или подсос воздуха может где-то идти, ввиду износа чего-то

Ссылка на комментарий
Еще сегодня что-то заскрежетало, походу пыльник трет, судя по тому что на подъемнике увидели, все на месте... Все больше биологе каких-то стран гостей вылезает
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...