Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Ситуация отсветилась. Омно оно и в Африке тоже самое :lol2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А были сомнения? ))

Прежде чем что то использовать читаю тех. документацию. Таковых документов не обнаружено, следовательно см. выше))).

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу.А то у меня знакомый говорит , что классная вещь и улучшает динамику и уменьшает расход и тд. и тп.А оказывается хрень полная.Ну а что все-таки попробовать , а то стук так и не хочет уходить , хотя менял заправки.Лукойл потом Роснефть , сейчас Газпромнефть.И все одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Сегодня вылезли ошибки, (может быть слава богу) чтобы знать куда копать, а то стук этот уже задрал. Вечером поеду на диагностику к ОД потом отпишусь, чего да как 

Ссылка на комментарий

Да, очень хотелось бы номера ошибок.

У меня после добавления присадок стук проявляется раза два за пол месяца.

Без них порой целый день постукивало.

Ссылка на комментарий

Ошибка P0120 основная, а Р0043 и Р0А43 сказали не обращать внимание.

Я ошибки обнаружил своим  ELM-327 оказывается работает этот «автомобильный сканер»   

Так вот что интересное, на панели приборов вообще ничего не горело и не горит!?

Пока ничего не ясно что - откуда взялось и связана ли эта ошибка со стуком в топливной системе.

Машину пришлось оставить на завтра, буду ждать звонка. Сказали что это гарантия (утишает)

Ссылка на комментарий

Ошибка P0120 основная, а Р0043 и Р0А43 сказали не обращать внимание.

DTC P0120: Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки

Сигнал датчика дроссельной заслонки 1 меньше 0,325 В или больше 4,7 В дольше 1 с. Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).

Ссылка на комментарий

По моему, это крайние положения при диагностике перед запуском.

И походе, что в крайних положениях зависает.

Нагар ли и еще что то думаю.

Надо у себя проверить ошибки...

Ссылка на комментарий

Сначала химозой почистить хорошо. Покататься. Если не исправится, к ОД. Полагаю враз все равно заслонки не будет ждать придется.

Ссылка на комментарий

В общем был сегодня у ОД, пришел все сам узнать, потому что никто мне сам так и не позвонил как обычно. Короче моя вылезшая ошибка называется так (РЕГУЛЯТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТНВД) я все таки очень надеюсь на то, что это и было причиной моего плавающего непонятного СТУКА.

Мне они отдали машину, сказали, что хуже уже не будет и ездить типа можно, но я лучше подожду когда приедет датчик. Он кстати стоит на самом ТНВД как мне сказал ОД. 

Датчика нет в Москве на складе, так что придется курить бамбук примерно дней 30. Как мне заменят датчик и я покатаюсь примерно 2-3 заправки с разных заправок дизелем, тогда я вам все подробно напишу. Может эта информация кому поможет.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Чуть не забыл после замены этого (датчика) клапана нужно двигатель перепрограммировать

 

Сорри, если не секрет, а откуда инфа? Ведь у ТНВД свои мозги и что значит двигатель перепрограммировать?

Ссылка на комментарий

Сорри, если не секрет, а откуда инфа? Ведь у ТНВД свои мозги и что значит двигатель перепрограммировать?

 

У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду

Ссылка на комментарий

У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду

Спасибо, всё понятно. Я как то наш насос с VP44 связал, не разобрался.

Ссылка на комментарий

У тнвд никаких мозгов нет, это механическое устройство, создающее давление при работе. Производительность его выбрана с большим запасом, и для того, чтобы согласовать её с текущими режимами работы мотора, в тнвд есть электромагнитный клапан, управляемый эбу двигателя. Он и регулирует производительность насоса, а соответственно давление в топливной рейке. По этому клапану возможна некая адаптация в процессе работы, которая учитывает изменения параметров насоса и самого клапана в процессе эксплуатации. Поэтому, когда ставиться новый клапан,эту адаптацию нужно сбросить. Скорее всего это имелось в виду  

 

 

Спасибо за помощь, разъяснения!

Ссылка на комментарий

Пробег 63 тыка. Причина пляска тахометра на холостых + включающийся без конца прожиг фильтра + загорелась машинка с ключиком.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А чем заправлялись?

Что то подсказывает, что четыре форсунки одновременно не могут сдохнуть.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Форумчане. У меня то же появился стук. Расход топлива уменьшился. Заехал к ОД. Чека нет, не знают что делать, заменили датчик давления на ТНВД толку нет Стук на прогретом движке, при сбросе оборотв жестких нсколько стуков, как у бензиновх приплохом топливе. Топливо проверили, класс5. Кто что посоветует.


пробег 91тыс.км. 2 года машине

Ссылка на комментарий

Никто тут не посоветует.

Причина в топливной системе, а вот какая ее часть, пока доподлинно неизвестно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...