Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй - на приборку.
Ссылка на комментарий

На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй -

 какой в мозги?

Ссылка на комментарий
Да я не знаю, методомм отключения можно определить. В зафире в случае плохой заводки на холодную применял метод отключения датчика. Зимой помогало.
Ссылка на комментарий

 

На опеле зачастую вариант двух Датчиков реализовывали типа один дает сигнал в мозги, второй -

 

 какой в мозги?

Датчик на патрубке, выход с четвертого целиндра. От ЕГР смотреть вниз налево.

Ссылка на комментарий

-Сегодня переключился на стандартную схему. Еще провел небольшой эксперимент : большим  шприцем создал избыточный вакуум в магистрали обратки форсунок. Приемный штуцер на ТНВД был заглушен. Результата =0. Цокот не пришел. Вторую стадию эксперимента , провести в одного не получилось ((( . Т.е. создать вакуум и дать нагрузку на форсунки при помощи теста "проверка акпп" (тормоз +газ) -  был один без помощника  , но ближайшее время попробую . Идея в том , что при возникновении цокота , подам давление обратно не вакуум а противоток -избыток его , и снова его выровняю под естественный вакуумный режим. Посмотрю что получится. Может поток топлива при активной работе мотора дает возможность клапану в форсунке подвиснуть , и за -того  и малое поступление топлива в камеру впрыска , т.е. его слегка малое не учтенное давление. Гипотеза. Может пружинка слабовата под шариком .

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.

Ссылка на комментарий

Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.

- была "бы" возможность ))) . По ходу в красноярске пока один . пусть будет не совсем верен мой путь , но мне хочется докопаться , до того почему он сработал .

Вообщем буду . копать у себя , ну,а - остальные "свое" . Ведь множество теорий это лучше , чем одна. Одновременно испытывая их , меньше времени уйдет и больше результата - пусть и отрицательного - только и он результат ))) (теория исключений)

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Может все же попробовать дмрв поменять с машины на машину, или помыть его, все же склоняюсь к воздуху.

Так попробуйте. Внесите лепту в общую беду.

Тогда круг с датчиками замкнется.

Я скоро ДК поменяю.

Если и ДМРВ не поможет - то или проводка или что то с теорией Радика точно может быть.

Ссылка на комментарий

Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет?  

https://youtu.be/IREcy0gXDv4

https://youtu.be/ftinCuUdLe4

Ссылка на комментарий

Друзья, возможно не совсем в тему. Почитал тему, стал прислушиваться к своему трактору. Цокот как на видео не услышал. Но мне все же кажется, что у меня и без него какой-то стук посторонний идет. Или мне кажется? Знающие люди подскажите пожалуйста, нормальная работа двигателя по звуку или нет?  

https://youtu.be/IREcy0gXDv4

https://youtu.be/ftinCuUdLe4

По поводу шкива коленвала, этот звук перепутать сложно. Есть на форуме темана предмет шкива , там для примера приводится ролик с рено меганом.

А вот лязгующий звук прослушивается, может конечно огрехи записи.

К осмотру в таком случае напрашивается обгонная муфта и проверить люфт вала генератора, подшипник может быть на " подходе".

В общем авто надо осмотреть на подъемнике с заведенным мотором .

Ссылка на комментарий

- Друзья , товарищи . Прости меня . простите.

Нам всем это в подарок в прощенное воскресенье  

Ссылка на комментарий
Я бы с удовольствием махнул дмрв, только снять его негде, а покупать ради эксперимента пока не готов. Цокот пока совсем пропал. Не понятно почему. Есть и доступ к оборудованию для прошивки. Можно и карты топливные поправить, я только не понимаю в этом нифига.
Ссылка на комментарий

Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.

Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.

И стала машина валить при малом газе.

Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.

Чудеса блин...

 

Радик - конечно прощаем!

И меня простите!

Ссылка на комментарий

Сегодня накатал 100 км. Медленно полз в пробке, как вдруг что то щелкнуло.

Звук распространился по всему выпуску, поэтому источник его неизвестен, но звук в трубе не перепутать.

И стала машина валить при малом газе.

Проверил ошибки - нет. Ничего не дымит и не рычит.

Чудеса блин...

 

просралось, я серьезно

Ссылка на комментарий

Не знаю. Вроде и не засиралось. Если сажевый, то у меня с ним нет проблем и лампы ни разу не видел.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Вроде и не засиралось. Если сажевый, то у меня с ним нет проблем и лампы ни разу не видел.

ну там кат еще или в трубе тромб был, странно как то , в любом случае осмотреть все надо

п.с а как цокот?

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Сегодня по пути на работу, отвалилось еще 2 куска.

Гораздо больших.

Первый стук был в районе селектора, далее еще пару раз в районе подлокотника и в районе бака.

Остановился, посмотрел,  все днище во льду и не фига не понятно, что это было.

Ну стремно было...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...